Бесплатный коучинг
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Нас часто спрашивают: «Нужно ли в первый месяц давать коучинг бесплатно?» Приведем хорошую аналогию с врачом. Представьте, вы приходите к доктору, говорите: «У меня такая-то проблема, как мне ее решить?», а он в ответ: «Вот я посмотрел на ваши результаты, и давайте мы сделаем так. Я вас месяц полечу бесплатно, а там вы решите — хотите, чтобы я вас дальше лечил, или не хотите».
И как это звучит? Немного странно, не так ли? По крайней мере, если бы вы попали к такому врачу, то, скорее всего, очень сильно задумались бы о качестве его работы.
С другой стороны, очень важно делать то, чего у многих коучей пока еще нет. Одна-две сессии индивидуального или группового коучинга должны быть выложены в свободный доступ. Например, с ответами на вопросы (желательно выбирать такие примеры, где вы кого-то критикуете очень по делу). Люди должны послушать это и сказать: «Вот, я тоже так хочу! Прекрасно, пусть он меня покритикует». Такие примеры будут отлично продавать участие в мастер-группе.
Первое время записывайте все на аудио, и неплохо было бы выложить примеры некоторых сессий в бесплатный доступ. Не полностью запись, а фрагменты минут по пять. Вырезайте самое интересное и пишите, что далее обсуждается такая-то проблема. Эти проблемы должны быть типовыми, клиент должен узнавать себя, свою ситуацию.
Одна из самых простых закономерностей, особенно важная в бизнесе, такова: в любой индустрии люди пытаются сделать свою рекламу наиболее оптимальной, то есть максимально продающей. Ввиду этой особенности вам нужно предлагать бесплатную критику рекламных кампаний.
Пусть клиенты пришлют вам свою рекламу. Вы ее типовым способом покритикуете и выложите для всех. Это очень хорошо работает в вашей целенаправленной аудитории. С одной стороны, происходит позиционирование вас как эксперта для данного клиента и для всех остальных, с другой, — человек сам себя продает. Уже сделанный первый шаг ему будет проще оплатить.
Нас часто спрашивают: «Нужно ли в первый месяц давать коучинг бесплатно?» Приведем хорошую аналогию с врачом. Представьте, вы приходите к доктору, говорите: «У меня такая-то проблема, как мне ее решить?», а он в ответ: «Вот я посмотрел на ваши результаты, и давайте мы сделаем так. Я вас месяц полечу бесплатно, а там вы решите — хотите, чтобы я вас дальше лечил, или не хотите».
И как это звучит? Немного странно, не так ли? По крайней мере, если бы вы попали к такому врачу, то, скорее всего, очень сильно задумались бы о качестве его работы.
С другой стороны, очень важно делать то, чего у многих коучей пока еще нет. Одна-две сессии индивидуального или группового коучинга должны быть выложены в свободный доступ. Например, с ответами на вопросы (желательно выбирать такие примеры, где вы кого-то критикуете очень по делу). Люди должны послушать это и сказать: «Вот, я тоже так хочу! Прекрасно, пусть он меня покритикует». Такие примеры будут отлично продавать участие в мастер-группе.
Первое время записывайте все на аудио, и неплохо было бы выложить примеры некоторых сессий в бесплатный доступ. Не полностью запись, а фрагменты минут по пять. Вырезайте самое интересное и пишите, что далее обсуждается такая-то проблема. Эти проблемы должны быть типовыми, клиент должен узнавать себя, свою ситуацию.
Одна из самых простых закономерностей, особенно важная в бизнесе, такова: в любой индустрии люди пытаются сделать свою рекламу наиболее оптимальной, то есть максимально продающей. Ввиду этой особенности вам нужно предлагать бесплатную критику рекламных кампаний.
Пусть клиенты пришлют вам свою рекламу. Вы ее типовым способом покритикуете и выложите для всех. Это очень хорошо работает в вашей целенаправленной аудитории. С одной стороны, происходит позиционирование вас как эксперта для данного клиента и для всех остальных, с другой, — человек сам себя продает. Уже сделанный первый шаг ему будет проще оплатить.