Проблема высокой цены
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Бывает так, что продающий текст заинтересовывает, а потом вы оглашаете цену, и люди отказываются. Это неплохо, если позднее на контрасте вы продаете мастер-группу, которая стоит дешевле. В ином случае высокую цену нужно убирать и в сноске писать: «Чтобы понять, подходим ли мы друг другу и смогу ли я вам чем-то помочь, заполните, пожалуйста, эту анкету. Я вам перезвоню, и мы организуем первую бесплатную консультацию».
Задача не стоит продать с листа за 30 000 рублей. Поймите, никто не будет за 1000 долларов в месяц покупать сорокапятиминутную консультацию. Нужно как минимум сделать двухшаговую продажу.
Сначала продавайте бесплатную сорокапятиминутную консультацию, до начала которой вы должны прислать человеку анкету, чтобы тот ее заполнил и зарезервировал время на консультацию последующим телефонным звонком. Затем вы консультируете его сорок пять минут, а если говорить точнее — тридцать минут выдает информацию он сам, а потом вы за пятнадцать минут убеждаете его в необходимости индивидуальной работы по его целям.
Каждому человеку нужна всего пара решений из тех, что у вас есть. Когда он их озвучит, вы ему их продадите. Не какие-то абстрактные решения проблем, а именно те, которые ему на сегодняшний день очень важны.
Бывает так, что продающий текст заинтересовывает, а потом вы оглашаете цену, и люди отказываются. Это неплохо, если позднее на контрасте вы продаете мастер-группу, которая стоит дешевле. В ином случае высокую цену нужно убирать и в сноске писать: «Чтобы понять, подходим ли мы друг другу и смогу ли я вам чем-то помочь, заполните, пожалуйста, эту анкету. Я вам перезвоню, и мы организуем первую бесплатную консультацию».
Задача не стоит продать с листа за 30 000 рублей. Поймите, никто не будет за 1000 долларов в месяц покупать сорокапятиминутную консультацию. Нужно как минимум сделать двухшаговую продажу.
Сначала продавайте бесплатную сорокапятиминутную консультацию, до начала которой вы должны прислать человеку анкету, чтобы тот ее заполнил и зарезервировал время на консультацию последующим телефонным звонком. Затем вы консультируете его сорок пять минут, а если говорить точнее — тридцать минут выдает информацию он сам, а потом вы за пятнадцать минут убеждаете его в необходимости индивидуальной работы по его целям.
Каждому человеку нужна всего пара решений из тех, что у вас есть. Когда он их озвучит, вы ему их продадите. Не какие-то абстрактные решения проблем, а именно те, которые ему на сегодняшний день очень важны.