Проблемы начинающих коучей
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Есть пара вещей, которые вы должны знать. Во-первых, большинство клиентов найдут отличный креативный способ, услышав то, что вы им сказали, сделать все наоборот. За время коучинга вы узнаете несколько сотен способов получить информацию и перевернуть ее с ног на голову — так, что работать она не будет. И нужно быть к этому готовыми.
Есть три варианта:
взять информацию и перевернуть ее с ног на голову;
взять информацию и ничего не делать;
взять информацию и использовать только ту ее часть, которая нравится (это самая распространенная ошибка).
«Чтобы получить результат, нужно делать первое, второе, третье, четвертое, пятое». А клиенты делают второе и половину пятого, потому что им первое, третье и четвертое не нравится. И ждут результатов.
Люди найдут способ либо ничего не делать, либо сделать это криво (они якобы это уже пробовали, в их бизнесе это не работает и так далее). К подобному нужно быть готовыми и не сильно расстраиваться по этому поводу. Это не ваша проблема, это проблема ваших клиентов.
Вторая трудность, с которой сталкиваются начинающие коучи, такова. Многие из них думают: «Как это я буду брать с человека деньги, если ему ничего не помогает? Он ничего не делает, но все равно он ходит ко мне в коучинг и платит деньги». Клиент должен вам платить, это естественно!
Надо задуматься над тем, как сделать, чтобы клиент больше платил: это будет его сильнее мотивировать на действия.
Вы не ответственны за результаты клиентов. Привыкли давать гарантию на каждый свой продукт? Ну так коучинг — это не продукт. По сути же вы никогда не берете ответственность за своих клиентов. Это их проблемы, если они что-то не делают или делают неправильно.
Вы должны уяснить, что не удастся поменять шаблоны поведения людей, как бы вы ни старались. Клиент должен сам захотеть измениться — и захотеть сильно. Примите это как данность. Как и то, что 90% денег в коучинге будут приходить от людей, которые делают все криво, не так и не вовремя.
Если вы считаете, что, когда клиенты получили 30% результата, а вы с них взяли 100% денег, вам надо вернуть 70%, — выбросьте это из головы! Брать надо больше — вот разница между успешным коучем и тем, который перебивается с хлеба на квас и прыгает вокруг своих клиентов. Поймите одно: коучинг — это тоже бизнес, мы работаем по закону больших чисел.
Есть пара вещей, которые вы должны знать. Во-первых, большинство клиентов найдут отличный креативный способ, услышав то, что вы им сказали, сделать все наоборот. За время коучинга вы узнаете несколько сотен способов получить информацию и перевернуть ее с ног на голову — так, что работать она не будет. И нужно быть к этому готовыми.
Есть три варианта:
взять информацию и перевернуть ее с ног на голову;
взять информацию и ничего не делать;
взять информацию и использовать только ту ее часть, которая нравится (это самая распространенная ошибка).
«Чтобы получить результат, нужно делать первое, второе, третье, четвертое, пятое». А клиенты делают второе и половину пятого, потому что им первое, третье и четвертое не нравится. И ждут результатов.
Люди найдут способ либо ничего не делать, либо сделать это криво (они якобы это уже пробовали, в их бизнесе это не работает и так далее). К подобному нужно быть готовыми и не сильно расстраиваться по этому поводу. Это не ваша проблема, это проблема ваших клиентов.
Вторая трудность, с которой сталкиваются начинающие коучи, такова. Многие из них думают: «Как это я буду брать с человека деньги, если ему ничего не помогает? Он ничего не делает, но все равно он ходит ко мне в коучинг и платит деньги». Клиент должен вам платить, это естественно!
Надо задуматься над тем, как сделать, чтобы клиент больше платил: это будет его сильнее мотивировать на действия.
Вы не ответственны за результаты клиентов. Привыкли давать гарантию на каждый свой продукт? Ну так коучинг — это не продукт. По сути же вы никогда не берете ответственность за своих клиентов. Это их проблемы, если они что-то не делают или делают неправильно.
Вы должны уяснить, что не удастся поменять шаблоны поведения людей, как бы вы ни старались. Клиент должен сам захотеть измениться — и захотеть сильно. Примите это как данность. Как и то, что 90% денег в коучинге будут приходить от людей, которые делают все криво, не так и не вовремя.
Если вы считаете, что, когда клиенты получили 30% результата, а вы с них взяли 100% денег, вам надо вернуть 70%, — выбросьте это из головы! Брать надо больше — вот разница между успешным коучем и тем, который перебивается с хлеба на квас и прыгает вокруг своих клиентов. Поймите одно: коучинг — это тоже бизнес, мы работаем по закону больших чисел.