Бесплатный коучинг

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Нас часто спрашивают: «Нужно ли в первый месяц да­вать коучинг бесплатно?» Приведем хорошую аналогию с врачом. Представьте, вы приходите к доктору, говорите: «У меня такая-то проблема, как мне ее решить?», а он в от­вет: «Вот я посмотрел на ваши результаты, и давайте мы сделаем так. Я вас месяц полечу бесплатно, а там вы ре­шите — хотите, чтобы я вас дальше лечил, или не хотите».

И как это звучит? Немного странно, не так ли? По крайней мере, если бы вы попали к такому врачу, то, скорее всего, очень сильно задумались бы о качестве его работы.

С другой стороны, очень важно делать то, чего у многих коучей пока еще нет. Одна-две сессии индивидуального или группового коучинга должны быть выложены в сво­бодный доступ. Например, с ответами на вопросы (желательно выбирать такие примеры, где вы кого-то критикуе­те очень по делу). Люди должны послушать это и сказать: «Вот, я тоже так хочу! Прекрасно, пусть он меня покри­тикует». Такие примеры будут отлично продавать участие в мастер-группе.

Первое время записывайте все на аудио, и неплохо было бы выложить примеры некоторых сессий в бесплатный доступ. Не полностью запись, а фрагменты минут по пять. Вырезайте самое интересное и пишите, что далее обсужда­ется такая-то проблема. Эти проблемы должны быть типо­выми, клиент должен узнавать себя, свою ситуацию.

Одна из самых простых закономерностей, особенно важ­ная в бизнесе, такова: в любой индустрии люди пытаются сделать свою рекламу наиболее оптимальной, то есть мак­симально продающей. Ввиду этой особенности вам нужно предлагать бесплатную критику рекламных кампаний.

Пусть клиенты пришлют вам свою рекламу. Вы ее типо­вым способом покритикуете и выложите для всех. Это очень хорошо работает в вашей целенаправленной аудито­рии. С одной стороны, происходит позиционирование вас как эксперта для данного клиента и для всех остальных, с другой, — человек сам себя продает. Уже сделанный пер­вый шаг ему будет проще оплатить.

Нас часто спрашивают: «Нужно ли в первый месяц да­вать коучинг бесплатно?» Приведем хорошую аналогию с врачом. Представьте, вы приходите к доктору, говорите: «У меня такая-то проблема, как мне ее решить?», а он в от­вет: «Вот я посмотрел на ваши результаты, и давайте мы сделаем так. Я вас месяц полечу бесплатно, а там вы ре­шите — хотите, чтобы я вас дальше лечил, или не хотите».

И как это звучит? Немного странно, не так ли? По крайней мере, если бы вы попали к такому врачу, то, скорее всего, очень сильно задумались бы о качестве его работы.

С другой стороны, очень важно делать то, чего у многих коучей пока еще нет. Одна-две сессии индивидуального или группового коучинга должны быть выложены в сво­бодный доступ. Например, с ответами на вопросы (желательно выбирать такие примеры, где вы кого-то критикуе­те очень по делу). Люди должны послушать это и сказать: «Вот, я тоже так хочу! Прекрасно, пусть он меня покри­тикует». Такие примеры будут отлично продавать участие в мастер-группе.

Первое время записывайте все на аудио, и неплохо было бы выложить примеры некоторых сессий в бесплатный доступ. Не полностью запись, а фрагменты минут по пять. Вырезайте самое интересное и пишите, что далее обсужда­ется такая-то проблема. Эти проблемы должны быть типо­выми, клиент должен узнавать себя, свою ситуацию.

Одна из самых простых закономерностей, особенно важ­ная в бизнесе, такова: в любой индустрии люди пытаются сделать свою рекламу наиболее оптимальной, то есть мак­симально продающей. Ввиду этой особенности вам нужно предлагать бесплатную критику рекламных кампаний.

Пусть клиенты пришлют вам свою рекламу. Вы ее типо­вым способом покритикуете и выложите для всех. Это очень хорошо работает в вашей целенаправленной аудито­рии. С одной стороны, происходит позиционирование вас как эксперта для данного клиента и для всех остальных, с другой, — человек сам себя продает. Уже сделанный пер­вый шаг ему будет проще оплатить.