Гибридный коучинг

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Это может быть микс по желанию клиента. Кто-то просит сделать одно, кто-то другое, кому-то нужен bundle (пакет продуктов и услуг) и так далее.

Обычно в более дорогие продукты входят более дешевые. Мы устраиваем ступенчатую систему, как было у Дэна Кеннеди: бронза, серебро, золото, платина. Сейчас бронзы и серебра у нас уже нет, осталось золото (голд, голд-плюс) и платина (платинум, даймонд, даймонд-плюс).

Как вы это будете называть — ваше дело. Суть в том, что это ступенчатая система. Но не запускайте все одновре­менно, на этом обжигаются все клиенты. Вы будете рвать­ся на части, рынок не поймет и вам не поверит.

Тут работает инерция. Когда вы приносите на рынок что- то новое, люди долго раскачиваются и думают. В целом,

5% рынка можно заставить купить новый продукт, но все остальные будут думать очень долго.

Ваша задача — построить многоуровневый коучинг. Как это может выглядеть? На низшем (дешевом) уровне — мастер-группа. Это ваша группа технической поддержки и вообще поддержки людей, которые покупают ваши про­дукты.

Вы ее станете вести раз в неделю с новой темой. Будете давать ответы на вопросы, обратную связь, рассказывать, что у вас происходит в жизни, какие есть достижения.

Людям это нравится. Обязательно показывайте изнан­ку своего инфобизнеса — люди готовы за это платить от 1000 рублей до 200 долларов. Мастер-группы сами по себе продаются редко, обычно они идут как дополнение к какому-то продукту, а уже потом люди в них втягивают­ся и не хотят прекращать.

Вторым уровнем может быть коучинг в мини-группе, ког­да вы берете человек десять-двадцать и начинаете с ними заниматься. Это может быть коучинг до результата, когда вы смотрите, чего люди хотят, гарантируете это и работа­ете на достижение целей. Это также может быть личный коучинг или занятия по программе.

Все это зависит от вас самих, ваших желаний и возмож­ностей. В целом, личный коучинг должен быть обязатель­но. Это интересно, это дает самый быстрый рост и самую большую прибыль с отдельно взятого человека.

Коучинг в группах вам необходим, потому что это самое прибыльное дело. При этом вы должны понимать, что ор­ганизация и ведение каждого уровня коучинга — это абсо­лютно разные вещи.

Это может быть микс по желанию клиента. Кто-то просит сделать одно, кто-то другое, кому-то нужен bundle (пакет продуктов и услуг) и так далее.

Обычно в более дорогие продукты входят более дешевые. Мы устраиваем ступенчатую систему, как было у Дэна Кеннеди: бронза, серебро, золото, платина. Сейчас бронзы и серебра у нас уже нет, осталось золото (голд, голд-плюс) и платина (платинум, даймонд, даймонд-плюс).

Как вы это будете называть — ваше дело. Суть в том, что это ступенчатая система. Но не запускайте все одновре­менно, на этом обжигаются все клиенты. Вы будете рвать­ся на части, рынок не поймет и вам не поверит.

Тут работает инерция. Когда вы приносите на рынок что- то новое, люди долго раскачиваются и думают. В целом,

5% рынка можно заставить купить новый продукт, но все остальные будут думать очень долго.

Ваша задача — построить многоуровневый коучинг. Как это может выглядеть? На низшем (дешевом) уровне — мастер-группа. Это ваша группа технической поддержки и вообще поддержки людей, которые покупают ваши про­дукты.

Вы ее станете вести раз в неделю с новой темой. Будете давать ответы на вопросы, обратную связь, рассказывать, что у вас происходит в жизни, какие есть достижения.

Людям это нравится. Обязательно показывайте изнан­ку своего инфобизнеса — люди готовы за это платить от 1000 рублей до 200 долларов. Мастер-группы сами по себе продаются редко, обычно они идут как дополнение к какому-то продукту, а уже потом люди в них втягивают­ся и не хотят прекращать.

Вторым уровнем может быть коучинг в мини-группе, ког­да вы берете человек десять-двадцать и начинаете с ними заниматься. Это может быть коучинг до результата, когда вы смотрите, чего люди хотят, гарантируете это и работа­ете на достижение целей. Это также может быть личный коучинг или занятия по программе.

Все это зависит от вас самих, ваших желаний и возмож­ностей. В целом, личный коучинг должен быть обязатель­но. Это интересно, это дает самый быстрый рост и самую большую прибыль с отдельно взятого человека.

Коучинг в группах вам необходим, потому что это самое прибыльное дело. При этом вы должны понимать, что ор­ганизация и ведение каждого уровня коучинга — это абсо­лютно разные вещи.