Шаблоны и чек-листы.
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Люди очень любят шаблоны и чек-листы (списки). Учтите, что никто ничего самостоятельно делать не станет, даже если вы будете следить за каждым персонально.
У вас есть список того, что хорошего можно узнать на мастер-группе. Вы периодически оттуда что-то убираете, что-то добавляете. Всегда должно быть что-то новое, так как если все устаканивается, то перестает быть таким привлекательным.
Когда вы встречаетесь с друзьями, то, скорее всего, спрашиваете: «Что нового?» Это своеобразная программа новостей. Людям нужен телевизор, нужно быть на что-то «подсаженными» — это базовая необходимость. Давайте постоянно что-то новое в мастер-группе, и люди будут на нее «подсаживаться».
Создавать шаблоны самостоятельно довольно долго, но вы можете сделать это так: просить своих клиентов присылать свои шаблоны вам на критику. Дэн Кеннеди в каждом своем инфопродукте Magnetic Marketing («Магнетический маркетинг»), который продается за 600 долларов, разместил купон: «Присылайте мне вашу рекламу на критику бесплатно».
Как вы думаете, откуда берутся четыре-восемь бонусов в каждом его письме? Именно оттуда! Дэну прислали несколько продающих текстов, которые необходимо оценить, а он вставляет свою критику в письмо всей мастер- группе.
Важный момент: если вы что-то добавляете, пускай это будут многомодальные вещи — тексты, аудио, видео. Самое привлекательное из этого — видео, но оно наименее результативно.
Если вы начнете давать тесты как бонусы, не удивляйтесь, если никто не станет над ними работать — это нормально.
Это могут быть бесплатные тренинги и иные бесплатные материалы, за которые другие платят деньги.
Вы должны найти способ поддерживать и раскручивать горизонтальные связи, то есть связи в группе. Нужно давать возможность участникам мастер-группы кооперироваться и делать что-то сообща. Находить новых клиентов и партнеров. Это очень ценится.
Важен факт тусовки. Людям зачастую этого не хватает — компании адекватных людей, с которыми можно просто пообщаться. Мы знаем много людей, которые ездят на семинары не для того, чтобы послушать (так и уснуть недолго), а чтобы взять чаек и в зале на диване поговорить с интересными людьми. Участники платят за одно, а используют другое.
Парадокс потребления информации
Интересный парадокс, который пока мало кто понимает. Чем больше клиенты покупают не вашего, тем они больше купят вашего. Запомните: чем больше информации люди покупают, тем чаще у них возникает желание покупать снова и снова.
Привычка потреблять информацию сегодня важнее результата.
Конечно, вы должны следить и контролировать. Потому что, если вы оставите клиентов, процессы распада активизируются. Кто-нибудь из звезд или из конкурентов придет в вашу мастер-группу и начнет забирать людей. Выгонять таких сразу! Когда подобное происходит, нужно сразу наказывать.
Но самое прикольное, что, когда они уйдут, группа, которая ушла за ними и за кучей обещаний, со временем большей частью вернется к вам, если у вас стратегия роста рассчитана на более длительный срок. Люди боятся уйти, боятся пропустить что-то интересное.
Встречи должны рекламироваться. Описывайте их не закрытым постом, а публичным. Например, завтра участники мастер-группы собираются на закрытый митинг в зале совещания. Пишите об этом обязательно! Это очень хорошо работает — пиар того, что нельзя купить.
В мастер-группу лучше запустить всех, кто у вас что-то купил. Допустим, таких людей окажется порядка ста. Вы можете спокойно, на халяву, запустить мастер-группу. С ней встречаться периодически, что-то делать и это пиарить. Вы ведете мастер-группу, но не продаете участие в ней — это идеальная стратегия.
Решите, когда она у вас будет, и внесите в свой календарь. Учтите, что мастер-группа забирает гораздо больше ресурсов, чем вы думаете, поэтому ее необходимо планировать.
Что можно включить в мастер-группу
В мастер-группу можно включить:
знакомство и обсуждение того, зачем человек пришел.
С этого надо начинать.
Люди любят делиться с другими своими достижениями. Возможно, вас это не мотивирует, для вас это нормально. Для вас написать с десяток книг за несколько недель совершенно в порядке вещей. А для кого-то написать одну книгу — дело всей жизни. Когда они узнают, что кто-то способен написать дюжину за несколько недель, для них это покажется невероятным.
Это ситуация, когда вы вытаскиваете человека. Он описывает свою проблему, люди ее разбирают, потом вы разбираете предложенные ими варианты решения, какими бы странными они ни были (например: «Попрыгай на левой ноге, и у тебя все пройдет»).
Пусть участники говорят то, что считают нужным. Это мозговой штурм, где большое значение имеет вовлечение в процесс. В конце вы озвучиваете уже свое видение ситуации. Можно использовать круглые столы, когда вы будете коучить всех по очереди.
Ваша задача — потратить на каждого человека от двух до пяти минут. Делайте все в быстром режиме. Старайтесь поставить лимит в два вопроса, потому что будут люди, которые придут с вопросами на сорока восьми страницах. (Они хорошо подготовились! Они заплатили за мастер- группу и хотят эти деньги отбить.)
Трех вопросов будет слишком много, одного иногда бывает мало. Поэтому два вопроса — это идеально. Вы не обязаны отвечать на все. Возможно, будет вопрос, на который отвечать вы не станете. Или ответ на этот вопрос будет слишком длинным.
