Гибридный коучинг
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Это может быть микс по желанию клиента. Кто-то просит сделать одно, кто-то другое, кому-то нужен bundle (пакет продуктов и услуг) и так далее.
Обычно в более дорогие продукты входят более дешевые. Мы устраиваем ступенчатую систему, как было у Дэна Кеннеди: бронза, серебро, золото, платина. Сейчас бронзы и серебра у нас уже нет, осталось золото (голд, голд-плюс) и платина (платинум, даймонд, даймонд-плюс).
Как вы это будете называть — ваше дело. Суть в том, что это ступенчатая система. Но не запускайте все одновременно, на этом обжигаются все клиенты. Вы будете рваться на части, рынок не поймет и вам не поверит.
Тут работает инерция. Когда вы приносите на рынок что- то новое, люди долго раскачиваются и думают. В целом,
5% рынка можно заставить купить новый продукт, но все остальные будут думать очень долго.
Ваша задача — построить многоуровневый коучинг. Как это может выглядеть? На низшем (дешевом) уровне — мастер-группа. Это ваша группа технической поддержки и вообще поддержки людей, которые покупают ваши продукты.
Вы ее станете вести раз в неделю с новой темой. Будете давать ответы на вопросы, обратную связь, рассказывать, что у вас происходит в жизни, какие есть достижения.
Людям это нравится. Обязательно показывайте изнанку своего инфобизнеса — люди готовы за это платить от 1000 рублей до 200 долларов. Мастер-группы сами по себе продаются редко, обычно они идут как дополнение к какому-то продукту, а уже потом люди в них втягиваются и не хотят прекращать.
Вторым уровнем может быть коучинг в мини-группе, когда вы берете человек десять-двадцать и начинаете с ними заниматься. Это может быть коучинг до результата, когда вы смотрите, чего люди хотят, гарантируете это и работаете на достижение целей. Это также может быть личный коучинг или занятия по программе.
Все это зависит от вас самих, ваших желаний и возможностей. В целом, личный коучинг должен быть обязательно. Это интересно, это дает самый быстрый рост и самую большую прибыль с отдельно взятого человека.
Коучинг в группах вам необходим, потому что это самое прибыльное дело. При этом вы должны понимать, что организация и ведение каждого уровня коучинга — это абсолютно разные вещи.
Это может быть микс по желанию клиента. Кто-то просит сделать одно, кто-то другое, кому-то нужен bundle (пакет продуктов и услуг) и так далее.
Обычно в более дорогие продукты входят более дешевые. Мы устраиваем ступенчатую систему, как было у Дэна Кеннеди: бронза, серебро, золото, платина. Сейчас бронзы и серебра у нас уже нет, осталось золото (голд, голд-плюс) и платина (платинум, даймонд, даймонд-плюс).
Как вы это будете называть — ваше дело. Суть в том, что это ступенчатая система. Но не запускайте все одновременно, на этом обжигаются все клиенты. Вы будете рваться на части, рынок не поймет и вам не поверит.
Тут работает инерция. Когда вы приносите на рынок что- то новое, люди долго раскачиваются и думают. В целом,
5% рынка можно заставить купить новый продукт, но все остальные будут думать очень долго.
Ваша задача — построить многоуровневый коучинг. Как это может выглядеть? На низшем (дешевом) уровне — мастер-группа. Это ваша группа технической поддержки и вообще поддержки людей, которые покупают ваши продукты.
Вы ее станете вести раз в неделю с новой темой. Будете давать ответы на вопросы, обратную связь, рассказывать, что у вас происходит в жизни, какие есть достижения.
Людям это нравится. Обязательно показывайте изнанку своего инфобизнеса — люди готовы за это платить от 1000 рублей до 200 долларов. Мастер-группы сами по себе продаются редко, обычно они идут как дополнение к какому-то продукту, а уже потом люди в них втягиваются и не хотят прекращать.
Вторым уровнем может быть коучинг в мини-группе, когда вы берете человек десять-двадцать и начинаете с ними заниматься. Это может быть коучинг до результата, когда вы смотрите, чего люди хотят, гарантируете это и работаете на достижение целей. Это также может быть личный коучинг или занятия по программе.
Все это зависит от вас самих, ваших желаний и возможностей. В целом, личный коучинг должен быть обязательно. Это интересно, это дает самый быстрый рост и самую большую прибыль с отдельно взятого человека.
Коучинг в группах вам необходим, потому что это самое прибыльное дело. При этом вы должны понимать, что организация и ведение каждого уровня коучинга — это абсолютно разные вещи.