Компания Physician Leadership

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

— здесь вы увидите много общего с моделями, которые мы уже разбирали. Принцип очень похож: бесплатный интернет-семинар, коучинг, те­лесеминары, свой инфопродукт («коробка»), бесплатная рассылка, статьи, отзывы и личные выступления, доволь­но неплохо сделанные.

Самая главная мысль, которую мы хотим до вас донести: похожие подходы могут работать в разных индустриях, включая вашу. Не только для натуропатов, не только для автомастерских или каких-то еще более узких ниш, но да­же в теме продажи коучинга в медицине. А также вы, мо­жет быть, найдете что-то для себя и решите это использо­вать как у себя в компании, так и в разработке и продаже коучинг-материалов.

Коучинг для коучей

Отойдем немного в сторону от продажи коучинга обыч­ным клиентам, посмотрим производную — продажи про­фессиональным коучам.

— сайт уже известной вам програм­мы «Сорокапятидневный вызов». Оформление сайта не слишком хорошее, но сама модель довольно интересна. Советуем просмотреть по диагонали и внимательно про­читать информацию в разделе «For Professional Coaches» («Для профессиональных коучей»), там есть много инте­ресного.

И послушайте аудио, чтобы узнать, как продается коучинг для коучей. Возможно, вам тоже придется обучать трене­ров. Гораздо эффективнее обучать тренеров за их же день­ги и потом из них выбирать тех, кого вы хотите пригласить работать вместе с вами.

В своей индустрии вы можете делать тренинг для трене­ров или коучей, тренинг обучения единоборствам, работы с детьми, со взрослыми, с мужчинами, женщинами и так далее. А потом самым ярким, самым интересным и много­обещающим ученикам предлагать работать на вас. И зара­батывать в вашей системе денег больше, чем они имеют, работая сами на себя.

Вы не нанимаете и обучаете людей, а потом смотрите, по­лучилось или не получилось. Вы учите, а из лучших выби­раете, кого пригласить к себе.

— здесь вы увидите много общего с моделями, которые мы уже разбирали. Принцип очень похож: бесплатный интернет-семинар, коучинг, те­лесеминары, свой инфопродукт («коробка»), бесплатная рассылка, статьи, отзывы и личные выступления, доволь­но неплохо сделанные.

Самая главная мысль, которую мы хотим до вас донести: похожие подходы могут работать в разных индустриях, включая вашу. Не только для натуропатов, не только для автомастерских или каких-то еще более узких ниш, но да­же в теме продажи коучинга в медицине. А также вы, мо­жет быть, найдете что-то для себя и решите это использо­вать как у себя в компании, так и в разработке и продаже коучинг-материалов.

Коучинг для коучей

Отойдем немного в сторону от продажи коучинга обыч­ным клиентам, посмотрим производную — продажи про­фессиональным коучам.

— сайт уже известной вам програм­мы «Сорокапятидневный вызов». Оформление сайта не слишком хорошее, но сама модель довольно интересна. Советуем просмотреть по диагонали и внимательно про­читать информацию в разделе «For Professional Coaches» («Для профессиональных коучей»), там есть много инте­ресного.

И послушайте аудио, чтобы узнать, как продается коучинг для коучей. Возможно, вам тоже придется обучать трене­ров. Гораздо эффективнее обучать тренеров за их же день­ги и потом из них выбирать тех, кого вы хотите пригласить работать вместе с вами.

В своей индустрии вы можете делать тренинг для трене­ров или коучей, тренинг обучения единоборствам, работы с детьми, со взрослыми, с мужчинами, женщинами и так далее. А потом самым ярким, самым интересным и много­обещающим ученикам предлагать работать на вас. И зара­батывать в вашей системе денег больше, чем они имеют, работая сами на себя.

Вы не нанимаете и обучаете людей, а потом смотрите, по­лучилось или не получилось. Вы учите, а из лучших выби­раете, кого пригласить к себе.