Проблема высокой цены

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Бывает так, что продающий текст заинтересовывает, а по­том вы оглашаете цену, и люди отказываются. Это непло­хо, если позднее на контрасте вы продаете мастер-группу, которая стоит дешевле. В ином случае высокую цену нуж­но убирать и в сноске писать: «Чтобы понять, подходим ли мы друг другу и смогу ли я вам чем-то помочь, заполните, пожалуйста, эту анкету. Я вам перезвоню, и мы организу­ем первую бесплатную консультацию».

Задача не стоит продать с листа за 30 000 рублей. Пойми­те, никто не будет за 1000 долларов в месяц покупать со­рокапятиминутную консультацию. Нужно как минимум сделать двухшаговую продажу.

Сначала продавайте бесплатную сорокапятиминутную консультацию, до начала которой вы должны прислать человеку анкету, чтобы тот ее заполнил и зарезервировал время на консультацию последующим телефонным звон­ком. Затем вы консультируете его сорок пять минут, а если говорить точнее — тридцать минут выдает информацию он сам, а потом вы за пятнадцать минут убеждаете его в необ­ходимости индивидуальной работы по его целям.

Каждому человеку нужна всего пара решений из тех, что у вас есть. Когда он их озвучит, вы ему их продадите. Не какие-то абстрактные решения проблем, а именно те, ко­торые ему на сегодняшний день очень важны.

Бывает так, что продающий текст заинтересовывает, а по­том вы оглашаете цену, и люди отказываются. Это непло­хо, если позднее на контрасте вы продаете мастер-группу, которая стоит дешевле. В ином случае высокую цену нуж­но убирать и в сноске писать: «Чтобы понять, подходим ли мы друг другу и смогу ли я вам чем-то помочь, заполните, пожалуйста, эту анкету. Я вам перезвоню, и мы организу­ем первую бесплатную консультацию».

Задача не стоит продать с листа за 30 000 рублей. Пойми­те, никто не будет за 1000 долларов в месяц покупать со­рокапятиминутную консультацию. Нужно как минимум сделать двухшаговую продажу.

Сначала продавайте бесплатную сорокапятиминутную консультацию, до начала которой вы должны прислать человеку анкету, чтобы тот ее заполнил и зарезервировал время на консультацию последующим телефонным звон­ком. Затем вы консультируете его сорок пять минут, а если говорить точнее — тридцать минут выдает информацию он сам, а потом вы за пятнадцать минут убеждаете его в необ­ходимости индивидуальной работы по его целям.

Каждому человеку нужна всего пара решений из тех, что у вас есть. Когда он их озвучит, вы ему их продадите. Не какие-то абстрактные решения проблем, а именно те, ко­торые ему на сегодняшний день очень важны.