Продажи

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Когда продается коучинг

Происходит это в трех случаях:

Когда клиенту необходимо решение проблем. Человек приходит не для того, чтобы узнать что-то новое и инте­ресное, а именно за решением своих проблем.

Когда клиенту необходимо решение уже существующих

проблем. Человек приходит за решением не каких-то будущих проблем, а тех, что уже есть, существуют уже сегодня.

И последнее, самое главное: когда клиенту необходимо решение проблем, на которые деньги уже тратятся.

Если деньги не тратятся, значит, вы не сможете продать ни коучинг, ни консалтинг. Точнее, сможете, но только по закону больших чисел: если вы обойдете тысячу человек, то кто-нибудь да согласится.

Поэтому проще всего продать коучинг или консалтинг ту­да, где уже есть проблема, где деньги уже тратятся. Задача еще не решается, а вы предлагаете лучший вариант. Вот это продается быстрее всего.

Потому что, если у человека есть какая-то проблема, кош­мары снятся, но он на нее деньги не тратит каким-нибудь способом (на других консультантов, на обучающие курсы, на все, что угодно), этот человек коучинг не купит.

Три пакета коучинга

Коучинг мы продаем в трех вариантах (пакетах):

один на один (самые большие деньги);

групповой коучинг вживую (относительно недорого);

группы через Интернет (совсем дешево).

Индивидуальный коучинг, как и индивидуальный кон­салтинг, продается очень плохо. Я знаю десятки, если не сотни, консультантов, у которых всего один-два клиента. И когда клиент звонит своему консультанту и говорит: «Good bye, мы решили все проблемы, и ваши услуги нам больше не нужны», у того сразу останавливаются сердце, дыхание и денежные потоки. Потому что он не способен продать что-либо еще.

Самая большая ошибка — продажа только индивидуаль­ного коучинга и консалтинга, поскольку группы здесь очень важны. Без них индивидуалка не продается совсем или продается очень плохо.

Когда продается коучинг

Происходит это в трех случаях:

Когда клиенту необходимо решение проблем. Человек приходит не для того, чтобы узнать что-то новое и инте­ресное, а именно за решением своих проблем.

Когда клиенту необходимо решение уже существующих

проблем. Человек приходит за решением не каких-то будущих проблем, а тех, что уже есть, существуют уже сегодня.

И последнее, самое главное: когда клиенту необходимо решение проблем, на которые деньги уже тратятся.

Если деньги не тратятся, значит, вы не сможете продать ни коучинг, ни консалтинг. Точнее, сможете, но только по закону больших чисел: если вы обойдете тысячу человек, то кто-нибудь да согласится.

Поэтому проще всего продать коучинг или консалтинг ту­да, где уже есть проблема, где деньги уже тратятся. Задача еще не решается, а вы предлагаете лучший вариант. Вот это продается быстрее всего.

Потому что, если у человека есть какая-то проблема, кош­мары снятся, но он на нее деньги не тратит каким-нибудь способом (на других консультантов, на обучающие курсы, на все, что угодно), этот человек коучинг не купит.

Три пакета коучинга

Коучинг мы продаем в трех вариантах (пакетах):

один на один (самые большие деньги);

групповой коучинг вживую (относительно недорого);

группы через Интернет (совсем дешево).

Индивидуальный коучинг, как и индивидуальный кон­салтинг, продается очень плохо. Я знаю десятки, если не сотни, консультантов, у которых всего один-два клиента. И когда клиент звонит своему консультанту и говорит: «Good bye, мы решили все проблемы, и ваши услуги нам больше не нужны», у того сразу останавливаются сердце, дыхание и денежные потоки. Потому что он не способен продать что-либо еще.

Самая большая ошибка — продажа только индивидуаль­ного коучинга и консалтинга, поскольку группы здесь очень важны. Без них индивидуалка не продается совсем или продается очень плохо.