Подарочный сертификат

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Такой сертификат дается вашим клиентам, чтобы они мо­гли отправить кого-нибудь из своих друзей или знакомых на первую бесплатную коуч-сессию.

Это тоже хороший метод. Подобные сертификаты мож­но печатать пачками и раздавать своим партнерам. Так, чтобы при покупке их услуг или товаров на определен­ную сумму клиенты получали сертификат на бесплатную коуч-сессию. И к вам первые пятьдесят человек придут, и партнеру хороший бонус к инфопродукту, тренингу или чему-то еще.

Итак, вы начинаете с нуля. К этому моменту у вас должны быть блог, сайт, наработанные группы, с которых можно вытрясти пассивные продажи. Потенциальным клиентам можно предложить увлекательную сессию, аудит специ­ально сделать несколько веб-кастов, чтобы их разогреть.

Потом предложите индивидуальный коучинг на какую-то конкретную интересующую их тему. А уже готовые касты раздавайте в качестве бонусов тем, кто к вам придет уже в качестве клиентов.

Когда мы говорим о процессе упаковки и продажи коучин­га, очень важен первый месяц. Если он окажется успеш­ным, то дальше все пойдет по накатанной. Главное, пом­ните: если вы будете придерживаться верных формул, то у вас все получится.

Такой сертификат дается вашим клиентам, чтобы они мо­гли отправить кого-нибудь из своих друзей или знакомых на первую бесплатную коуч-сессию.

Это тоже хороший метод. Подобные сертификаты мож­но печатать пачками и раздавать своим партнерам. Так, чтобы при покупке их услуг или товаров на определен­ную сумму клиенты получали сертификат на бесплатную коуч-сессию. И к вам первые пятьдесят человек придут, и партнеру хороший бонус к инфопродукту, тренингу или чему-то еще.

Итак, вы начинаете с нуля. К этому моменту у вас должны быть блог, сайт, наработанные группы, с которых можно вытрясти пассивные продажи. Потенциальным клиентам можно предложить увлекательную сессию, аудит специ­ально сделать несколько веб-кастов, чтобы их разогреть.

Потом предложите индивидуальный коучинг на какую-то конкретную интересующую их тему. А уже готовые касты раздавайте в качестве бонусов тем, кто к вам придет уже в качестве клиентов.

Когда мы говорим о процессе упаковки и продажи коучин­га, очень важен первый месяц. Если он окажется успеш­ным, то дальше все пойдет по накатанной. Главное, пом­ните: если вы будете придерживаться верных формул, то у вас все получится.