Моделирование успешного коучинга

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Перенос моделей из других областей

Мы покажем вам «сборную солянку» из различных коучин­говых программ. Посмотрите их, чтобы понять, как ведет­ся работа у других и что можно внедрить в своем бизнесе.

Под словом «коучинг» можно выдавать огромное количе­ство моделей. Это не обязательно будет коучинг в чистом виде, но люди всегда готовы платить за то, чтобы кому-то передать ответственность за свою жизнь.

Почему мы показываем вам различные модели? Потому что, когда вы берете их из других областей и применяете у себя, они начинают прекрасно работать, даже если в сво­ей области считаются классикой. То, что является стан­дартом в другой сфере, для вас может стать революцией.

Один из примеров. Банки, которые в Америке раздают кредитные карточки направо и налево, очень давно начали использовать сильные предложения («Возьми нашу кар­точку, получишь бесплатный подарок»). Они применяли это десять лет или даже больше, пока кто-то не решил сде­лать такое же предложение в другой индустрии — чуть ли не слово в слово. Результат оказался отличным. Поэтому не бойтесь пробовать, не бойтесь экспериментировать.

Не нужно быть креативным. Мы это слово очень не лю­бим. Есть модели, которые работают, и не надо придумы­вать новые. Старых и хорошо работающих будет вполне достаточно. Берете то, что у кого-то другого работает, и ис­пользуете. Только чуть-чуть переделываете (но не до такой степени, чтобы их испортить). С чистого листа создавать очень сложно. Так что ищите уже зарекомендовавшие себя стратегии и тактики.

Перенос моделей из других областей

Мы покажем вам «сборную солянку» из различных коучин­говых программ. Посмотрите их, чтобы понять, как ведет­ся работа у других и что можно внедрить в своем бизнесе.

Под словом «коучинг» можно выдавать огромное количе­ство моделей. Это не обязательно будет коучинг в чистом виде, но люди всегда готовы платить за то, чтобы кому-то передать ответственность за свою жизнь.

Почему мы показываем вам различные модели? Потому что, когда вы берете их из других областей и применяете у себя, они начинают прекрасно работать, даже если в сво­ей области считаются классикой. То, что является стан­дартом в другой сфере, для вас может стать революцией.

Один из примеров. Банки, которые в Америке раздают кредитные карточки направо и налево, очень давно начали использовать сильные предложения («Возьми нашу кар­точку, получишь бесплатный подарок»). Они применяли это десять лет или даже больше, пока кто-то не решил сде­лать такое же предложение в другой индустрии — чуть ли не слово в слово. Результат оказался отличным. Поэтому не бойтесь пробовать, не бойтесь экспериментировать.

Не нужно быть креативным. Мы это слово очень не лю­бим. Есть модели, которые работают, и не надо придумы­вать новые. Старых и хорошо работающих будет вполне достаточно. Берете то, что у кого-то другого работает, и ис­пользуете. Только чуть-чуть переделываете (но не до такой степени, чтобы их испортить). С чистого листа создавать очень сложно. Так что ищите уже зарекомендовавшие себя стратегии и тактики.