Монетизация мастер-группы
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Мастер-группа может дать очень хороший доход. Например, на начало этого года мастер-группа приносила нам треть от всех зарабатываемых денег, что очень много.
Возникает вопрос: если мастер-группа не продается, то как в нее попадают люди?
Поскольку мы хотим дать людям возможность получить результат, то первый месяц занятий в мастер-группе они получают бесплатно при покупке любого продукта. Кроме того, они могут остаться по льготному тарифу и дальше (особенно если это недорогая или одноуровневая мастер- группа).
Остаться в группе должно быть выгоднее, чем оплачивать ее снова. Например, у нас можно приобрести недорогую мастер-группу за 2000 рублей, а остаться в ней за 1000 в месяц.
Деньги в идеале лучше брать сразу за год. Например, мы даем скидки за покупку на квартал и на год, причем на год выходит дешевле. Некоторые покупают вперед, на весь год, чтобы уже не думать, а при этом еще могут и не ходить.
На самом деле совершенно неважно, сколько денег вам заплатили. Будут люди, которые станут вам звонить и приходить на каждое занятие. Мы лично знаем человека, который заплатил 75 000 долларов за семинар, но не поехал, так как у него что-то не получилось. А семинар не записывался, хотя он был эксклюзивный. Зато у него теперь есть история, которой он с удовольствием со всеми делится.
Изредка мастер-группу покупают. Причем чем она у вас круче, тем чаще это происходит. Но на это лучше не рассчитывать. Такая возможность должна быть — пускай люди думают, что так в мастер-группу и попадают.
Таким образом, во-первых, мы даем ее на халяву, а во-вторых, делаем так, что стоимость мастер-группы меньше, чем скидка, которую получает человек, если он является участником мастер-группы.
Например, когда стоимость тренинга, допустим, 1000 долларов, для члена мастер-группы она будет составлять уже 800, а для участника мастер-группы- плюс — 700. В таком случае человек думает: я могу за мастер-группу-плюс заплатить еще 200 долларов и в итоге 100 еще и сэкономлю.
Такие логичные решения, которые не надо пиарить.
Пример из психологии. У обезьян есть инстинкт — пойти и что-нибудь съесть. Так вот их начали закармливать очищенными бананами. А через какое-то время стали кормить бананами, обернутыми во что-то. Обезьяна банан находит, очищает, а потом опять все заматывает — это охотничий инстинкт: есть не надо, так как уже все съедено, но нужно давать ему выход.
Мастер-группа может дать очень хороший доход. Например, на начало этого года мастер-группа приносила нам треть от всех зарабатываемых денег, что очень много.
Возникает вопрос: если мастер-группа не продается, то как в нее попадают люди?
Поскольку мы хотим дать людям возможность получить результат, то первый месяц занятий в мастер-группе они получают бесплатно при покупке любого продукта. Кроме того, они могут остаться по льготному тарифу и дальше (особенно если это недорогая или одноуровневая мастер- группа).
Остаться в группе должно быть выгоднее, чем оплачивать ее снова. Например, у нас можно приобрести недорогую мастер-группу за 2000 рублей, а остаться в ней за 1000 в месяц.
Деньги в идеале лучше брать сразу за год. Например, мы даем скидки за покупку на квартал и на год, причем на год выходит дешевле. Некоторые покупают вперед, на весь год, чтобы уже не думать, а при этом еще могут и не ходить.
На самом деле совершенно неважно, сколько денег вам заплатили. Будут люди, которые станут вам звонить и приходить на каждое занятие. Мы лично знаем человека, который заплатил 75 000 долларов за семинар, но не поехал, так как у него что-то не получилось. А семинар не записывался, хотя он был эксклюзивный. Зато у него теперь есть история, которой он с удовольствием со всеми делится.
Изредка мастер-группу покупают. Причем чем она у вас круче, тем чаще это происходит. Но на это лучше не рассчитывать. Такая возможность должна быть — пускай люди думают, что так в мастер-группу и попадают.
Таким образом, во-первых, мы даем ее на халяву, а во-вторых, делаем так, что стоимость мастер-группы меньше, чем скидка, которую получает человек, если он является участником мастер-группы.
Например, когда стоимость тренинга, допустим, 1000 долларов, для члена мастер-группы она будет составлять уже 800, а для участника мастер-группы- плюс — 700. В таком случае человек думает: я могу за мастер-группу-плюс заплатить еще 200 долларов и в итоге 100 еще и сэкономлю.
Такие логичные решения, которые не надо пиарить.
Пример из психологии. У обезьян есть инстинкт — пойти и что-нибудь съесть. Так вот их начали закармливать очищенными бананами. А через какое-то время стали кормить бананами, обернутыми во что-то. Обезьяна банан находит, очищает, а потом опять все заматывает — это охотничий инстинкт: есть не надо, так как уже все съедено, но нужно давать ему выход.