Стратегия продаж

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

К наилучшим продажам ведет проведение семинаров, тре­нингов и публичных выступлений — будь то живые меро­приятия, вебинары или бесплатные мастер-классы, на ко­торых присутствует множество участников.

Продающая презентация

Возможно, вы видели на каких-нибудь тренингах, как ведущие предлагают что-либо купить. Так вот, это — не продажа. Поймите раз и навсегда: предложение покупки не является продажей. Продажная презентация от начала до конца с дирижерской точностью выстроена таким обра­зом, чтобы добиться максимального отклика.

Коучинг — дорогое мероприятие, приблизительно 10 000- 20 000 долларов с человека за год. Поэтому разница между тем, впишется в программы десять человек или сто, очень велика. Именно поэтому продажу коучинга начинать мож­но с любой точки, но в дальнейшем продвижении делать это нужно профессионально.

Именно поэтому здесь вертятся очень большие деньги. Тут ничего нельзя отдавать на волю случая. Если вы по­слушаете презентацию Стивена Пирса, например, то пой­мете: его речь практически лишена слов-паразитов. Он всегда знает, что и когда будет говорить.

Так что не будем себя обманывать, это тщательно отре­петированная презентация. Наверняка она была много раз записана на камеру, неоднократно прокручена, вновь и вновь проанализирована. Кроме того, с каждым выходом автор модернизирует свое выступление, добиваясь все большей и большей эффективности. Ничего случайного здесь нет.

Это можно назвать гастролями, воспользовавшись терми­ном шоу-бизнеса, где концерт является производствен­ным продуктом, запущенным в повтор. Мы делаем то же самое. Готовим продающую презентацию и с ней гастро­лируем.

Почему это хорошо? Это один из правильных способов ведения бизнеса, потому что хорошо написанная презен­тация будет кормить вас годами. Вы сможете выступать с ней на различных семинарах, конференциях, регулярно давать бесплатные вечерние семинары, причем в разных городах.

И эта презентация каждый раз будет приносить вам га­рантированное количество денег. Поэтому здесь все отно­сительно просто. Трудной покажется только первая пре­зентация. Но когда вы ее выстроите, дальше будет гораздо легче.

Профессиональные продажи коучинг-сервисов, а именно групповые продажи на семинарах, подразумевают пол­ное знание и просчет таких обычных действий, как паузы в речи или манипуляции с бутылкой воды. Выступающий всегда знает, как, что и когда он спрашивает у аудитории, что ему отвечают, как он усиливает нажим и так далее.

Все эти домашние заготовки, безусловно, имеют место. На них нужно обращать внимание, с ними нужно работать и с их помощью взлетать.

Примеры опций

У Стивена Пирса вы услышите, как он продает что-то за 1000 долларов, а что-то за 5000, возможно, что-то и за 10 000. Таким образом, у него есть два-три пакета. Одна опция подразумевает покупку голого инфопродукта стои­мостью 1000 долларов. Вторая — наряду с продуктом ме­сто в мастер-группе, что стоит в пять раз больше.

Третья опция предназначена для ограниченного круга лиц, обучаемых в индивидуальном порядке по персональ­ной программе. Но нужно понимать при этом, что в группе также имеет место личная продажа, где работает не коман­да, а сам Стивен. И хотя здесь смещены акценты, это резко действует на продажи.

Послушайте полностью выступление Стивена хотя бы один раз, чтобы ухватить суть и идею, понять в целом, о чем идет речь. При этом попробуйте заметить, где он делает незаметные вставки, на, которые в будущем будет ссылаться во время продажи.

Затем несколько раз прослушайте, как он выступает и вы­дает информацию, что он говорит, как себя продает. И что из этого получается. Исходя из этого, вы будете строить свою презентацию. Вам нужно хотя бы набросать каркас собственной обучающей презентации, на которой вы бу­дете продавать мастер-группу и индивидуальный коу­чинг.

