Коучинг в медицинской сфере
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
В этой сфере продажи неутомимо растут с каждым годом. Сайт, который мы хотим предложить вашему вниманию: perfectpracticeweb.com. Тут есть видео и форма для сбора контактной информации. Это одностраничник, который дальше не пускает. Но мы были бы плохими искателями, если бы не смогли найти, как из всего этого выжать максимальное количество информации.
Чем можно поживиться на этом сайте? Там есть куча файлов — и PDF, и mp3, и текстовые документы. Можно зайти в Google и с помощью расширенного поиска найти все файлы с этого домена. Google показывает ссылки на как бы закрытые файлы — на продающие тексты, блог, продажу семинаров и так далее. Часть из этих страниц не открывается, но если вы нажмете на «сохранено в кэше», то увидите текст, даже если самой страницы уже нет.
Вы очень много интересного можете для себя вынести, внимательно изучив этот сайт. Смотрите, исследуйте, не забывайте про (посмотреть, с чего все начиналось и как человек пришел к тому, что у него есть сейчас).
Это очень хороший и яркий пример, как адаптирована модель Дэна Кеннеди под определенную нишу, а именно под докторов, которым приходится искать клиентов.
Коучинг в сфере нетрадиционной медицины
Abundantprivatepractices.com — это коучинг для тех, кто работает в сфере нетрадиционной медицины. Очень хороший сайт. Женщина, которая его ведет, живет в Австралии.
Тут есть и workshop, и семинары, и аудиопродукты, и телеклассы, и бесплатные статьи, и коробка «Practice Building Success System» от нуля до следующего уровня. Есть форум, на котором можно общаться, и есть многоуровневый коучинг. Бесплатный challenge на девяносто дней и дешевый для новичков. Для тех, кто уже взлетает, — за 139 долларов в месяц индивидуальный коучинг, дальше — уже элитный уровень, который стоит гораздо больше.
Коучинг для автомобильных сервисов
Давайте посмотрим, как идет продажа коучинга и как он делается в индустрии автомобильных сервисов. Начнем с интересного сайта tataudiofiles.com. Это дополнительный сайт, основной — .
Здесь вы видите ежемесячный тренинговый коучинг: программы для хозяев автомастерских, плюс (с правой стороны) программа для постоянных контактов с помощью открыток. Понятно, что у хозяина автомастерской не будет возможности и желания самому этим заниматься. Но поскольку делать все это нужно, есть done for your services.
Параллельно изучите ad-card.com. Это лидген (генератор потенциальных клиентов) для автомастерских. Посмотрите, как хорошо сделан сайт. Тут можно заказать рекламу, открытки. Закачаете на сайт базу данных клиентов, и им отправятся открытки. Так как касания будут постоянные, люди будут платить тоже постоянно. Эти done for your services довольно сложно отключить. Если вы от них откажетесь, то новые клиенты к вам больше не придут.
Что именно они рассылают? Начинается все с открыток. Отправляются открытки по базе клиентов. Потом добавляются буклеты, купоны и так далее.
Тут есть два варианта. Первый: вы рассылаете по существующей базе, заносите ее на сайт, и по ней делают рассылку. Второй: если вам нужны новые клиенты, вы покупаете лиды на почте, потом вносите их на сайт, и этим людям уходят открытки.
В этой сфере продажи неутомимо растут с каждым годом. Сайт, который мы хотим предложить вашему вниманию: perfectpracticeweb.com. Тут есть видео и форма для сбора контактной информации. Это одностраничник, который дальше не пускает. Но мы были бы плохими искателями, если бы не смогли найти, как из всего этого выжать максимальное количество информации.
Чем можно поживиться на этом сайте? Там есть куча файлов — и PDF, и mp3, и текстовые документы. Можно зайти в Google и с помощью расширенного поиска найти все файлы с этого домена. Google показывает ссылки на как бы закрытые файлы — на продающие тексты, блог, продажу семинаров и так далее. Часть из этих страниц не открывается, но если вы нажмете на «сохранено в кэше», то увидите текст, даже если самой страницы уже нет.
Вы очень много интересного можете для себя вынести, внимательно изучив этот сайт. Смотрите, исследуйте, не забывайте про (посмотреть, с чего все начиналось и как человек пришел к тому, что у него есть сейчас).
Это очень хороший и яркий пример, как адаптирована модель Дэна Кеннеди под определенную нишу, а именно под докторов, которым приходится искать клиентов.
Коучинг в сфере нетрадиционной медицины
Abundantprivatepractices.com — это коучинг для тех, кто работает в сфере нетрадиционной медицины. Очень хороший сайт. Женщина, которая его ведет, живет в Австралии.
Тут есть и workshop, и семинары, и аудиопродукты, и телеклассы, и бесплатные статьи, и коробка «Practice Building Success System» от нуля до следующего уровня. Есть форум, на котором можно общаться, и есть многоуровневый коучинг. Бесплатный challenge на девяносто дней и дешевый для новичков. Для тех, кто уже взлетает, — за 139 долларов в месяц индивидуальный коучинг, дальше — уже элитный уровень, который стоит гораздо больше.
Коучинг для автомобильных сервисов
Давайте посмотрим, как идет продажа коучинга и как он делается в индустрии автомобильных сервисов. Начнем с интересного сайта tataudiofiles.com. Это дополнительный сайт, основной — .
Здесь вы видите ежемесячный тренинговый коучинг: программы для хозяев автомастерских, плюс (с правой стороны) программа для постоянных контактов с помощью открыток. Понятно, что у хозяина автомастерской не будет возможности и желания самому этим заниматься. Но поскольку делать все это нужно, есть done for your services.
Параллельно изучите ad-card.com. Это лидген (генератор потенциальных клиентов) для автомастерских. Посмотрите, как хорошо сделан сайт. Тут можно заказать рекламу, открытки. Закачаете на сайт базу данных клиентов, и им отправятся открытки. Так как касания будут постоянные, люди будут платить тоже постоянно. Эти done for your services довольно сложно отключить. Если вы от них откажетесь, то новые клиенты к вам больше не придут.
Что именно они рассылают? Начинается все с открыток. Отправляются открытки по базе клиентов. Потом добавляются буклеты, купоны и так далее.
Тут есть два варианта. Первый: вы рассылаете по существующей базе, заносите ее на сайт, и по ней делают рассылку. Второй: если вам нужны новые клиенты, вы покупаете лиды на почте, потом вносите их на сайт, и этим людям уходят открытки.