Что покупают ваши клиенты?

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Что же на самом деле покупают люди, обращаясь к коучу?

Во-первых, совет. Каждый человек уверен, что у него исключительная ситуация, что у него одного не хватает денег, свободного времени, надежного советчика и так да­лее. Требуется совет — это первое, почему люди приходят в коучинг.

Во-вторых, это экономия времени и усилий. Есть те, у ко­го уже все хорошо, и они идут вперед, но либо начинают замедляться, либо не знают, куда двигаться дальше.

Или же человек понимает, что его время безумно дорого. Поэтому намного дешевле заплатить опытному тренеру за индивидуальную работу. И взять у него за час то, на получение чего любым другим способом уйдут недели и месяцы.

В-третьих:

Люди думают, что приходят за образованием, за информацией. Но на самом деле они прихо­дят за эмоциями.

Если вы скучны, то люди к вам придут, получат инфор­мацию и уйдут. А если вы все время придумываете новые фишки, развлекаете клиентов (причем не говоря об этом напрямую), они с вами остаются и продолжают идти впе­ред.

Если вы серьезно занимаетесь коучингом, вам нужно хотя бы минимально знать человеческую психологию. Клиенты приходят, чтобы им сказали: «Ты молодец, ты единствен­ный и неповторимый». Многим людям это необходимо.

Следующее, за что люди платят, — это результат. Без не­го не обойтись. Просто эмоции можно давать, но тогда вы должны понимать, что это «левый» коучинг, коучинг по форме, а на самом деле вы просто веселите толпу, как кло­ун. Если же вы даете человеку достижение результатов, к которым он стремится, он к вам привязывается и уйдет нескоро.

Должно случиться что-то экстремальное, чтобы он решил зарезать курицу, несущую золотые яйца. Если вы знаете, что вы делаете, то поможете клиенту добиться его целей быстрее и эффективнее. И в случае, если он выходит из ко­учинга, его результаты начинают ухудшаться — чем даль­ше, тем быстрее.

Что еще покупают люди? Опыт решения проблемы. Если вы предлагаете групповой коучинг, он должен быть упако­ван как индивидуальный подход. Потому что покупают на самом деле именно его.

В группе, которую вы будете вести, есть движение. Людям нужно почувствовать общность, им должно быть интерес­но с остальными участниками.

Более того, клиенты платят за второе мнение, честное и прямое. Человек, приходя к вам, уже знает, что ему де­лать, но он в этом не уверен. И когда он слышит от вас подтверждение своих мыслей, наступает счастье и по­кой.

Почему коучинг так здорово продавать?

Потому что вам ничего для этого не требуется. Для коу­чинга вы не должны быть кем-то особенным. Вам не нуж­ны ни специальное образование, ни особое обучение, ни даже специфическая информация.

У клиентов уже есть знания, которые нужны им для ре­шения проблем. В том числе у них есть и навыки, люди просто не умеют ими пользоваться. Вам следует побудить клиента увидеть все это — и он взлетит. В этом весь секрет.

Что же на самом деле покупают люди, обращаясь к коучу?

Во-первых, совет. Каждый человек уверен, что у него исключительная ситуация, что у него одного не хватает денег, свободного времени, надежного советчика и так да­лее. Требуется совет — это первое, почему люди приходят в коучинг.

Во-вторых, это экономия времени и усилий. Есть те, у ко­го уже все хорошо, и они идут вперед, но либо начинают замедляться, либо не знают, куда двигаться дальше.

Или же человек понимает, что его время безумно дорого. Поэтому намного дешевле заплатить опытному тренеру за индивидуальную работу. И взять у него за час то, на получение чего любым другим способом уйдут недели и месяцы.

В-третьих:

Люди думают, что приходят за образованием, за информацией. Но на самом деле они прихо­дят за эмоциями.

Если вы скучны, то люди к вам придут, получат инфор­мацию и уйдут. А если вы все время придумываете новые фишки, развлекаете клиентов (причем не говоря об этом напрямую), они с вами остаются и продолжают идти впе­ред.

Если вы серьезно занимаетесь коучингом, вам нужно хотя бы минимально знать человеческую психологию. Клиенты приходят, чтобы им сказали: «Ты молодец, ты единствен­ный и неповторимый». Многим людям это необходимо.

Следующее, за что люди платят, — это результат. Без не­го не обойтись. Просто эмоции можно давать, но тогда вы должны понимать, что это «левый» коучинг, коучинг по форме, а на самом деле вы просто веселите толпу, как кло­ун. Если же вы даете человеку достижение результатов, к которым он стремится, он к вам привязывается и уйдет нескоро.

Должно случиться что-то экстремальное, чтобы он решил зарезать курицу, несущую золотые яйца. Если вы знаете, что вы делаете, то поможете клиенту добиться его целей быстрее и эффективнее. И в случае, если он выходит из ко­учинга, его результаты начинают ухудшаться — чем даль­ше, тем быстрее.

Что еще покупают люди? Опыт решения проблемы. Если вы предлагаете групповой коучинг, он должен быть упако­ван как индивидуальный подход. Потому что покупают на самом деле именно его.

В группе, которую вы будете вести, есть движение. Людям нужно почувствовать общность, им должно быть интерес­но с остальными участниками.

Более того, клиенты платят за второе мнение, честное и прямое. Человек, приходя к вам, уже знает, что ему де­лать, но он в этом не уверен. И когда он слышит от вас подтверждение своих мыслей, наступает счастье и по­кой.

Почему коучинг так здорово продавать?

Потому что вам ничего для этого не требуется. Для коу­чинга вы не должны быть кем-то особенным. Вам не нуж­ны ни специальное образование, ни особое обучение, ни даже специфическая информация.

У клиентов уже есть знания, которые нужны им для ре­шения проблем. В том числе у них есть и навыки, люди просто не умеют ими пользоваться. Вам следует побудить клиента увидеть все это — и он взлетит. В этом весь секрет.