Выступление звезд

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Вам необходимо найти звезд в вашей мастер-группе. Дать им возможность вещать для всех остальных на свою те­му. Они должны быть профессионалами, которые могут дать что-то ценное остальным. Необходимо обеспечить их платформой для выступления.

Если в вашей мастер-группе звезд много, старайтесь вы­брать тех, кто вам нравится просто по-человечески. Если же вы не можете выбрать, следует назначить день для их выступления, и пускай вещают по очереди.

Если выступления проходят вживую, можно сказать зве­зде: «У тебя есть только пятнадцать минут». Пятнадцать минут истекли — выступает следующий. Любой желаю­щий, если за него проголосуют, может написать свою тему на доске. Если эта тема будет востребована — пожалуйста, вещай.

Идеальным вариантом здесь будет посмотреть самому, ко­го вы приглашаете. Вы обязаны видеть его вживую или на видео. Не ваш помощник, а именно вы. Даже если вы уви­дели его, это еще не дает вам гарантий, что у вас он высту­пит так же. Может быть, он «зажег» там, а у вас он будет хмурым и унылым.

При широкой нише можно использовать круглые столы. Как это работает? Сделайте количество столов равным ко­личеству звезд внутренних и специально приглашенных. Дайте каждому свою тему, и пусть они отвечают на вопро­сы по этой теме.

Хотим отметить интересный момент. Допустим, какая-то тема унылая, но интересна народу, они приходят послу­шать. Придут, сядут и ждут. Вы тоже ждете, на них смо­трите. Они тоже сидят и смотрят. «Задавайте вопрос, мы послушаем». Происходит как бы наблюдение за наблюда­ющими.

У Дэна есть очень интересная рассылка, она называется Look Over Your Shoulder («Оглянись через плечо»). Там показывается, как Дэн занимается копирайтингом, как он кого-то цитирует, как он это делает, — это безумно интере­сно. И стоит всего пару сотен долларов. Такие вещи, как наблюдение за наблюдающими, могут быть очень интере­сны.

Платформы для выступления

Вы можете давать людям платформы для их выступлений. В Интернете мы создали сайт webinar2.ru. Вы можете про­вести там свой вебинар абсолютно бесплатно. И впослед­ствии у ваших клиентов будет возможность скачать запись вашего вебинара за небольшую сумму или даже бесплатно (зависит от вашей мастер-группы). Там они могут запи­сать свой тренинг. Дайте людям платформу для тренингов.

Вам необходимо найти звезд в вашей мастер-группе. Дать им возможность вещать для всех остальных на свою те­му. Они должны быть профессионалами, которые могут дать что-то ценное остальным. Необходимо обеспечить их платформой для выступления.

Если в вашей мастер-группе звезд много, старайтесь вы­брать тех, кто вам нравится просто по-человечески. Если же вы не можете выбрать, следует назначить день для их выступления, и пускай вещают по очереди.

Если выступления проходят вживую, можно сказать зве­зде: «У тебя есть только пятнадцать минут». Пятнадцать минут истекли — выступает следующий. Любой желаю­щий, если за него проголосуют, может написать свою тему на доске. Если эта тема будет востребована — пожалуйста, вещай.

Идеальным вариантом здесь будет посмотреть самому, ко­го вы приглашаете. Вы обязаны видеть его вживую или на видео. Не ваш помощник, а именно вы. Даже если вы уви­дели его, это еще не дает вам гарантий, что у вас он высту­пит так же. Может быть, он «зажег» там, а у вас он будет хмурым и унылым.

При широкой нише можно использовать круглые столы. Как это работает? Сделайте количество столов равным ко­личеству звезд внутренних и специально приглашенных. Дайте каждому свою тему, и пусть они отвечают на вопро­сы по этой теме.

Хотим отметить интересный момент. Допустим, какая-то тема унылая, но интересна народу, они приходят послу­шать. Придут, сядут и ждут. Вы тоже ждете, на них смо­трите. Они тоже сидят и смотрят. «Задавайте вопрос, мы послушаем». Происходит как бы наблюдение за наблюда­ющими.

У Дэна есть очень интересная рассылка, она называется Look Over Your Shoulder («Оглянись через плечо»). Там показывается, как Дэн занимается копирайтингом, как он кого-то цитирует, как он это делает, — это безумно интере­сно. И стоит всего пару сотен долларов. Такие вещи, как наблюдение за наблюдающими, могут быть очень интере­сны.

Платформы для выступления

Вы можете давать людям платформы для их выступлений. В Интернете мы создали сайт webinar2.ru. Вы можете про­вести там свой вебинар абсолютно бесплатно. И впослед­ствии у ваших клиентов будет возможность скачать запись вашего вебинара за небольшую сумму или даже бесплатно (зависит от вашей мастер-группы). Там они могут запи­сать свой тренинг. Дайте людям платформу для тренингов.