Коучинг в медицинской сфере

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

В этой сфере продажи неутомимо растут с каждым годом. Сайт, который мы хотим предложить вашему вниманию: perfectpracticeweb.com. Тут есть видео и форма для сбора контактной информации. Это одностраничник, который дальше не пускает. Но мы были бы плохими искателями, если бы не смогли найти, как из всего этого выжать макси­мальное количество информации.

Чем можно поживиться на этом сайте? Там есть куча фай­лов — и PDF, и mp3, и текстовые документы. Можно зай­ти в Google и с помощью расширенного поиска найти все файлы с этого домена. Google показывает ссылки на как бы закрытые файлы — на продающие тексты, блог, про­дажу семинаров и так далее. Часть из этих страниц не от­крывается, но если вы нажмете на «сохранено в кэше», то увидите текст, даже если самой страницы уже нет.

Вы очень много интересного можете для себя вынести, внимательно изучив этот сайт. Смотрите, исследуйте, не забывайте про (посмотреть, с чего все на­чиналось и как человек пришел к тому, что у него есть сей­час).

Это очень хороший и яркий пример, как адаптирована мо­дель Дэна Кеннеди под определенную нишу, а именно под докторов, которым приходится искать клиентов.

Коучинг в сфере нетрадиционной медицины

Abundantprivatepractices.com — это коучинг для тех, кто работает в сфере нетрадиционной медицины. Очень хоро­ший сайт. Женщина, которая его ведет, живет в Австралии.

Тут есть и workshop, и семинары, и аудиопродукты, и теле­классы, и бесплатные статьи, и коробка «Practice Building Success System» от нуля до следующего уровня. Есть фо­рум, на котором можно общаться, и есть многоуровневый коучинг. Бесплатный challenge на девяносто дней и деше­вый для новичков. Для тех, кто уже взлетает, — за 139 дол­ларов в месяц индивидуальный коучинг, дальше — уже элитный уровень, который стоит гораздо больше.

Коучинг для автомобильных сервисов

Давайте посмотрим, как идет продажа коучинга и как он делается в индустрии автомобильных сервисов. Начнем с интересного сайта tataudiofiles.com. Это дополнитель­ный сайт, основной — .

Здесь вы видите ежемесячный тренинговый коучинг: про­граммы для хозяев автомастерских, плюс (с правой сто­роны) программа для постоянных контактов с помощью открыток. Понятно, что у хозяина автомастерской не бу­дет возможности и желания самому этим заниматься. Но поскольку делать все это нужно, есть done for your services.

Параллельно изучите ad-card.com. Это лидген (генератор потенциальных клиентов) для автомастерских. Посмотри­те, как хорошо сделан сайт. Тут можно заказать рекламу, открытки. Закачаете на сайт базу данных клиентов, и им отправятся открытки. Так как касания будут постоянные, люди будут платить тоже постоянно. Эти done for your services довольно сложно отключить. Если вы от них отка­жетесь, то новые клиенты к вам больше не придут.

Что именно они рассылают? Начинается все с открыток. Отправляются открытки по базе клиентов. Потом добав­ляются буклеты, купоны и так далее.

Тут есть два варианта. Первый: вы рассылаете по сущест­вующей базе, заносите ее на сайт, и по ней делают рассыл­ку. Второй: если вам нужны новые клиенты, вы покупаете лиды на почте, потом вносите их на сайт, и этим людям уходят открытки.

В этой сфере продажи неутомимо растут с каждым годом. Сайт, который мы хотим предложить вашему вниманию: perfectpracticeweb.com. Тут есть видео и форма для сбора контактной информации. Это одностраничник, который дальше не пускает. Но мы были бы плохими искателями, если бы не смогли найти, как из всего этого выжать макси­мальное количество информации.

Чем можно поживиться на этом сайте? Там есть куча фай­лов — и PDF, и mp3, и текстовые документы. Можно зай­ти в Google и с помощью расширенного поиска найти все файлы с этого домена. Google показывает ссылки на как бы закрытые файлы — на продающие тексты, блог, про­дажу семинаров и так далее. Часть из этих страниц не от­крывается, но если вы нажмете на «сохранено в кэше», то увидите текст, даже если самой страницы уже нет.

Вы очень много интересного можете для себя вынести, внимательно изучив этот сайт. Смотрите, исследуйте, не забывайте про (посмотреть, с чего все на­чиналось и как человек пришел к тому, что у него есть сей­час).

Это очень хороший и яркий пример, как адаптирована мо­дель Дэна Кеннеди под определенную нишу, а именно под докторов, которым приходится искать клиентов.

Коучинг в сфере нетрадиционной медицины

Abundantprivatepractices.com — это коучинг для тех, кто работает в сфере нетрадиционной медицины. Очень хоро­ший сайт. Женщина, которая его ведет, живет в Австралии.

Тут есть и workshop, и семинары, и аудиопродукты, и теле­классы, и бесплатные статьи, и коробка «Practice Building Success System» от нуля до следующего уровня. Есть фо­рум, на котором можно общаться, и есть многоуровневый коучинг. Бесплатный challenge на девяносто дней и деше­вый для новичков. Для тех, кто уже взлетает, — за 139 дол­ларов в месяц индивидуальный коучинг, дальше — уже элитный уровень, который стоит гораздо больше.

Коучинг для автомобильных сервисов

Давайте посмотрим, как идет продажа коучинга и как он делается в индустрии автомобильных сервисов. Начнем с интересного сайта tataudiofiles.com. Это дополнитель­ный сайт, основной — .

Здесь вы видите ежемесячный тренинговый коучинг: про­граммы для хозяев автомастерских, плюс (с правой сто­роны) программа для постоянных контактов с помощью открыток. Понятно, что у хозяина автомастерской не бу­дет возможности и желания самому этим заниматься. Но поскольку делать все это нужно, есть done for your services.

Параллельно изучите ad-card.com. Это лидген (генератор потенциальных клиентов) для автомастерских. Посмотри­те, как хорошо сделан сайт. Тут можно заказать рекламу, открытки. Закачаете на сайт базу данных клиентов, и им отправятся открытки. Так как касания будут постоянные, люди будут платить тоже постоянно. Эти done for your services довольно сложно отключить. Если вы от них отка­жетесь, то новые клиенты к вам больше не придут.

Что именно они рассылают? Начинается все с открыток. Отправляются открытки по базе клиентов. Потом добав­ляются буклеты, купоны и так далее.

Тут есть два варианта. Первый: вы рассылаете по сущест­вующей базе, заносите ее на сайт, и по ней делают рассыл­ку. Второй: если вам нужны новые клиенты, вы покупаете лиды на почте, потом вносите их на сайт, и этим людям уходят открытки.