Часовая оплата
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Нельзя продавать свои консультации по часам. Минимальная ставка — это день. Если надо куда-то выезжать, клиент оплачивает ваш перелет, гостиницу и прочие расходы. Если он приезжает сам, то обязательно на целый день. За половину дня или четыре часа вас сильно утомят — и только.
Обычно цена за день — это ставка за час, умноженная на восемь. Кроме этого нужно обязательно обозначать, что один день — это восемь рабочих часов. Для продвинутых пользователей можно продавать первые часы дешевле. Если клиент осознает свою проблему четко и ясно, то ее можно решить за два-три часа. Но не стоит говорить об этом, пусть покупают весь день.
Порядок оплаты следующий: предоплата в размере 50% для продолжительных курсов и полная предоплата за один день.
Пока ваши услуги не оплачены, не проводите никаких консультаций, даже самых коротких.
Вот когда деньги будут у вас в руках, тогда и назначайте время начала коучинга.
Всегда соблюдайте очередь. Если кто-то не может ждать, пусть платит дополнительно.
Если проблема рассматривается один день, а в конце вы вместе с клиентом понимаете, что этого не хватило, предлагайте дальнейшее сотрудничество.
Не стоит сразу соглашаться на заказ, даже если у вас есть свободное время. За срочное прибытие в течение сорока восьми часов берите двойную (или даже тройную) плату. Аргументируйте это тем, что у вас были другие планы и вы теряете деньги. Если тут же заказывается еще одна консультация, вы должны задержаться, причем стоимость услуг должна быть такой же — двойной-тройной. При этом клиент экономит на оплате вашего перелета.
Можно открыто выкладывать свой календарь, но только в том случае, если у вас уже большая база клиентов. Это очень хорошо работает.
Нельзя продавать свои консультации по часам. Минимальная ставка — это день. Если надо куда-то выезжать, клиент оплачивает ваш перелет, гостиницу и прочие расходы. Если он приезжает сам, то обязательно на целый день. За половину дня или четыре часа вас сильно утомят — и только.
Обычно цена за день — это ставка за час, умноженная на восемь. Кроме этого нужно обязательно обозначать, что один день — это восемь рабочих часов. Для продвинутых пользователей можно продавать первые часы дешевле. Если клиент осознает свою проблему четко и ясно, то ее можно решить за два-три часа. Но не стоит говорить об этом, пусть покупают весь день.
Порядок оплаты следующий: предоплата в размере 50% для продолжительных курсов и полная предоплата за один день.
Пока ваши услуги не оплачены, не проводите никаких консультаций, даже самых коротких.
Вот когда деньги будут у вас в руках, тогда и назначайте время начала коучинга.
Всегда соблюдайте очередь. Если кто-то не может ждать, пусть платит дополнительно.
Если проблема рассматривается один день, а в конце вы вместе с клиентом понимаете, что этого не хватило, предлагайте дальнейшее сотрудничество.
Не стоит сразу соглашаться на заказ, даже если у вас есть свободное время. За срочное прибытие в течение сорока восьми часов берите двойную (или даже тройную) плату. Аргументируйте это тем, что у вас были другие планы и вы теряете деньги. Если тут же заказывается еще одна консультация, вы должны задержаться, причем стоимость услуг должна быть такой же — двойной-тройной. При этом клиент экономит на оплате вашего перелета.
Можно открыто выкладывать свой календарь, но только в том случае, если у вас уже большая база клиентов. Это очень хорошо работает.