Сорокапятидневный вызов

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Проблема с коучингом и мастер-группами заключается в том, что люди неохотно записываются, когда нет четкого расписания. Получается, они присоединяются непонятно на какой срок, но так делать никто не хочет, так как всем необходимы четкие результаты. Чтобы привлечь клиен­тов, можно предложить сорокапятидневный вызов.

Суть его в том, что в течение сорока пяти дней участникам будут помогать достичь их цели (финансовой или какой- то еще). Это можно назвать практическим тренингом — все объясняется, дается задание на дом, теоретические ма­териалы, и человек работает. Очень хороший вариант.

Цена — 300 долларов. Можно скачать аудио- и текстовые файлы, которые входят в эту сумму. Еще на сайте есть сорокапятиминутная сессия — рассказ, который продает трех- и шестимесячные курсы.

Люди охотнее платят за конкретный результат. Для при­влечения клиентов можно составить одну программу на сорок пять дней и продавать ее за 300 долларов. Вы просто будете набирать новую группу раз в три месяца. Опти­мальный срок — именно сорок пять дней (а вообще — не менее тридцати дней, можно и шестьдесят).

Программа пошаговая, и для начала вам нужно продать свою работу. Вы можете сделать challenge (вызов) тридца­тидневный либо на шестьдесят или девяносто дней, это на ваше усмотрение. Но мы предлагаем делать только трид­цати- и сорокапятидневный challenge. Он будет состоять из восьми кастов — шести открывающих и двух закрыва­ющих.

Когда вы покажете объем материала и пакет, продемонстрируете результаты, которых чело­век может ожидать при работе под вашим руководством, продать это будет намного легче. Людям хочется иметь учителя, который сможет им помочь и поддержать.

Еще вы можете привязать challenge к своим продуктам. Потребители могут взять программу, самостоятельно из­учать, рассматривать ее... «Но если хочешь, я тебя научу. Вместе мы сделаем все упражнения, все задания и по­лучим результат». Это еще одна опция, когда клиенты хотят, чтобы с ними занимались индивидуально. Если они не желают работать с группой, то пусть действуют самостоятельно, а если застрянут, пускай возвращаются в группу.

Используя эту модель, подготовьте не очень дорогой пакет коучинга, который вы сможете запускать раз в три месяца или раз в полгода.

Проблема с коучингом и мастер-группами заключается в том, что люди неохотно записываются, когда нет четкого расписания. Получается, они присоединяются непонятно на какой срок, но так делать никто не хочет, так как всем необходимы четкие результаты. Чтобы привлечь клиен­тов, можно предложить сорокапятидневный вызов.

Суть его в том, что в течение сорока пяти дней участникам будут помогать достичь их цели (финансовой или какой- то еще). Это можно назвать практическим тренингом — все объясняется, дается задание на дом, теоретические ма­териалы, и человек работает. Очень хороший вариант.

Цена — 300 долларов. Можно скачать аудио- и текстовые файлы, которые входят в эту сумму. Еще на сайте есть сорокапятиминутная сессия — рассказ, который продает трех- и шестимесячные курсы.

Люди охотнее платят за конкретный результат. Для при­влечения клиентов можно составить одну программу на сорок пять дней и продавать ее за 300 долларов. Вы просто будете набирать новую группу раз в три месяца. Опти­мальный срок — именно сорок пять дней (а вообще — не менее тридцати дней, можно и шестьдесят).

Программа пошаговая, и для начала вам нужно продать свою работу. Вы можете сделать challenge (вызов) тридца­тидневный либо на шестьдесят или девяносто дней, это на ваше усмотрение. Но мы предлагаем делать только трид­цати- и сорокапятидневный challenge. Он будет состоять из восьми кастов — шести открывающих и двух закрыва­ющих.

Когда вы покажете объем материала и пакет, продемонстрируете результаты, которых чело­век может ожидать при работе под вашим руководством, продать это будет намного легче. Людям хочется иметь учителя, который сможет им помочь и поддержать.

Еще вы можете привязать challenge к своим продуктам. Потребители могут взять программу, самостоятельно из­учать, рассматривать ее... «Но если хочешь, я тебя научу. Вместе мы сделаем все упражнения, все задания и по­лучим результат». Это еще одна опция, когда клиенты хотят, чтобы с ними занимались индивидуально. Если они не желают работать с группой, то пусть действуют самостоятельно, а если застрянут, пускай возвращаются в группу.

Используя эту модель, подготовьте не очень дорогой пакет коучинга, который вы сможете запускать раз в три месяца или раз в полгода.