Где деньги?

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

За то, что вы коучите людей и компании, они должны пла­тить вам деньги. Вместе с тем существует еще куча допол­нительных возможностей заработать на коучинге. Давайте их рассмотрим.

Продажи ваших продуктов

Во-первых, это продажи ваших продуктов, во-вторых, ко­миссия от продажи чужих.

Вы также можете сделать так называемый bundle (сов­местный пакет). То есть запаковывать свои сервисы и про­дукты или свои сервисы и чужие продукты. И продавать их вместе как один пакет для решения определенной про­блемы.

Можно предложить клиенту два варианта на выбор. Либо вы его коучите, и он сам все делает. Либо он платит вам деньги и получает done for you service (проблема решается без его участия).

Чем серьезнее и сложнее проблема, чем ближе дедлайн, чем страшнее потенциальные последствия, тем охотнее люди платят не за коучинг, а за готовое решение. Они сна­чала идут в коучинг, где обнаруживают, что им надо самим через все проходить, учиться... а проблему-то нужно ре­шать прямо сейчас.

Поэтому им дешевле избавиться от нее как можно скорее и заработать еще больше денег. А уже потом учиться, как сделать так, чтобы подобная ситуация больше не повторя­лась.

Возможность что-нибудь у вас купить

Существует так называемая модель Киссинджера. Кис­синджер после того, как ушел с государственных постов, периодически дает званые обеды и ужины, на которые приглашает за деньги. Стоимость — 10 000 долларов за место. Среди гостей бывшего госсекретаря США — пре­зиденты крупных компаний, арабские шейхи и так да­лее.

Киссинджер сводит вместе людей, которым есть о чем по­говорить, у которых потенциально может быть совмест­ный бизнес. Допустим, президента компании Chevron он может посадить с каким-нибудь шейхом, чтобы они пого­ворили о совместном проекте в нефтяном бизнесе.

То есть Киссинджер занимается своеобразным сводни­чеством. За что и получает потом с обеих сторон, осуще­ствивших совместный проект, 1% от объема продаж или объема сделки. И это — помимо 10 000 долларов с каждого участника ужина!

Существует также access fee, когда человек платит за возможность что-нибудь у вас купить. Некоторые коучи продают сервисы только собственным ученикам. Наде­емся, в будущем вы до этого дойдете, и человек с улицы должен будет заплатить в два или три раза выше, чем лю­ди, которые находятся у вас в индивидуальном коучинге или мастер-группе. Ведь их вы уже знаете, не нужно вхо­дить в положение дел нового клиента и разбираться, что к чему.

В большинстве бизнесов очень много денег валяется под ногами, и никто их не замечает. Таких денег гораздо боль­ше, чем тех, которые в этом бизнесе реально зарабатыва­ются. Даже если это сумма порядка 50 миллионов долла­ров.

Это тот случай, когда из-за деревьев не видно леса. Че­ловек находится слишком близко к деревьям и ничего за ними не замечает. Поэтому вы как раз и будете помогать клиентам — показывать перспективу, задавать кучу во­просов, которые помогут им увидеть новые возможности зарабатывания денег.

Как вы знаете, в жизни ничего вечного не бывает. То же самое с клиентами. Возможности приходят и уходят, и чем быстрее вы будете реагировать на шанс заработать или кого-нибудь коучить, тем больше у вас будет денег.

Это как скоропортящиеся продукты: сейчас они отличные, вкусные и красивые. Но два-три дня полежали — и стали практически несъедобными. Еще два дня — сгнили, и их можно выбрасывать. Так же и в коучинге. Когда види­те возможность, нужно брать и делать, скорость решает очень многое.

Как говорит Дэн Кеннеди: «The difference between salad and garbage is timing» («Разница между салатом и гнилью, в которую он превращается, — только время»).

За то, что вы коучите людей и компании, они должны пла­тить вам деньги. Вместе с тем существует еще куча допол­нительных возможностей заработать на коучинге. Давайте их рассмотрим.

Продажи ваших продуктов

Во-первых, это продажи ваших продуктов, во-вторых, ко­миссия от продажи чужих.

Вы также можете сделать так называемый bundle (сов­местный пакет). То есть запаковывать свои сервисы и про­дукты или свои сервисы и чужие продукты. И продавать их вместе как один пакет для решения определенной про­блемы.

Можно предложить клиенту два варианта на выбор. Либо вы его коучите, и он сам все делает. Либо он платит вам деньги и получает done for you service (проблема решается без его участия).

Чем серьезнее и сложнее проблема, чем ближе дедлайн, чем страшнее потенциальные последствия, тем охотнее люди платят не за коучинг, а за готовое решение. Они сна­чала идут в коучинг, где обнаруживают, что им надо самим через все проходить, учиться... а проблему-то нужно ре­шать прямо сейчас.

Поэтому им дешевле избавиться от нее как можно скорее и заработать еще больше денег. А уже потом учиться, как сделать так, чтобы подобная ситуация больше не повторя­лась.

Возможность что-нибудь у вас купить

Существует так называемая модель Киссинджера. Кис­синджер после того, как ушел с государственных постов, периодически дает званые обеды и ужины, на которые приглашает за деньги. Стоимость — 10 000 долларов за место. Среди гостей бывшего госсекретаря США — пре­зиденты крупных компаний, арабские шейхи и так да­лее.

Киссинджер сводит вместе людей, которым есть о чем по­говорить, у которых потенциально может быть совмест­ный бизнес. Допустим, президента компании Chevron он может посадить с каким-нибудь шейхом, чтобы они пого­ворили о совместном проекте в нефтяном бизнесе.

То есть Киссинджер занимается своеобразным сводни­чеством. За что и получает потом с обеих сторон, осуще­ствивших совместный проект, 1% от объема продаж или объема сделки. И это — помимо 10 000 долларов с каждого участника ужина!

Существует также access fee, когда человек платит за возможность что-нибудь у вас купить. Некоторые коучи продают сервисы только собственным ученикам. Наде­емся, в будущем вы до этого дойдете, и человек с улицы должен будет заплатить в два или три раза выше, чем лю­ди, которые находятся у вас в индивидуальном коучинге или мастер-группе. Ведь их вы уже знаете, не нужно вхо­дить в положение дел нового клиента и разбираться, что к чему.

В большинстве бизнесов очень много денег валяется под ногами, и никто их не замечает. Таких денег гораздо боль­ше, чем тех, которые в этом бизнесе реально зарабатыва­ются. Даже если это сумма порядка 50 миллионов долла­ров.

Это тот случай, когда из-за деревьев не видно леса. Че­ловек находится слишком близко к деревьям и ничего за ними не замечает. Поэтому вы как раз и будете помогать клиентам — показывать перспективу, задавать кучу во­просов, которые помогут им увидеть новые возможности зарабатывания денег.

Как вы знаете, в жизни ничего вечного не бывает. То же самое с клиентами. Возможности приходят и уходят, и чем быстрее вы будете реагировать на шанс заработать или кого-нибудь коучить, тем больше у вас будет денег.

Это как скоропортящиеся продукты: сейчас они отличные, вкусные и красивые. Но два-три дня полежали — и стали практически несъедобными. Еще два дня — сгнили, и их можно выбрасывать. Так же и в коучинге. Когда види­те возможность, нужно брать и делать, скорость решает очень многое.

Как говорит Дэн Кеннеди: «The difference between salad and garbage is timing» («Разница между салатом и гнилью, в которую он превращается, — только время»).