Проблемы начинающих коучей

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Есть пара вещей, которые вы должны знать. Во-первых, большинство клиентов найдут отличный креативный способ, услышав то, что вы им сказали, сделать все наоборот. За время коучинга вы узнаете несколько сотен способов получить информацию и перевернуть ее с ног на голову — так, что работать она не будет. И нужно быть к этому го­товыми.

Есть три варианта:

взять информацию и перевернуть ее с ног на голову;

взять информацию и ничего не делать;

взять информацию и использовать только ту ее часть, которая нравится (это самая распространенная ошибка).

«Чтобы получить результат, нужно делать первое, второе, третье, четвертое, пятое». А клиенты делают второе и по­ловину пятого, потому что им первое, третье и четвертое не нравится. И ждут результатов.

Люди найдут способ либо ничего не делать, либо сделать это криво (они якобы это уже пробовали, в их бизнесе это не работает и так далее). К подобному нужно быть гото­выми и не сильно расстраиваться по этому поводу. Это не ваша проблема, это проблема ваших клиентов.

Вторая трудность, с которой сталкиваются начинающие коучи, такова. Многие из них думают: «Как это я буду брать с человека деньги, если ему ничего не помогает? Он ничего не делает, но все равно он ходит ко мне в коучинг и платит деньги». Клиент должен вам платить, это естест­венно!

Надо задуматься над тем, как сделать, чтобы клиент больше платил: это будет его сильнее мотивировать на действия.

Вы не ответственны за результаты клиентов. Привыкли давать гарантию на каждый свой продукт? Ну так коучинг — это не продукт. По сути же вы никогда не берете ответственность за своих клиентов. Это их проблемы, если они что-то не делают или делают неправильно.

Вы должны уяснить, что не удастся поменять шаблоны по­ведения людей, как бы вы ни старались. Клиент должен сам захотеть измениться — и захотеть сильно. Примите это как данность. Как и то, что 90% денег в коучинге будут приходить от людей, которые делают все криво, не так и не вовремя.

Если вы считаете, что, когда клиенты получили 30% ре­зультата, а вы с них взяли 100% денег, вам надо вернуть 70%, — выбросьте это из головы! Брать надо больше — вот разница между успешным коучем и тем, который переби­вается с хлеба на квас и прыгает вокруг своих клиентов. Поймите одно: коучинг — это тоже бизнес, мы работаем по закону больших чисел.

Есть пара вещей, которые вы должны знать. Во-первых, большинство клиентов найдут отличный креативный способ, услышав то, что вы им сказали, сделать все наоборот. За время коучинга вы узнаете несколько сотен способов получить информацию и перевернуть ее с ног на голову — так, что работать она не будет. И нужно быть к этому го­товыми.

Есть три варианта:

взять информацию и перевернуть ее с ног на голову;

взять информацию и ничего не делать;

взять информацию и использовать только ту ее часть, которая нравится (это самая распространенная ошибка).

«Чтобы получить результат, нужно делать первое, второе, третье, четвертое, пятое». А клиенты делают второе и по­ловину пятого, потому что им первое, третье и четвертое не нравится. И ждут результатов.

Люди найдут способ либо ничего не делать, либо сделать это криво (они якобы это уже пробовали, в их бизнесе это не работает и так далее). К подобному нужно быть гото­выми и не сильно расстраиваться по этому поводу. Это не ваша проблема, это проблема ваших клиентов.

Вторая трудность, с которой сталкиваются начинающие коучи, такова. Многие из них думают: «Как это я буду брать с человека деньги, если ему ничего не помогает? Он ничего не делает, но все равно он ходит ко мне в коучинг и платит деньги». Клиент должен вам платить, это естест­венно!

Надо задуматься над тем, как сделать, чтобы клиент больше платил: это будет его сильнее мотивировать на действия.

Вы не ответственны за результаты клиентов. Привыкли давать гарантию на каждый свой продукт? Ну так коучинг — это не продукт. По сути же вы никогда не берете ответственность за своих клиентов. Это их проблемы, если они что-то не делают или делают неправильно.

Вы должны уяснить, что не удастся поменять шаблоны по­ведения людей, как бы вы ни старались. Клиент должен сам захотеть измениться — и захотеть сильно. Примите это как данность. Как и то, что 90% денег в коучинге будут приходить от людей, которые делают все криво, не так и не вовремя.

Если вы считаете, что, когда клиенты получили 30% ре­зультата, а вы с них взяли 100% денег, вам надо вернуть 70%, — выбросьте это из головы! Брать надо больше — вот разница между успешным коучем и тем, который переби­вается с хлеба на квас и прыгает вокруг своих клиентов. Поймите одно: коучинг — это тоже бизнес, мы работаем по закону больших чисел.