Плюсы и минусы

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Плюсы

Такая группа дает максимальную ценность участникам, потому что в ней всего десять-двенадцать человек. Так удобнее работать.

Динамика идеальная, все друг друга знают, все друг с другом дружат.

Относительно простой процесс продаж. Эти группы мо­гут быть собраны из очень маленькой клиентской базы, буквально в несколько сотен человек. Относительно небольшой процент отсева, если вы не станете выгонять участников сами.

Можно спокойно выставлять средний и высокий ценник, то есть от 400 до 1000 долларов в месяц с человека за участие в такой мини-группе будет вполне нормально. Обычная группа в десять-двадцать человек дает непло­хой доход тренеру или коучу.

Минусы

Фамильярность приводит к проблемам. Люди к вам на­чнут относиться не как к эксперту, а как к знакомому. А значит, станут меньше к вам прислушиваться, будут сами все знать и так далее.

Требуется неплохой уровень знаний. Вы должны быть подготовлены. Хорошо развитый навык, которому вы учите, и сильные знания того, как вести группу.

Группа может быстро закрыться, особенно если там появ­ляется один-два активных недовольных. Они способны перетянуть всех на свою сторону, с учетом того, что все друг с другом дружат. Они могут сказать: «Ребята, давай­те делать то же самое вместе. Зачем нам этот эксперт, он же все равно ничего полезного в принципе не дает! Зачем ему платить?» Как говорится, одно плохое яблоко может испортить все остальные.

Все на виду. Иначе говоря, если у людей нет результатов, то все об этом знают, это все усложняет, такая группа неминуемо развалится.

Коучинг в мини-группах — это большой ресурс, с этого бы­ло бы неплохо начать. Но знайте, что это проходной этап.

Вы больше года-трех вряд ли будете вести мини-группы.

Плюсы

Такая группа дает максимальную ценность участникам, потому что в ней всего десять-двенадцать человек. Так удобнее работать.

Динамика идеальная, все друг друга знают, все друг с другом дружат.

Относительно простой процесс продаж. Эти группы мо­гут быть собраны из очень маленькой клиентской базы, буквально в несколько сотен человек. Относительно небольшой процент отсева, если вы не станете выгонять участников сами.

Можно спокойно выставлять средний и высокий ценник, то есть от 400 до 1000 долларов в месяц с человека за участие в такой мини-группе будет вполне нормально. Обычная группа в десять-двадцать человек дает непло­хой доход тренеру или коучу.

Минусы

Фамильярность приводит к проблемам. Люди к вам на­чнут относиться не как к эксперту, а как к знакомому. А значит, станут меньше к вам прислушиваться, будут сами все знать и так далее.

Требуется неплохой уровень знаний. Вы должны быть подготовлены. Хорошо развитый навык, которому вы учите, и сильные знания того, как вести группу.

Группа может быстро закрыться, особенно если там появ­ляется один-два активных недовольных. Они способны перетянуть всех на свою сторону, с учетом того, что все друг с другом дружат. Они могут сказать: «Ребята, давай­те делать то же самое вместе. Зачем нам этот эксперт, он же все равно ничего полезного в принципе не дает! Зачем ему платить?» Как говорится, одно плохое яблоко может испортить все остальные.

Все на виду. Иначе говоря, если у людей нет результатов, то все об этом знают, это все усложняет, такая группа неминуемо развалится.

Коучинг в мини-группах — это большой ресурс, с этого бы­ло бы неплохо начать. Но знайте, что это проходной этап.

Вы больше года-трех вряд ли будете вести мини-группы.