Стратегия продаж
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
К наилучшим продажам ведет проведение семинаров, тренингов и публичных выступлений — будь то живые мероприятия, вебинары или бесплатные мастер-классы, на которых присутствует множество участников.
Возможно, вы видели на каких-нибудь тренингах, как ведущие предлагают что-либо купить. Так вот, это — не продажа. Поймите раз и навсегда: предложение покупки не является продажей. Продажная презентация от начала до конца с дирижерской точностью выстроена таким образом, чтобы добиться максимального отклика.
Коучинг — дорогое мероприятие, приблизительно 10 000- 20 000 долларов с человека за год. Поэтому разница между тем, впишется в программы десять человек или сто, очень велика. Именно поэтому продажу коучинга начинать можно с любой точки, но в дальнейшем продвижении делать это нужно профессионально.
Именно поэтому здесь вертятся очень большие деньги. Тут ничего нельзя отдавать на волю случая. Если вы послушаете презентацию Стивена Пирса, например, то поймете: его речь практически лишена слов-паразитов. Он всегда знает, что и когда будет говорить.
Так что не будем себя обманывать, это тщательно отрепетированная презентация. Наверняка она была много раз записана на камеру, неоднократно прокручена, вновь и вновь проанализирована. Кроме того, с каждым выходом автор модернизирует свое выступление, добиваясь все большей и большей эффективности. Ничего случайного здесь нет.
Это можно назвать гастролями, воспользовавшись термином шоу-бизнеса, где концерт является производственным продуктом, запущенным в повтор. Мы делаем то же самое. Готовим продающую презентацию и с ней гастролируем.
Почему это хорошо? Это один из правильных способов ведения бизнеса, потому что хорошо написанная презентация будет кормить вас годами. Вы сможете выступать с ней на различных семинарах, конференциях, регулярно давать бесплатные вечерние семинары, причем в разных городах.
И эта презентация каждый раз будет приносить вам гарантированное количество денег. Поэтому здесь все относительно просто. Трудной покажется только первая презентация. Но когда вы ее выстроите, дальше будет гораздо легче.
Профессиональные продажи коучинг-сервисов, а именно групповые продажи на семинарах, подразумевают полное знание и просчет таких обычных действий, как паузы в речи или манипуляции с бутылкой воды. Выступающий всегда знает, как, что и когда он спрашивает у аудитории, что ему отвечают, как он усиливает нажим и так далее.
Все эти домашние заготовки, безусловно, имеют место. На них нужно обращать внимание, с ними нужно работать и с их помощью взлетать.
У Стивена Пирса вы услышите, как он продает что-то за 1000 долларов, а что-то за 5000, возможно, что-то и за 10 000. Таким образом, у него есть два-три пакета. Одна опция подразумевает покупку голого инфопродукта стоимостью 1000 долларов. Вторая — наряду с продуктом место в мастер-группе, что стоит в пять раз больше.
Третья опция предназначена для ограниченного круга лиц, обучаемых в индивидуальном порядке по персональной программе. Но нужно понимать при этом, что в группе также имеет место личная продажа, где работает не команда, а сам Стивен. И хотя здесь смещены акценты, это резко действует на продажи.
Послушайте полностью выступление Стивена хотя бы один раз, чтобы ухватить суть и идею, понять в целом, о чем идет речь. При этом попробуйте заметить, где он делает незаметные вставки, на, которые в будущем будет ссылаться во время продажи.
Затем несколько раз прослушайте, как он выступает и выдает информацию, что он говорит, как себя продает. И что из этого получается. Исходя из этого, вы будете строить свою презентацию. Вам нужно хотя бы набросать каркас собственной обучающей презентации, на которой вы будете продавать мастер-группу и индивидуальный коучинг.
К наилучшим продажам ведет проведение семинаров, тренингов и публичных выступлений — будь то живые мероприятия, вебинары или бесплатные мастер-классы, на которых присутствует множество участников.
Возможно, вы видели на каких-нибудь тренингах, как ведущие предлагают что-либо купить. Так вот, это — не продажа. Поймите раз и навсегда: предложение покупки не является продажей. Продажная презентация от начала до конца с дирижерской точностью выстроена таким образом, чтобы добиться максимального отклика.
Коучинг — дорогое мероприятие, приблизительно 10 000- 20 000 долларов с человека за год. Поэтому разница между тем, впишется в программы десять человек или сто, очень велика. Именно поэтому продажу коучинга начинать можно с любой точки, но в дальнейшем продвижении делать это нужно профессионально.
Именно поэтому здесь вертятся очень большие деньги. Тут ничего нельзя отдавать на волю случая. Если вы послушаете презентацию Стивена Пирса, например, то поймете: его речь практически лишена слов-паразитов. Он всегда знает, что и когда будет говорить.
Так что не будем себя обманывать, это тщательно отрепетированная презентация. Наверняка она была много раз записана на камеру, неоднократно прокручена, вновь и вновь проанализирована. Кроме того, с каждым выходом автор модернизирует свое выступление, добиваясь все большей и большей эффективности. Ничего случайного здесь нет.
Это можно назвать гастролями, воспользовавшись термином шоу-бизнеса, где концерт является производственным продуктом, запущенным в повтор. Мы делаем то же самое. Готовим продающую презентацию и с ней гастролируем.
Почему это хорошо? Это один из правильных способов ведения бизнеса, потому что хорошо написанная презентация будет кормить вас годами. Вы сможете выступать с ней на различных семинарах, конференциях, регулярно давать бесплатные вечерние семинары, причем в разных городах.
И эта презентация каждый раз будет приносить вам гарантированное количество денег. Поэтому здесь все относительно просто. Трудной покажется только первая презентация. Но когда вы ее выстроите, дальше будет гораздо легче.
Профессиональные продажи коучинг-сервисов, а именно групповые продажи на семинарах, подразумевают полное знание и просчет таких обычных действий, как паузы в речи или манипуляции с бутылкой воды. Выступающий всегда знает, как, что и когда он спрашивает у аудитории, что ему отвечают, как он усиливает нажим и так далее.
Все эти домашние заготовки, безусловно, имеют место. На них нужно обращать внимание, с ними нужно работать и с их помощью взлетать.
У Стивена Пирса вы услышите, как он продает что-то за 1000 долларов, а что-то за 5000, возможно, что-то и за 10 000. Таким образом, у него есть два-три пакета. Одна опция подразумевает покупку голого инфопродукта стоимостью 1000 долларов. Вторая — наряду с продуктом место в мастер-группе, что стоит в пять раз больше.
Третья опция предназначена для ограниченного круга лиц, обучаемых в индивидуальном порядке по персональной программе. Но нужно понимать при этом, что в группе также имеет место личная продажа, где работает не команда, а сам Стивен. И хотя здесь смещены акценты, это резко действует на продажи.
Послушайте полностью выступление Стивена хотя бы один раз, чтобы ухватить суть и идею, понять в целом, о чем идет речь. При этом попробуйте заметить, где он делает незаметные вставки, на, которые в будущем будет ссылаться во время продажи.
Затем несколько раз прослушайте, как он выступает и выдает информацию, что он говорит, как себя продает. И что из этого получается. Исходя из этого, вы будете строить свою презентацию. Вам нужно хотя бы набросать каркас собственной обучающей презентации, на которой вы будете продавать мастер-группу и индивидуальный коучинг.