Часовая оплата

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Нельзя продавать свои консультации по часам. Мини­мальная ставка — это день. Если надо куда-то выезжать, клиент оплачивает ваш перелет, гостиницу и прочие рас­ходы. Если он приезжает сам, то обязательно на целый день. За половину дня или четыре часа вас сильно уто­мят — и только.

Обычно цена за день — это ставка за час, умноженная на восемь. Кроме этого нужно обязательно обозначать, что один день — это восемь рабочих часов. Для продвинутых пользователей можно продавать первые часы дешевле. Если клиент осознает свою проблему четко и ясно, то ее можно решить за два-три часа. Но не стоит говорить об этом, пусть покупают весь день.

Порядок оплаты следующий: предоплата в размере 50% для продолжительных курсов и полная предоплата за один день.

Пока ваши услуги не оплачены, не проводите никаких консультаций, даже самых коротких.

Вот когда деньги будут у вас в руках, тогда и назначайте время начала коучинга.

Всегда соблюдайте очередь. Если кто-то не может ждать, пусть платит дополнительно.

Если проблема рассматривается один день, а в конце вы вместе с клиентом понимаете, что этого не хватило, пред­лагайте дальнейшее сотрудничество.

Не стоит сразу соглашаться на заказ, даже если у вас есть свободное время. За срочное прибытие в течение сорока восьми часов берите двойную (или даже тройную) пла­ту. Аргументируйте это тем, что у вас были другие планы и вы теряете деньги. Если тут же заказывается еще одна консультация, вы должны задержаться, причем стоимость услуг должна быть такой же — двойной-тройной. При этом клиент экономит на оплате вашего перелета.

Можно открыто выкладывать свой календарь, но только в том случае, если у вас уже большая база клиентов. Это очень хорошо работает.

Нельзя продавать свои консультации по часам. Мини­мальная ставка — это день. Если надо куда-то выезжать, клиент оплачивает ваш перелет, гостиницу и прочие рас­ходы. Если он приезжает сам, то обязательно на целый день. За половину дня или четыре часа вас сильно уто­мят — и только.

Обычно цена за день — это ставка за час, умноженная на восемь. Кроме этого нужно обязательно обозначать, что один день — это восемь рабочих часов. Для продвинутых пользователей можно продавать первые часы дешевле. Если клиент осознает свою проблему четко и ясно, то ее можно решить за два-три часа. Но не стоит говорить об этом, пусть покупают весь день.

Порядок оплаты следующий: предоплата в размере 50% для продолжительных курсов и полная предоплата за один день.

Пока ваши услуги не оплачены, не проводите никаких консультаций, даже самых коротких.

Вот когда деньги будут у вас в руках, тогда и назначайте время начала коучинга.

Всегда соблюдайте очередь. Если кто-то не может ждать, пусть платит дополнительно.

Если проблема рассматривается один день, а в конце вы вместе с клиентом понимаете, что этого не хватило, пред­лагайте дальнейшее сотрудничество.

Не стоит сразу соглашаться на заказ, даже если у вас есть свободное время. За срочное прибытие в течение сорока восьми часов берите двойную (или даже тройную) пла­ту. Аргументируйте это тем, что у вас были другие планы и вы теряете деньги. Если тут же заказывается еще одна консультация, вы должны задержаться, причем стоимость услуг должна быть такой же — двойной-тройной. При этом клиент экономит на оплате вашего перелета.

Можно открыто выкладывать свой календарь, но только в том случае, если у вас уже большая база клиентов. Это очень хорошо работает.