Компания Physician Leadership
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
— здесь вы увидите много общего с моделями, которые мы уже разбирали. Принцип очень похож: бесплатный интернет-семинар, коучинг, телесеминары, свой инфопродукт («коробка»), бесплатная рассылка, статьи, отзывы и личные выступления, довольно неплохо сделанные.
Самая главная мысль, которую мы хотим до вас донести: похожие подходы могут работать в разных индустриях, включая вашу. Не только для натуропатов, не только для автомастерских или каких-то еще более узких ниш, но даже в теме продажи коучинга в медицине. А также вы, может быть, найдете что-то для себя и решите это использовать как у себя в компании, так и в разработке и продаже коучинг-материалов.
Отойдем немного в сторону от продажи коучинга обычным клиентам, посмотрим производную — продажи профессиональным коучам.
— сайт уже известной вам программы «Сорокапятидневный вызов». Оформление сайта не слишком хорошее, но сама модель довольно интересна. Советуем просмотреть по диагонали и внимательно прочитать информацию в разделе «For Professional Coaches» («Для профессиональных коучей»), там есть много интересного.
И послушайте аудио, чтобы узнать, как продается коучинг для коучей. Возможно, вам тоже придется обучать тренеров. Гораздо эффективнее обучать тренеров за их же деньги и потом из них выбирать тех, кого вы хотите пригласить работать вместе с вами.
В своей индустрии вы можете делать тренинг для тренеров или коучей, тренинг обучения единоборствам, работы с детьми, со взрослыми, с мужчинами, женщинами и так далее. А потом самым ярким, самым интересным и многообещающим ученикам предлагать работать на вас. И зарабатывать в вашей системе денег больше, чем они имеют, работая сами на себя.
Вы не нанимаете и обучаете людей, а потом смотрите, получилось или не получилось. Вы учите, а из лучших выбираете, кого пригласить к себе.
— здесь вы увидите много общего с моделями, которые мы уже разбирали. Принцип очень похож: бесплатный интернет-семинар, коучинг, телесеминары, свой инфопродукт («коробка»), бесплатная рассылка, статьи, отзывы и личные выступления, довольно неплохо сделанные.
Самая главная мысль, которую мы хотим до вас донести: похожие подходы могут работать в разных индустриях, включая вашу. Не только для натуропатов, не только для автомастерских или каких-то еще более узких ниш, но даже в теме продажи коучинга в медицине. А также вы, может быть, найдете что-то для себя и решите это использовать как у себя в компании, так и в разработке и продаже коучинг-материалов.
Отойдем немного в сторону от продажи коучинга обычным клиентам, посмотрим производную — продажи профессиональным коучам.
— сайт уже известной вам программы «Сорокапятидневный вызов». Оформление сайта не слишком хорошее, но сама модель довольно интересна. Советуем просмотреть по диагонали и внимательно прочитать информацию в разделе «For Professional Coaches» («Для профессиональных коучей»), там есть много интересного.
И послушайте аудио, чтобы узнать, как продается коучинг для коучей. Возможно, вам тоже придется обучать тренеров. Гораздо эффективнее обучать тренеров за их же деньги и потом из них выбирать тех, кого вы хотите пригласить работать вместе с вами.
В своей индустрии вы можете делать тренинг для тренеров или коучей, тренинг обучения единоборствам, работы с детьми, со взрослыми, с мужчинами, женщинами и так далее. А потом самым ярким, самым интересным и многообещающим ученикам предлагать работать на вас. И зарабатывать в вашей системе денег больше, чем они имеют, работая сами на себя.
Вы не нанимаете и обучаете людей, а потом смотрите, получилось или не получилось. Вы учите, а из лучших выбираете, кого пригласить к себе.