Пиар

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Несколько приемов пиара

Можно пиарить истории не своих клиентов, а клиентов других компаний. Вы находите чьи-то показательные ре­зультаты, берете интервью, а потом продвигаете получен­ные истории.

Не обязательно приводить имена и фамилии, не обяза­тельно упоминать названия компаний — достаточно ука­зывать только сферу деятельности.

Вы можете написать художественный рассказ или неболь­шую книгу о том, что жил-был менеджер, которого повы­сили. Раньше у него было все плохо, а после вашего ко­учинга все стало хорошо. Потенциальные клиенты будут узнавать в этом образе себя и приходить к вам в коучинг. Небольшое художественное произведение страниц на сто двадцать с пиаром — это в порядке вещей.

Можно выложить записи нескольких сессий на сайт в ка­честве образцов. В ваших клиентах люди будут узнавать себя, а это вам и нужно.

Свежий взгляд

Если вам говорят, что вы в бизнесе слишком недолго, что­бы кого-то учить, тогда отвечайте так: «Во многих ситуа­циях нужен свежий взгляд. Если вы в своей индустрии не­сколько лет, то поймите, что в некоторых других областях уже применяются новаторские идеи, и с очень хорошими результатами».

Необходимо пиарить себя: давать понять, что вы новый человек с незамыленным взглядом, который полон свежих идей.

Вашей целевой аудитории нужен незашоренный взгляд. Если вы выступаете вживую, то все это рассказывайте там. Если у вас есть блог или сайт, пишите туда. То же самое с книгой или рассылкой.

То, что вы проводите коучинг для клиентов той или иной сферы деятельности, не обязывает вас разбираться в этой самой сфере. Вы не должны иметь производство, не обя­заны иметь в этом опыт. Вы даете людям не практические знания, а взгляд со стороны и определенные вопросы, на которые клиент должен отвечать.

Несколько приемов пиара

Можно пиарить истории не своих клиентов, а клиентов других компаний. Вы находите чьи-то показательные ре­зультаты, берете интервью, а потом продвигаете получен­ные истории.

Не обязательно приводить имена и фамилии, не обяза­тельно упоминать названия компаний — достаточно ука­зывать только сферу деятельности.

Вы можете написать художественный рассказ или неболь­шую книгу о том, что жил-был менеджер, которого повы­сили. Раньше у него было все плохо, а после вашего ко­учинга все стало хорошо. Потенциальные клиенты будут узнавать в этом образе себя и приходить к вам в коучинг. Небольшое художественное произведение страниц на сто двадцать с пиаром — это в порядке вещей.

Можно выложить записи нескольких сессий на сайт в ка­честве образцов. В ваших клиентах люди будут узнавать себя, а это вам и нужно.

Свежий взгляд

Если вам говорят, что вы в бизнесе слишком недолго, что­бы кого-то учить, тогда отвечайте так: «Во многих ситуа­циях нужен свежий взгляд. Если вы в своей индустрии не­сколько лет, то поймите, что в некоторых других областях уже применяются новаторские идеи, и с очень хорошими результатами».

Необходимо пиарить себя: давать понять, что вы новый человек с незамыленным взглядом, который полон свежих идей.

Вашей целевой аудитории нужен незашоренный взгляд. Если вы выступаете вживую, то все это рассказывайте там. Если у вас есть блог или сайт, пишите туда. То же самое с книгой или рассылкой.

То, что вы проводите коучинг для клиентов той или иной сферы деятельности, не обязывает вас разбираться в этой самой сфере. Вы не должны иметь производство, не обя­заны иметь в этом опыт. Вы даете людям не практические знания, а взгляд со стороны и определенные вопросы, на которые клиент должен отвечать.