Моделирование успешного коучинга
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Перенос моделей из других областей
Мы покажем вам «сборную солянку» из различных коучинговых программ. Посмотрите их, чтобы понять, как ведется работа у других и что можно внедрить в своем бизнесе.
Под словом «коучинг» можно выдавать огромное количество моделей. Это не обязательно будет коучинг в чистом виде, но люди всегда готовы платить за то, чтобы кому-то передать ответственность за свою жизнь.
Почему мы показываем вам различные модели? Потому что, когда вы берете их из других областей и применяете у себя, они начинают прекрасно работать, даже если в своей области считаются классикой. То, что является стандартом в другой сфере, для вас может стать революцией.
Один из примеров. Банки, которые в Америке раздают кредитные карточки направо и налево, очень давно начали использовать сильные предложения («Возьми нашу карточку, получишь бесплатный подарок»). Они применяли это десять лет или даже больше, пока кто-то не решил сделать такое же предложение в другой индустрии — чуть ли не слово в слово. Результат оказался отличным. Поэтому не бойтесь пробовать, не бойтесь экспериментировать.
Не нужно быть креативным. Мы это слово очень не любим. Есть модели, которые работают, и не надо придумывать новые. Старых и хорошо работающих будет вполне достаточно. Берете то, что у кого-то другого работает, и используете. Только чуть-чуть переделываете (но не до такой степени, чтобы их испортить). С чистого листа создавать очень сложно. Так что ищите уже зарекомендовавшие себя стратегии и тактики.
Перенос моделей из других областей
Мы покажем вам «сборную солянку» из различных коучинговых программ. Посмотрите их, чтобы понять, как ведется работа у других и что можно внедрить в своем бизнесе.
Под словом «коучинг» можно выдавать огромное количество моделей. Это не обязательно будет коучинг в чистом виде, но люди всегда готовы платить за то, чтобы кому-то передать ответственность за свою жизнь.
Почему мы показываем вам различные модели? Потому что, когда вы берете их из других областей и применяете у себя, они начинают прекрасно работать, даже если в своей области считаются классикой. То, что является стандартом в другой сфере, для вас может стать революцией.
Один из примеров. Банки, которые в Америке раздают кредитные карточки направо и налево, очень давно начали использовать сильные предложения («Возьми нашу карточку, получишь бесплатный подарок»). Они применяли это десять лет или даже больше, пока кто-то не решил сделать такое же предложение в другой индустрии — чуть ли не слово в слово. Результат оказался отличным. Поэтому не бойтесь пробовать, не бойтесь экспериментировать.
Не нужно быть креативным. Мы это слово очень не любим. Есть модели, которые работают, и не надо придумывать новые. Старых и хорошо работающих будет вполне достаточно. Берете то, что у кого-то другого работает, и используете. Только чуть-чуть переделываете (но не до такой степени, чтобы их испортить). С чистого листа создавать очень сложно. Так что ищите уже зарекомендовавшие себя стратегии и тактики.