Подарочный сертификат
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Такой сертификат дается вашим клиентам, чтобы они могли отправить кого-нибудь из своих друзей или знакомых на первую бесплатную коуч-сессию.
Это тоже хороший метод. Подобные сертификаты можно печатать пачками и раздавать своим партнерам. Так, чтобы при покупке их услуг или товаров на определенную сумму клиенты получали сертификат на бесплатную коуч-сессию. И к вам первые пятьдесят человек придут, и партнеру хороший бонус к инфопродукту, тренингу или чему-то еще.
Итак, вы начинаете с нуля. К этому моменту у вас должны быть блог, сайт, наработанные группы, с которых можно вытрясти пассивные продажи. Потенциальным клиентам можно предложить увлекательную сессию, аудит специально сделать несколько веб-кастов, чтобы их разогреть.
Потом предложите индивидуальный коучинг на какую-то конкретную интересующую их тему. А уже готовые касты раздавайте в качестве бонусов тем, кто к вам придет уже в качестве клиентов.
Когда мы говорим о процессе упаковки и продажи коучинга, очень важен первый месяц. Если он окажется успешным, то дальше все пойдет по накатанной. Главное, помните: если вы будете придерживаться верных формул, то у вас все получится.
Такой сертификат дается вашим клиентам, чтобы они могли отправить кого-нибудь из своих друзей или знакомых на первую бесплатную коуч-сессию.
Это тоже хороший метод. Подобные сертификаты можно печатать пачками и раздавать своим партнерам. Так, чтобы при покупке их услуг или товаров на определенную сумму клиенты получали сертификат на бесплатную коуч-сессию. И к вам первые пятьдесят человек придут, и партнеру хороший бонус к инфопродукту, тренингу или чему-то еще.
Итак, вы начинаете с нуля. К этому моменту у вас должны быть блог, сайт, наработанные группы, с которых можно вытрясти пассивные продажи. Потенциальным клиентам можно предложить увлекательную сессию, аудит специально сделать несколько веб-кастов, чтобы их разогреть.
Потом предложите индивидуальный коучинг на какую-то конкретную интересующую их тему. А уже готовые касты раздавайте в качестве бонусов тем, кто к вам придет уже в качестве клиентов.
Когда мы говорим о процессе упаковки и продажи коучинга, очень важен первый месяц. Если он окажется успешным, то дальше все пойдет по накатанной. Главное, помните: если вы будете придерживаться верных формул, то у вас все получится.