Вы и ваши конкуренты

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Представьте, что у вас в коучинге хотят учиться конкурен­ты, а вы этого не желаете. В таком случае вы отстаете и ка­ждую секунду теряете свои позиции. Конкурентов бояться не нужно. Вы можете создавать с их помощью много раз­ных интересных вещей. Можете им отдавать программы, которые у вас почему-то не купили, они вам помогут их продать. Конкуренты будут реализовывать ваши продук­ты, а вы — их программы.

Можно пиарить книги другого коуча и работать по его программе. Через конкурентов тоже можно и нужно пи­ариться. Это правильный способ. Вы будете взлетать вме­сте с ними.

В своей области вы уже изучили конкурентов и знаете, что делать. Теперь подсмотрите, что происходит в другой ин­дустрии, и попробуйте это у себя. Так результаты окажут­ся куда лучше.

Вы видите, что именно у кого-то работает. И предлагаете, подсказываете клиенту обратить внимание на ту или иную вещь: «Помнишь, у нас в мастер-группе есть такой парень? Он делает вот это, и, если ты сделаешь то же самое, у тебя наверняка получится». Коуч должен говорить это в инди­видуальной работе — куда посмотреть, откуда взять, как с этим работать и так далее.

Представьте, что у вас в коучинге хотят учиться конкурен­ты, а вы этого не желаете. В таком случае вы отстаете и ка­ждую секунду теряете свои позиции. Конкурентов бояться не нужно. Вы можете создавать с их помощью много раз­ных интересных вещей. Можете им отдавать программы, которые у вас почему-то не купили, они вам помогут их продать. Конкуренты будут реализовывать ваши продук­ты, а вы — их программы.

Можно пиарить книги другого коуча и работать по его программе. Через конкурентов тоже можно и нужно пи­ариться. Это правильный способ. Вы будете взлетать вме­сте с ними.

В своей области вы уже изучили конкурентов и знаете, что делать. Теперь подсмотрите, что происходит в другой ин­дустрии, и попробуйте это у себя. Так результаты окажут­ся куда лучше.

Вы видите, что именно у кого-то работает. И предлагаете, подсказываете клиенту обратить внимание на ту или иную вещь: «Помнишь, у нас в мастер-группе есть такой парень? Он делает вот это, и, если ты сделаешь то же самое, у тебя наверняка получится». Коуч должен говорить это в инди­видуальной работе — куда посмотреть, откуда взять, как с этим работать и так далее.