Введение

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Модное слово «коучинг» сегодня у всех на слуху. Одна­ко в это понятие порой вкладываются совершенно разные значения. Одни сводят коучинг к психотерапии или нара­батыванию навыков, другие ассоциируют с консалтингом в сфере В2В или работой с глазу на глаз.

Путаница в терминологии сопровождается еще большим непониманием того, как на самом деле продавать коучинг и делать в этом бизнесе хорошие деньги.

Цель этой книги — помочь вам разобраться, что же такое «коучинг» на самом деле (а не то, что под этим словом понимают сертифицирующие центры) и как на нем зара­батывать. Мы поговорим о различных моделях коучинга, способах нахождения клиентов и взаимодействия с ними, пиара и, конечно же, увеличения прибыли.

Особое внимание мы уделяем теме запуска своего коучин­га с нуля. В коучинге, как и во многих других областях, новички сталкиваются с многочисленными трудностями. Среди них — отсутствие опыта, денег и статуса эксперта, неуверенность в себе и незнание, с чего начать. Эти и дру­гие проблемы не смогут помешать тем, у кого есть четкий план запуска и монетизации коучинга.

Если вы уже не новичок, вам все равно будет очень полез­но изучить книгу целиком, чтобы увидеть массу возмож­ностей, способных принести дополнительные деньги. Кро­ме того, обратитесь к разделам «Усиление результатов» и «Дальнейший взлет». В них собраны приемы раскрутки и развития бизнеса, которым не учат ни в одной отечест­венной школе коучинга.

Обязательно изучите примеры коучинга и консалтинга в различных индустриях. Автосалоны, традиционная и нетрадиционная медицина, ораторское искусство, рассылка открыток и даже коучинг для коучей — в каждой из этих ниш есть свои особые фишки, которые вы можете успешно применять.

И прежде, чем вы приступите к изучению этой книги, мы вынуждены предупредить вас. Будьте осторожны: коучинг чертовски затягивает! Начав, сложно остановиться — про­верено на себе!

С уважением, Андрей Парабеллум (infobusiness2.ru) Николай Мрочковский (ultrasales.ru)

P. S. Очень важно! Читая книгу, СРАЗУ ПРИМЕНЯЙ­ТЕ то, что узнаете. Иначе вы лишь впустую загрузите свой мозг очередной порцией информации.

P. P. S. Настоятельно рекомендуем читать эту книгу вме­сте с другой нашей книгой «Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации», чтобы увидеть картину сразу со всех сторон.

Модное слово «коучинг» сегодня у всех на слуху. Одна­ко в это понятие порой вкладываются совершенно разные значения. Одни сводят коучинг к психотерапии или нара­батыванию навыков, другие ассоциируют с консалтингом в сфере В2В или работой с глазу на глаз.

Путаница в терминологии сопровождается еще большим непониманием того, как на самом деле продавать коучинг и делать в этом бизнесе хорошие деньги.

Цель этой книги — помочь вам разобраться, что же такое «коучинг» на самом деле (а не то, что под этим словом понимают сертифицирующие центры) и как на нем зара­батывать. Мы поговорим о различных моделях коучинга, способах нахождения клиентов и взаимодействия с ними, пиара и, конечно же, увеличения прибыли.

Особое внимание мы уделяем теме запуска своего коучин­га с нуля. В коучинге, как и во многих других областях, новички сталкиваются с многочисленными трудностями. Среди них — отсутствие опыта, денег и статуса эксперта, неуверенность в себе и незнание, с чего начать. Эти и дру­гие проблемы не смогут помешать тем, у кого есть четкий план запуска и монетизации коучинга.

Если вы уже не новичок, вам все равно будет очень полез­но изучить книгу целиком, чтобы увидеть массу возмож­ностей, способных принести дополнительные деньги. Кро­ме того, обратитесь к разделам «Усиление результатов» и «Дальнейший взлет». В них собраны приемы раскрутки и развития бизнеса, которым не учат ни в одной отечест­венной школе коучинга.

Обязательно изучите примеры коучинга и консалтинга в различных индустриях. Автосалоны, традиционная и нетрадиционная медицина, ораторское искусство, рассылка открыток и даже коучинг для коучей — в каждой из этих ниш есть свои особые фишки, которые вы можете успешно применять.

И прежде, чем вы приступите к изучению этой книги, мы вынуждены предупредить вас. Будьте осторожны: коучинг чертовски затягивает! Начав, сложно остановиться — про­верено на себе!

С уважением, Андрей Парабеллум (infobusiness2.ru) Николай Мрочковский (ultrasales.ru)

P. S. Очень важно! Читая книгу, СРАЗУ ПРИМЕНЯЙ­ТЕ то, что узнаете. Иначе вы лишь впустую загрузите свой мозг очередной порцией информации.

P. P. S. Настоятельно рекомендуем читать эту книгу вме­сте с другой нашей книгой «Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации», чтобы увидеть картину сразу со всех сторон.