Два рынка

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

В каждом рынке есть две ниши:

Люди, которые уже там.

Люди, которые хотят быть там.

Типичный пример — мотоцикл «Харли Дэвидсон». Есть рынок байкеров с татуировками, которые собираются в своих клубах и обожают свой байк.

А есть рынок, который гораздо больше, причем он значи­тельно лучше монетизируется: адвокатов, зубных врачей, которые хотят раз в неделю прокатиться на своем «Харлее».

Таким образом, деньги зарабатываются на вторых, а бега­ют — за первыми. Это концептуальный принцип, который вам необходимо понять.

Мы двигаем тех, кто уже успешно достигает результатов, а монетизируем тех, кто хочет стать таким же успешным, но пока им не является.

Причем чем больше мужчин в вашей целевой аудитории, тем больше видно эту разницу.

Обратите внимание: в клуб предпринимателей ходят те, кто хочет стать предпринимателями, в клуб ораторов — те, кто хочет стать ораторами. А не те, кто ими уже давно и яв­ляется.

Также отметим, что тем, кто уже выступает со сцены и ве­дет тренинги, очень сложно продать семинары или тре­нинги по ведению тренингов.

Если в вашей целевой аудитории есть мужчины (хотя все люди одинаковые), то вам необходимо знать о существо­вании вещи, за которую они будут платить больше, чем логически необходимо: возможность задать вопрос. Осо­бенно это касается тех, у кого нет на это времени.

Эти люди будут годами висеть в мастер-группе и не поя­вятся ни на одном семинаре. Вы никогда не увидите от них ни отчетов, ни вопросов — ничего. Тем не менее они все равно будут скачивать ваши материалы, правда, не факт, что будут их слушать. Помните, что тех, кто задает вопро­сы, будет гораздо меньше, чем тех, кто хочет сделать это.

В Америке есть правило: если у вас есть платящая целе­вая аудитория (то есть те, кто вам заплатил) составляю­щая около двух тысяч человек, то с них несложно по этим рабочим формулам получать по миллиону долларов в год, а то и больше.

В каждом рынке есть две ниши:

Люди, которые уже там.

Люди, которые хотят быть там.

Типичный пример — мотоцикл «Харли Дэвидсон». Есть рынок байкеров с татуировками, которые собираются в своих клубах и обожают свой байк.

А есть рынок, который гораздо больше, причем он значи­тельно лучше монетизируется: адвокатов, зубных врачей, которые хотят раз в неделю прокатиться на своем «Харлее».

Таким образом, деньги зарабатываются на вторых, а бега­ют — за первыми. Это концептуальный принцип, который вам необходимо понять.

Мы двигаем тех, кто уже успешно достигает результатов, а монетизируем тех, кто хочет стать таким же успешным, но пока им не является.

Причем чем больше мужчин в вашей целевой аудитории, тем больше видно эту разницу.

Обратите внимание: в клуб предпринимателей ходят те, кто хочет стать предпринимателями, в клуб ораторов — те, кто хочет стать ораторами. А не те, кто ими уже давно и яв­ляется.

Также отметим, что тем, кто уже выступает со сцены и ве­дет тренинги, очень сложно продать семинары или тре­нинги по ведению тренингов.

Если в вашей целевой аудитории есть мужчины (хотя все люди одинаковые), то вам необходимо знать о существо­вании вещи, за которую они будут платить больше, чем логически необходимо: возможность задать вопрос. Осо­бенно это касается тех, у кого нет на это времени.

Эти люди будут годами висеть в мастер-группе и не поя­вятся ни на одном семинаре. Вы никогда не увидите от них ни отчетов, ни вопросов — ничего. Тем не менее они все равно будут скачивать ваши материалы, правда, не факт, что будут их слушать. Помните, что тех, кто задает вопро­сы, будет гораздо меньше, чем тех, кто хочет сделать это.

В Америке есть правило: если у вас есть платящая целе­вая аудитория (то есть те, кто вам заплатил) составляю­щая около двух тысяч человек, то с них несложно по этим рабочим формулам получать по миллиону долларов в год, а то и больше.