Ваши первые шаги
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Все вышеперечисленные вопросы нужно включить в документ, который вы будете отсылать клиентам. Обозначьте на сайте ценник и то, что вы уже начали работу. Опишите кратко консультации и их частоту. Никто не хочет быть первым клиентом, поэтому не нужно, чтобы первые клиенты знали, что они первые.
Сайт лучше делать одностраничным, всего с несколькими абзацами текста. Нужно говорить о том, что от вас не следует ждать гарантий и быстрых результатов. Нельзя за одну консультацию стать миллионером. Также нужно сказать, что без действий ничего не получится. Со знанием, но без практики ничего не добиться. Необходимо выделять это в тексте описания, обращать на это внимание. Это отфильтрует нерадивых людей.
Когда вы представляете свой коучинг, пожалуйста, не продавайте процесс, не описывайте его. Люди покупают не коучинг, они покупают результаты. Пишите о результатах!
Если человек спрашивает, как именно он достигнет нужных результатов, говорите о том, что у вас есть своя система, что процесс выстроен и испытан. Чем меньше вы будете говорить о деталях процесса, тем лучше окажутся продажи. Продавайте только результаты.
После описания коучинга нужно добавить информацию о том, чего клиентам ожидать не следует. Список того, чего они не получат.
Прайс-лист должен быть публичным. При решении каких-то срочных вопросов вне назначенного времени назначайте цену по двойному тарифу.
Также нужно найти способ для записи разговоров. Есть специальные диктофоны, соединяемые с телефоном. Также в мобильных аппаратах бывают встроенные диктофоны, а для скайпа есть свои приложения.
Вам остается только выбрать подходящий вариант для записи. Позже из этого можно сделать инфопродукты. Какой бы способ вы ни выбрали, нужно протестировать его и понять, подходит ли он вам.
Все вышеперечисленные вопросы нужно включить в документ, который вы будете отсылать клиентам. Обозначьте на сайте ценник и то, что вы уже начали работу. Опишите кратко консультации и их частоту. Никто не хочет быть первым клиентом, поэтому не нужно, чтобы первые клиенты знали, что они первые.
Сайт лучше делать одностраничным, всего с несколькими абзацами текста. Нужно говорить о том, что от вас не следует ждать гарантий и быстрых результатов. Нельзя за одну консультацию стать миллионером. Также нужно сказать, что без действий ничего не получится. Со знанием, но без практики ничего не добиться. Необходимо выделять это в тексте описания, обращать на это внимание. Это отфильтрует нерадивых людей.
Когда вы представляете свой коучинг, пожалуйста, не продавайте процесс, не описывайте его. Люди покупают не коучинг, они покупают результаты. Пишите о результатах!
Если человек спрашивает, как именно он достигнет нужных результатов, говорите о том, что у вас есть своя система, что процесс выстроен и испытан. Чем меньше вы будете говорить о деталях процесса, тем лучше окажутся продажи. Продавайте только результаты.
После описания коучинга нужно добавить информацию о том, чего клиентам ожидать не следует. Список того, чего они не получат.
Прайс-лист должен быть публичным. При решении каких-то срочных вопросов вне назначенного времени назначайте цену по двойному тарифу.
Также нужно найти способ для записи разговоров. Есть специальные диктофоны, соединяемые с телефоном. Также в мобильных аппаратах бывают встроенные диктофоны, а для скайпа есть свои приложения.
Вам остается только выбрать подходящий вариант для записи. Позже из этого можно сделать инфопродукты. Какой бы способ вы ни выбрали, нужно протестировать его и понять, подходит ли он вам.