Ваши первые шаги

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Все вышеперечисленные вопросы нужно включить в до­кумент, который вы будете отсылать клиентам. Обозначь­те на сайте ценник и то, что вы уже начали работу. Опи­шите кратко консультации и их частоту. Никто не хочет быть первым клиентом, поэтому не нужно, чтобы первые клиенты знали, что они первые.

Сайт лучше делать одностраничным, всего с нескольки­ми абзацами текста. Нужно говорить о том, что от вас не следует ждать гарантий и быстрых результатов. Нельзя за одну консультацию стать миллионером. Также нужно ска­зать, что без действий ничего не получится. Со знанием, но без практики ничего не добиться. Необходимо выделять это в тексте описания, обращать на это внимание. Это от­фильтрует нерадивых людей.

Когда вы представляете свой коучинг, пожалуйста, не про­давайте процесс, не описывайте его. Люди покупают не ко­учинг, они покупают результаты. Пишите о результатах!

Если человек спрашивает, как именно он достигнет нуж­ных результатов, говорите о том, что у вас есть своя си­стема, что процесс выстроен и испытан. Чем меньше вы будете говорить о деталях процесса, тем лучше окажутся продажи. Продавайте только результаты.

После описания коучинга нужно добавить информацию о том, чего клиентам ожидать не следует. Список того, че­го они не получат.

Прайс-лист должен быть публичным. При решении ка­ких-то срочных вопросов вне назначенного времени на­значайте цену по двойному тарифу.

Также нужно найти способ для записи разговоров. Есть специальные диктофоны, соединяемые с телефоном. Так­же в мобильных аппаратах бывают встроенные диктофо­ны, а для скайпа есть свои приложения.

Вам остается только выбрать подходящий вариант для записи. Позже из этого можно сделать инфопродукты. Ка­кой бы способ вы ни выбрали, нужно протестировать его и понять, подходит ли он вам.

Все вышеперечисленные вопросы нужно включить в до­кумент, который вы будете отсылать клиентам. Обозначь­те на сайте ценник и то, что вы уже начали работу. Опи­шите кратко консультации и их частоту. Никто не хочет быть первым клиентом, поэтому не нужно, чтобы первые клиенты знали, что они первые.

Сайт лучше делать одностраничным, всего с нескольки­ми абзацами текста. Нужно говорить о том, что от вас не следует ждать гарантий и быстрых результатов. Нельзя за одну консультацию стать миллионером. Также нужно ска­зать, что без действий ничего не получится. Со знанием, но без практики ничего не добиться. Необходимо выделять это в тексте описания, обращать на это внимание. Это от­фильтрует нерадивых людей.

Когда вы представляете свой коучинг, пожалуйста, не про­давайте процесс, не описывайте его. Люди покупают не ко­учинг, они покупают результаты. Пишите о результатах!

Если человек спрашивает, как именно он достигнет нуж­ных результатов, говорите о том, что у вас есть своя си­стема, что процесс выстроен и испытан. Чем меньше вы будете говорить о деталях процесса, тем лучше окажутся продажи. Продавайте только результаты.

После описания коучинга нужно добавить информацию о том, чего клиентам ожидать не следует. Список того, че­го они не получат.

Прайс-лист должен быть публичным. При решении ка­ких-то срочных вопросов вне назначенного времени на­значайте цену по двойному тарифу.

Также нужно найти способ для записи разговоров. Есть специальные диктофоны, соединяемые с телефоном. Так­же в мобильных аппаратах бывают встроенные диктофо­ны, а для скайпа есть свои приложения.

Вам остается только выбрать подходящий вариант для записи. Позже из этого можно сделать инфопродукты. Ка­кой бы способ вы ни выбрали, нужно протестировать его и понять, подходит ли он вам.