Избыток информации

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Откроем вам маленький секрет. Для того чтобы коучинг хорошо продавался, у клиента в голове должен быть из­быток информации. Человек должен запутаться в том, что же ему нужно делать прямо сейчас. Это очень хорошо, но еще лучше, когда вы на него вываливаете не только поток данных, но и описание противоположных действий.

Так, вы всегда можете найти в том, чему обучаете, две схе­мы действий, применимых к разным ситуациям. А после этого вы говорите клиентам: «Если ваша ситуация такова, вы должны идти направо. А если такова, вам следует идти налево. И главное — не перепутайте!»

Когда вы даете четкие инструкции, которые противоречат друг другу, после вашей зажигательной речи у многих лю­дей возникнет желание узнать, где же они находятся. По­этому потом можно делать диагностику бесплатно или за небольшие деньги, тогда к вам придут очень много людей, которым вы и продадите свой коучинг.

Откроем вам маленький секрет. Для того чтобы коучинг хорошо продавался, у клиента в голове должен быть из­быток информации. Человек должен запутаться в том, что же ему нужно делать прямо сейчас. Это очень хорошо, но еще лучше, когда вы на него вываливаете не только поток данных, но и описание противоположных действий.

Так, вы всегда можете найти в том, чему обучаете, две схе­мы действий, применимых к разным ситуациям. А после этого вы говорите клиентам: «Если ваша ситуация такова, вы должны идти направо. А если такова, вам следует идти налево. И главное — не перепутайте!»

Когда вы даете четкие инструкции, которые противоречат друг другу, после вашей зажигательной речи у многих лю­дей возникнет желание узнать, где же они находятся. По­этому потом можно делать диагностику бесплатно или за небольшие деньги, тогда к вам придут очень много людей, которым вы и продадите свой коучинг.