Джей Абрахам

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Мы просто не могли пройти мимо такого гиганта марке­тинга. Джей однозначно в пятерке лучших коучей мира, наравне с Дэном Кеннеди. Поэтому очень советуем по­смотреть его сайт и на то, как он продает свои продукты. У него есть книга, первую главу которой можно скачать бесплатно.

Естественно, он не сам будет делать коучинг — есть коу­чи, которые работают по его методикам. На сайте abraham. com выложено далеко не все. У Джея целая сеть сайтов. Вместо того чтобы все завязать на один домен, Джей раз­нес программы по разным, и различные сценарии он рас­кручивает на разных сайтах.

Очень советуем подписаться на его рассылку, послушать, что Джей говорит про маркетинг. Потому что в области директ-маркетинга мало кто может заткнуть за пояс его или Дэна.

Чем же хорош Джей? Он часто дает конкретные советы в конкретных ситуациях. Не просто говорит, что можно теоретически сделать, — он не теоретик. У него очень мно­го практических советов.

Естественно, это продажи, маркетинг. Жесткие темы про­давать гораздо проще, потому что они измеряемы. Здесь можно посчитать и посмотреть результат, понять, на­сколько коуч продвинул тебя вперед.

Мы просто не могли пройти мимо такого гиганта марке­тинга. Джей однозначно в пятерке лучших коучей мира, наравне с Дэном Кеннеди. Поэтому очень советуем по­смотреть его сайт и на то, как он продает свои продукты. У него есть книга, первую главу которой можно скачать бесплатно.

Естественно, он не сам будет делать коучинг — есть коу­чи, которые работают по его методикам. На сайте abraham. com выложено далеко не все. У Джея целая сеть сайтов. Вместо того чтобы все завязать на один домен, Джей раз­нес программы по разным, и различные сценарии он рас­кручивает на разных сайтах.

Очень советуем подписаться на его рассылку, послушать, что Джей говорит про маркетинг. Потому что в области директ-маркетинга мало кто может заткнуть за пояс его или Дэна.

Чем же хорош Джей? Он часто дает конкретные советы в конкретных ситуациях. Не просто говорит, что можно теоретически сделать, — он не теоретик. У него очень мно­го практических советов.

Естественно, это продажи, маркетинг. Жесткие темы про­давать гораздо проще, потому что они измеряемы. Здесь можно посчитать и посмотреть результат, понять, на­сколько коуч продвинул тебя вперед.