Парадокс сверхрезультатов

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Вам важны результаты клиентов, но они не должны быть очень быстрыми, вот в чем парадокс.

Звездные и быстрые результаты клиентов ухудшают ва­ши продажи, поскольку в сравнении с ними результаты остальных участников мастер-группы выглядят весьма неважно.

Какие минусы возникают, когда ваши клиенты получают какие-то совершенно нереальные результаты?

Ожидается, что следующий шаг будет еще лучше. Вам в следующий раз нужно дать еще больше, а вы этого сделать не можете.

Звездные результаты одного человека увеличивают не­доверие к вам других. Как вы думаете, почему?

Среднестатистически нельзя добиться такого результа­та, а значит — «тренер врет». Либо это слишком сложно, и тогда люди думают: «Я не могу».

Сверхрезультаты не внушают доверия, особенно в России: «Ну, конечно, он-то уже крутой, поэтому взлетел, а я вооб­ще никто».

Тем не менее сверхрезультаты должны быть. Без резуль­татов вам постоянно приходится заменять старое новым. Вспомните Остапа Бендера: дети лейтенанта Шмидта по стране гастролировали, но второй раз в одном и том же городе появляться было нельзя. «Выжигаем» территорию потихонечку, на двадцать лет хватит.

Например, у нас в тренинге был шестнадцатилетний школьник, который занимался фокусами. Его инфобизнес пошел в гору, и он начал зарабатывать по 5000-7000 дол­ларов в месяц. Но если бы он делал 5 000 000 долларов, я бы его в пример не ставил, потому что клиенты не пове­рили бы, подумав, что это какой-то гений или вундеркинд.

Вам важны результаты клиентов, но они не должны быть очень быстрыми, вот в чем парадокс.

Звездные и быстрые результаты клиентов ухудшают ва­ши продажи, поскольку в сравнении с ними результаты остальных участников мастер-группы выглядят весьма неважно.

Какие минусы возникают, когда ваши клиенты получают какие-то совершенно нереальные результаты?

Ожидается, что следующий шаг будет еще лучше. Вам в следующий раз нужно дать еще больше, а вы этого сделать не можете.

Звездные результаты одного человека увеличивают не­доверие к вам других. Как вы думаете, почему?

Среднестатистически нельзя добиться такого результа­та, а значит — «тренер врет». Либо это слишком сложно, и тогда люди думают: «Я не могу».

Сверхрезультаты не внушают доверия, особенно в России: «Ну, конечно, он-то уже крутой, поэтому взлетел, а я вооб­ще никто».

Тем не менее сверхрезультаты должны быть. Без резуль­татов вам постоянно приходится заменять старое новым. Вспомните Остапа Бендера: дети лейтенанта Шмидта по стране гастролировали, но второй раз в одном и том же городе появляться было нельзя. «Выжигаем» территорию потихонечку, на двадцать лет хватит.

Например, у нас в тренинге был шестнадцатилетний школьник, который занимался фокусами. Его инфобизнес пошел в гору, и он начал зарабатывать по 5000-7000 дол­ларов в месяц. Но если бы он делал 5 000 000 долларов, я бы его в пример не ставил, потому что клиенты не пове­рили бы, подумав, что это какой-то гений или вундеркинд.