Люди очень любят шаблоны и чек-листы (списки). Учтите, что никто ничего самостоятельно делать не станет, даже если вы будете следить за каждым персонально.
У вас есть список того, что хорошего можно узнать на мастер-группе. Вы периодически оттуда что-то убираете, что-то добавляете. Всегда должно быть что-то новое, так как если все устаканивается, то перестает быть таким привлекательным.
Когда вы встречаетесь с друзьями, то, скорее всего, спрашиваете: «Что нового?» Это своеобразная программа новостей. Людям нужен телевизор, нужно быть на что-то «подсаженными» — это базовая необходимость. Давайте постоянно что-то новое в мастер-группе, и люди будут на нее «подсаживаться».
Создавать шаблоны самостоятельно довольно долго, но вы можете сделать это так: просить своих клиентов присылать свои шаблоны вам на критику. Дэн Кеннеди в каждом своем инфопродукте Magnetic Marketing («Магнетический маркетинг»), который продается за 600 долларов, разместил купон: «Присылайте мне вашу рекламу на критику бесплатно».
Как вы думаете, откуда берутся четыре-восемь бонусов в каждом его письме? Именно оттуда! Дэну прислали несколько продающих текстов, которые необходимо оценить, а он вставляет свою критику в письмо всей мастер- группе.
Важный момент: если вы что-то добавляете, пускай это будут многомодальные вещи — тексты, аудио, видео. Самое привлекательное из этого — видео, но оно наименее результативно.
Если вы начнете давать тесты как бонусы, не удивляйтесь, если никто не станет над ними работать — это нормально.
Это могут быть бесплатные тренинги и иные бесплатные материалы, за которые другие платят деньги.
Вы должны найти способ поддерживать и раскручивать горизонтальные связи, то есть связи в группе. Нужно давать возможность участникам мастер-группы кооперироваться и делать что-то сообща. Находить новых клиентов и партнеров. Это очень ценится.
Важен факт тусовки. Людям зачастую этого не хватает — компании адекватных людей, с которыми можно просто пообщаться. Мы знаем много людей, которые ездят на семинары не для того, чтобы послушать (так и уснуть недолго), а чтобы взять чаек и в зале на диване поговорить с интересными людьми. Участники платят за одно, а используют другое.
Парадокс потребления информации
Интересный парадокс, который пока мало кто понимает. Чем больше клиенты покупают не вашего, тем они больше купят вашего. Запомните: чем больше информации люди покупают, тем чаще у них возникает желание покупать снова и снова.
Привычка потреблять информацию сегодня важнее результата.
Конечно, вы должны следить и контролировать. Потому что, если вы оставите клиентов, процессы распада активизируются. Кто-нибудь из звезд или из конкурентов придет в вашу мастер-группу и начнет забирать людей. Выгонять таких сразу! Когда подобное происходит, нужно сразу наказывать.
Но самое прикольное, что, когда они уйдут, группа, которая ушла за ними и за кучей обещаний, со временем большей частью вернется к вам, если у вас стратегия роста рассчитана на более длительный срок. Люди боятся уйти, боятся пропустить что-то интересное.
Встречи должны рекламироваться. Описывайте их не закрытым постом, а публичным. Например, завтра участники мастер-группы собираются на закрытый митинг в зале совещания. Пишите об этом обязательно! Это очень хорошо работает — пиар того, что нельзя купить.
В мастер-группу лучше запустить всех, кто у вас что-то купил. Допустим, таких людей окажется порядка ста. Вы можете спокойно, на халяву, запустить мастер-группу. С ней встречаться периодически, что-то делать и это пиарить. Вы ведете мастер-группу, но не продаете участие в ней — это идеальная стратегия.
Решите, когда она у вас будет, и внесите в свой календарь. Учтите, что мастер-группа забирает гораздо больше ресурсов, чем вы думаете, поэтому ее необходимо планировать.
Что можно включить в мастер-группу
В мастер-группу можно включить:
знакомство и обсуждение того, зачем человек пришел.
С этого надо начинать.
Люди любят делиться с другими своими достижениями. Возможно, вас это не мотивирует, для вас это нормально. Для вас написать с десяток книг за несколько недель совершенно в порядке вещей. А для кого-то написать одну книгу — дело всей жизни. Когда они узнают, что кто-то способен написать дюжину за несколько недель, для них это покажется невероятным.
Это ситуация, когда вы вытаскиваете человека. Он описывает свою проблему, люди ее разбирают, потом вы разбираете предложенные ими варианты решения, какими бы странными они ни были (например: «Попрыгай на левой ноге, и у тебя все пройдет»).
Пусть участники говорят то, что считают нужным. Это мозговой штурм, где большое значение имеет вовлечение в процесс. В конце вы озвучиваете уже свое видение ситуации. Можно использовать круглые столы, когда вы будете коучить всех по очереди.
Ваша задача — потратить на каждого человека от двух до пяти минут. Делайте все в быстром режиме. Старайтесь поставить лимит в два вопроса, потому что будут люди, которые придут с вопросами на сорока восьми страницах. (Они хорошо подготовились! Они заплатили за мастер- группу и хотят эти деньги отбить.)
Трех вопросов будет слишком много, одного иногда бывает мало. Поэтому два вопроса — это идеально. Вы не обязаны отвечать на все. Возможно, будет вопрос, на который отвечать вы не станете. Или ответ на этот вопрос будет слишком длинным.