Монетизация мастер-группы

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Мастер-группа может дать очень хороший доход. Напри­мер, на начало этого года мастер-группа приносила нам треть от всех зарабатываемых денег, что очень много.

Возникает вопрос: если мастер-группа не продается, то как в нее попадают люди?

Поскольку мы хотим дать людям возможность получить результат, то первый месяц занятий в мастер-группе они получают бесплатно при покупке любого продукта. Кро­ме того, они могут остаться по льготному тарифу и дальше (особенно если это недорогая или одноуровневая мастер- группа).

Остаться в группе должно быть выгоднее, чем оплачи­вать ее снова. Например, у нас можно приобрести недо­рогую мастер-группу за 2000 рублей, а остаться в ней за 1000 в месяц.

Деньги в идеале лучше брать сразу за год. Например, мы даем скидки за покупку на квартал и на год, причем на год выходит дешевле. Некоторые покупают вперед, на весь год, чтобы уже не думать, а при этом еще могут и не хо­дить.

На самом деле совершенно неважно, сколько денег вам за­платили. Будут люди, которые станут вам звонить и при­ходить на каждое занятие. Мы лично знаем человека, ко­торый заплатил 75 000 долларов за семинар, но не поехал, так как у него что-то не получилось. А семинар не записы­вался, хотя он был эксклюзивный. Зато у него теперь есть история, которой он с удовольствием со всеми делится.

Изредка мастер-группу покупают. Причем чем она у вас круче, тем чаще это происходит. Но на это лучше не рассчитывать. Такая возможность должна быть — пускай люди думают, что так в мастер-группу и попадают.

Таким образом, во-первых, мы даем ее на халяву, а во-вто­рых, делаем так, что стоимость мастер-группы меньше, чем скидка, которую получает человек, если он является участником мастер-группы.

Например, когда стоимость тренинга, допустим, 1000 долларов, для члена мастер-группы она будет составлять уже 800, а для участника мастер-группы- плюс — 700. В таком случае человек думает: я могу за ма­стер-группу-плюс заплатить еще 200 долларов и в итоге 100 еще и сэкономлю.

Такие логичные решения, которые не надо пиарить.

Пример из психологии. У обезьян есть инстинкт — пойти и что-нибудь съесть. Так вот их начали закармливать очи­щенными бананами. А через какое-то время стали кормить бананами, обернутыми во что-то. Обезьяна банан находит, очищает, а потом опять все заматывает — это охотничий инстинкт: есть не надо, так как уже все съедено, но нужно давать ему выход.

Мастер-группа может дать очень хороший доход. Напри­мер, на начало этого года мастер-группа приносила нам треть от всех зарабатываемых денег, что очень много.

Возникает вопрос: если мастер-группа не продается, то как в нее попадают люди?

Поскольку мы хотим дать людям возможность получить результат, то первый месяц занятий в мастер-группе они получают бесплатно при покупке любого продукта. Кро­ме того, они могут остаться по льготному тарифу и дальше (особенно если это недорогая или одноуровневая мастер- группа).

Остаться в группе должно быть выгоднее, чем оплачи­вать ее снова. Например, у нас можно приобрести недо­рогую мастер-группу за 2000 рублей, а остаться в ней за 1000 в месяц.

Деньги в идеале лучше брать сразу за год. Например, мы даем скидки за покупку на квартал и на год, причем на год выходит дешевле. Некоторые покупают вперед, на весь год, чтобы уже не думать, а при этом еще могут и не хо­дить.

На самом деле совершенно неважно, сколько денег вам за­платили. Будут люди, которые станут вам звонить и при­ходить на каждое занятие. Мы лично знаем человека, ко­торый заплатил 75 000 долларов за семинар, но не поехал, так как у него что-то не получилось. А семинар не записы­вался, хотя он был эксклюзивный. Зато у него теперь есть история, которой он с удовольствием со всеми делится.

Изредка мастер-группу покупают. Причем чем она у вас круче, тем чаще это происходит. Но на это лучше не рассчитывать. Такая возможность должна быть — пускай люди думают, что так в мастер-группу и попадают.

Таким образом, во-первых, мы даем ее на халяву, а во-вто­рых, делаем так, что стоимость мастер-группы меньше, чем скидка, которую получает человек, если он является участником мастер-группы.

Например, когда стоимость тренинга, допустим, 1000 долларов, для члена мастер-группы она будет составлять уже 800, а для участника мастер-группы- плюс — 700. В таком случае человек думает: я могу за ма­стер-группу-плюс заплатить еще 200 долларов и в итоге 100 еще и сэкономлю.

Такие логичные решения, которые не надо пиарить.

Пример из психологии. У обезьян есть инстинкт — пойти и что-нибудь съесть. Так вот их начали закармливать очи­щенными бананами. А через какое-то время стали кормить бананами, обернутыми во что-то. Обезьяна банан находит, очищает, а потом опять все заматывает — это охотничий инстинкт: есть не надо, так как уже все съедено, но нужно давать ему выход.