Мастер-группы

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

В этой главе мы поговорим про коучинг в больших груп­пах. Термин «мастер-группа» в России в обиход ввели именно мы, до наших действий на этом фронте такого на­звания не было. Поздравляем вас, вы находитесь как раз у самых истоков!

Откуда пришло это понятие? В английском языке есть термин «Master mind group». Но это очень длинно звучит, поэтому мы начали делать «мастер-классы» и «мастер- группы».

Чем хороша мастер-группа? Это постоянный доход. На­пример, у нас в мастер-группах участвуют несколько со­тен человек. И у них с карточки или посредством Вебмани списывается каждый месяц 2000 рублей за мастер-группу и 6000 рублей за мастер-группу-плюс, которая включает в себя и обычную мастер-группу.

Большие группы создаются из маленьких. Когда тема идет хорошо, группа быстро разрастается. Тогда малень­кая группа становится большой. Поэтому уже невозможно вести коучинг на десять человек.

Если вы ведете живые тренинги, то наверняка замечали следующий парадокс: когда вы спрашиваете в конце вы­ступления, есть ли вопросы, — все молчат. Замечательно, все свободны. Но тут же подходит толпа: «У меня есть к вам один вопрос». Причем вопросы задают только два- три человека, а подходит около тридцати, чтобы послу­шать.

Аналогично и с мастер-группой: сюда многие также при­ходят просто послушать. Именно поэтому важно давать в мастер-группе три вещи:

часть времени вы должны раскрывать какую-либо тему;

часть времени должны отвечать на вопросы. Они будут по теме и не по теме, но если вы просто сделаете каст с от­ветами на вопросы, то люди к вам будут приходить реже;

часть времени нужно давать какие-то практические бо­нусы.

Например, в мастер-группе-плюс у нас есть архив, который вечно пополняется, он уже больше 10 Гбайт. Там содержит­ся куча шаблонов по разным видам бизнеса для тех, кто не хочет искать в Интернете или креативить самостоятельно. Эти рабочие шаблоны проработал или я (Андрей), или кто-то из моих клиентов, их можно брать и использовать.

Мы выкладываем много бонусов в папки «мастер-груп­па-плюс», «инфобизнес», «бизнес», «личный рост» и так далее. Вы можете найти много примеров по разным отра­слям — допустим, примеры продаж со сцены, которые мож­но моделировать.

Буквально сегодня в папку «мастер-группы-плюс» я (Ан­дрей) добавил довольно интересный инфопродукт «Как финансировать свой стартап». В нем говорится о том, как найти деньги для финансирования своего стартапа, как сделать так, чтобы вам дали много денег. Там можно найти кучу видеоуроков, которые это описывают.

И тут тоже есть часть аудитории, которая просто качает все это в папку «разобрать» на своем компьютере и успеш­но забывает о полученных материалах.

В этой главе мы поговорим про коучинг в больших груп­пах. Термин «мастер-группа» в России в обиход ввели именно мы, до наших действий на этом фронте такого на­звания не было. Поздравляем вас, вы находитесь как раз у самых истоков!

Откуда пришло это понятие? В английском языке есть термин «Master mind group». Но это очень длинно звучит, поэтому мы начали делать «мастер-классы» и «мастер- группы».

Чем хороша мастер-группа? Это постоянный доход. На­пример, у нас в мастер-группах участвуют несколько со­тен человек. И у них с карточки или посредством Вебмани списывается каждый месяц 2000 рублей за мастер-группу и 6000 рублей за мастер-группу-плюс, которая включает в себя и обычную мастер-группу.

Большие группы создаются из маленьких. Когда тема идет хорошо, группа быстро разрастается. Тогда малень­кая группа становится большой. Поэтому уже невозможно вести коучинг на десять человек.

Если вы ведете живые тренинги, то наверняка замечали следующий парадокс: когда вы спрашиваете в конце вы­ступления, есть ли вопросы, — все молчат. Замечательно, все свободны. Но тут же подходит толпа: «У меня есть к вам один вопрос». Причем вопросы задают только два- три человека, а подходит около тридцати, чтобы послу­шать.

Аналогично и с мастер-группой: сюда многие также при­ходят просто послушать. Именно поэтому важно давать в мастер-группе три вещи:

часть времени вы должны раскрывать какую-либо тему;

часть времени должны отвечать на вопросы. Они будут по теме и не по теме, но если вы просто сделаете каст с от­ветами на вопросы, то люди к вам будут приходить реже;

часть времени нужно давать какие-то практические бо­нусы.

Например, в мастер-группе-плюс у нас есть архив, который вечно пополняется, он уже больше 10 Гбайт. Там содержит­ся куча шаблонов по разным видам бизнеса для тех, кто не хочет искать в Интернете или креативить самостоятельно. Эти рабочие шаблоны проработал или я (Андрей), или кто-то из моих клиентов, их можно брать и использовать.

Мы выкладываем много бонусов в папки «мастер-груп­па-плюс», «инфобизнес», «бизнес», «личный рост» и так далее. Вы можете найти много примеров по разным отра­слям — допустим, примеры продаж со сцены, которые мож­но моделировать.

Буквально сегодня в папку «мастер-группы-плюс» я (Ан­дрей) добавил довольно интересный инфопродукт «Как финансировать свой стартап». В нем говорится о том, как найти деньги для финансирования своего стартапа, как сделать так, чтобы вам дали много денег. Там можно найти кучу видеоуроков, которые это описывают.

И тут тоже есть часть аудитории, которая просто качает все это в папку «разобрать» на своем компьютере и успеш­но забывает о полученных материалах.