Групповые консультации

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Вариантов группового коучинга масса. Обычная цена — от 20 до 400 долларов в месяц. Лучше назначать порядка 100-200. За 400 долларов продать коучинг новичку будет довольно сложно.

На начальном этапе занятия ведутся раз в неделю, по­том — раз в месяц. Нельзя проводить коучинг в простом открытом формате. Необходимо поддерживать интерес слушателей бонусами, различными заданиями, ответами и аудиофайлами каждую неделю. Отсутствие этого все­го — распространенная ошибка многих мастер-групп.

Чтобы давать группе бонусы, вам нужно развиваться са­мим. Информацию берите из библиотек или Интернета. Читать необходимо минимум две-три книги в неделю (это, к слову, совсем несложно — посмотрите отчеты наших уче­ников, которые в тренинге «Быстрые результаты» за один день прочитывали по восемь-десять книг — infobusiness2. ru/node/8834). Рассказывайте об этом аудитории, делая упор на том, насколько это необходимо для гармоничного развития.

Если люди спрашивают о том, почему они должны что- либо делать, отвечайте: для того, чтобы добиться резуль­татов. Можно рассказывать собственные истории успеха или приводить в пример известных людей или других ва­ших клиентов.

Если кому-то что-то не помогло, нужно выяснить, что он делал и каким образом. Потому что вся соль в мелочах. Рассказывайте то, что интересно вам и нужно клиентам.

Вариантов группового коучинга масса. Обычная цена — от 20 до 400 долларов в месяц. Лучше назначать порядка 100-200. За 400 долларов продать коучинг новичку будет довольно сложно.

На начальном этапе занятия ведутся раз в неделю, по­том — раз в месяц. Нельзя проводить коучинг в простом открытом формате. Необходимо поддерживать интерес слушателей бонусами, различными заданиями, ответами и аудиофайлами каждую неделю. Отсутствие этого все­го — распространенная ошибка многих мастер-групп.

Чтобы давать группе бонусы, вам нужно развиваться са­мим. Информацию берите из библиотек или Интернета. Читать необходимо минимум две-три книги в неделю (это, к слову, совсем несложно — посмотрите отчеты наших уче­ников, которые в тренинге «Быстрые результаты» за один день прочитывали по восемь-десять книг — infobusiness2. ru/node/8834). Рассказывайте об этом аудитории, делая упор на том, насколько это необходимо для гармоничного развития.

Если люди спрашивают о том, почему они должны что- либо делать, отвечайте: для того, чтобы добиться резуль­татов. Можно рассказывать собственные истории успеха или приводить в пример известных людей или других ва­ших клиентов.

Если кому-то что-то не помогло, нужно выяснить, что он делал и каким образом. Потому что вся соль в мелочах. Рассказывайте то, что интересно вам и нужно клиентам.