Выступление звезд
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Вам необходимо найти звезд в вашей мастер-группе. Дать им возможность вещать для всех остальных на свою тему. Они должны быть профессионалами, которые могут дать что-то ценное остальным. Необходимо обеспечить их платформой для выступления.
Если в вашей мастер-группе звезд много, старайтесь выбрать тех, кто вам нравится просто по-человечески. Если же вы не можете выбрать, следует назначить день для их выступления, и пускай вещают по очереди.
Если выступления проходят вживую, можно сказать звезде: «У тебя есть только пятнадцать минут». Пятнадцать минут истекли — выступает следующий. Любой желающий, если за него проголосуют, может написать свою тему на доске. Если эта тема будет востребована — пожалуйста, вещай.
Идеальным вариантом здесь будет посмотреть самому, кого вы приглашаете. Вы обязаны видеть его вживую или на видео. Не ваш помощник, а именно вы. Даже если вы увидели его, это еще не дает вам гарантий, что у вас он выступит так же. Может быть, он «зажег» там, а у вас он будет хмурым и унылым.
При широкой нише можно использовать круглые столы. Как это работает? Сделайте количество столов равным количеству звезд внутренних и специально приглашенных. Дайте каждому свою тему, и пусть они отвечают на вопросы по этой теме.
Хотим отметить интересный момент. Допустим, какая-то тема унылая, но интересна народу, они приходят послушать. Придут, сядут и ждут. Вы тоже ждете, на них смотрите. Они тоже сидят и смотрят. «Задавайте вопрос, мы послушаем». Происходит как бы наблюдение за наблюдающими.
У Дэна есть очень интересная рассылка, она называется Look Over Your Shoulder («Оглянись через плечо»). Там показывается, как Дэн занимается копирайтингом, как он кого-то цитирует, как он это делает, — это безумно интересно. И стоит всего пару сотен долларов. Такие вещи, как наблюдение за наблюдающими, могут быть очень интересны.
Вы можете давать людям платформы для их выступлений. В Интернете мы создали сайт webinar2.ru. Вы можете провести там свой вебинар абсолютно бесплатно. И впоследствии у ваших клиентов будет возможность скачать запись вашего вебинара за небольшую сумму или даже бесплатно (зависит от вашей мастер-группы). Там они могут записать свой тренинг. Дайте людям платформу для тренингов.
Вам необходимо найти звезд в вашей мастер-группе. Дать им возможность вещать для всех остальных на свою тему. Они должны быть профессионалами, которые могут дать что-то ценное остальным. Необходимо обеспечить их платформой для выступления.
Если в вашей мастер-группе звезд много, старайтесь выбрать тех, кто вам нравится просто по-человечески. Если же вы не можете выбрать, следует назначить день для их выступления, и пускай вещают по очереди.
Если выступления проходят вживую, можно сказать звезде: «У тебя есть только пятнадцать минут». Пятнадцать минут истекли — выступает следующий. Любой желающий, если за него проголосуют, может написать свою тему на доске. Если эта тема будет востребована — пожалуйста, вещай.
Идеальным вариантом здесь будет посмотреть самому, кого вы приглашаете. Вы обязаны видеть его вживую или на видео. Не ваш помощник, а именно вы. Даже если вы увидели его, это еще не дает вам гарантий, что у вас он выступит так же. Может быть, он «зажег» там, а у вас он будет хмурым и унылым.
При широкой нише можно использовать круглые столы. Как это работает? Сделайте количество столов равным количеству звезд внутренних и специально приглашенных. Дайте каждому свою тему, и пусть они отвечают на вопросы по этой теме.
Хотим отметить интересный момент. Допустим, какая-то тема унылая, но интересна народу, они приходят послушать. Придут, сядут и ждут. Вы тоже ждете, на них смотрите. Они тоже сидят и смотрят. «Задавайте вопрос, мы послушаем». Происходит как бы наблюдение за наблюдающими.
У Дэна есть очень интересная рассылка, она называется Look Over Your Shoulder («Оглянись через плечо»). Там показывается, как Дэн занимается копирайтингом, как он кого-то цитирует, как он это делает, — это безумно интересно. И стоит всего пару сотен долларов. Такие вещи, как наблюдение за наблюдающими, могут быть очень интересны.
Вы можете давать людям платформы для их выступлений. В Интернете мы создали сайт webinar2.ru. Вы можете провести там свой вебинар абсолютно бесплатно. И впоследствии у ваших клиентов будет возможность скачать запись вашего вебинара за небольшую сумму или даже бесплатно (зависит от вашей мастер-группы). Там они могут записать свой тренинг. Дайте людям платформу для тренингов.