К наилучшим продажам ведет проведение семинаров, тре­нингов и публичных выступлений — будь то живые меро­приятия, вебинары или бесплатные мастер-классы, на ко­торых присутствует множество участников.

Продающая презентация

Возможно, вы видели на каких-нибудь тренингах, как ведущие предлагают что-либо купить. Так вот, это — не продажа. Поймите раз и навсегда: предложение покупки не является продажей. Продажная презентация от начала до конца с дирижерской точностью выстроена таким обра­зом, чтобы добиться максимального отклика.

Коучинг — дорогое мероприятие, приблизительно 10 000- 20 000 долларов с человека за год. Поэтому разница между тем, впишется в программы десять человек или сто, очень велика. Именно поэтому продажу коучинга начинать мож­но с любой точки, но в дальнейшем продвижении делать это нужно профессионально.

Именно поэтому здесь вертятся очень большие деньги. Тут ничего нельзя отдавать на волю случая. Если вы по­слушаете презентацию Стивена Пирса, например, то пой­мете: его речь практически лишена слов-паразитов. Он всегда знает, что и когда будет говорить.

Так что не будем себя обманывать, это тщательно отре­петированная презентация. Наверняка она была много раз записана на камеру, неоднократно прокручена, вновь и вновь проанализирована. Кроме того, с каждым выходом автор модернизирует свое выступление, добиваясь все большей и большей эффективности. Ничего случайного здесь нет.

Это можно назвать гастролями, воспользовавшись терми­ном шоу-бизнеса, где концерт является производствен­ным продуктом, запущенным в повтор. Мы делаем то же самое. Готовим продающую презентацию и с ней гастро­лируем.

Почему это хорошо? Это один из правильных способов ведения бизнеса, потому что хорошо написанная презен­тация будет кормить вас годами. Вы сможете выступать с ней на различных семинарах, конференциях, регулярно давать бесплатные вечерние семинары, причем в разных городах.

И эта презентация каждый раз будет приносить вам га­рантированное количество денег. Поэтому здесь все отно­сительно просто. Трудной покажется только первая пре­зентация. Но когда вы ее выстроите, дальше будет гораздо легче.

Профессиональные продажи коучинг-сервисов, а именно групповые продажи на семинарах, подразумевают пол­ное знание и просчет таких обычных действий, как паузы в речи или манипуляции с бутылкой воды. Выступающий всегда знает, как, что и когда он спрашивает у аудитории, что ему отвечают, как он усиливает нажим и так далее.

Все эти домашние заготовки, безусловно, имеют место. На них нужно обращать внимание, с ними нужно работать и с их помощью взлетать.

Примеры опций

У Стивена Пирса вы услышите, как он продает что-то за 1000 долларов, а что-то за 5000, возможно, что-то и за 10 000. Таким образом, у него есть два-три пакета. Одна опция подразумевает покупку голого инфопродукта стои­мостью 1000 долларов. Вторая — наряду с продуктом ме­сто в мастер-группе, что стоит в пять раз больше.

Третья опция предназначена для ограниченного круга лиц, обучаемых в индивидуальном порядке по персональ­ной программе. Но нужно понимать при этом, что в группе также имеет место личная продажа, где работает не коман­да, а сам Стивен. И хотя здесь смещены акценты, это резко действует на продажи.

Послушайте полностью выступление Стивена хотя бы один раз, чтобы ухватить суть и идею, понять в целом, о чем идет речь. При этом попробуйте заметить, где он делает незаметные вставки, на, которые в будущем будет ссылаться во время продажи.

Затем несколько раз прослушайте, как он выступает и вы­дает информацию, что он говорит, как себя продает. И что из этого получается. Исходя из этого, вы будете строить свою презентацию. Вам нужно хотя бы набросать каркас собственной обучающей презентации, на которой вы бу­дете продавать мастер-группу и индивидуальный коу­чинг.