Мотивация на «живых» выступлениях
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Наверняка многие заметили, что «живые» выступления очень сильно заряжают народ. Если вы хорошо умеете выступать, то мотивация во время выступления и еще-минут пять после — максимальна.
Когда человек приходит на выступление, обычно он не собирается заниматься тем, о чем вы рассказываете. Как же он попал сюда? Одни приходят за информацией, другие из-за возможности потусоваться, третьих сюда просто привели (например, такое типично для личного коучинга: если коучишь пару, то жена приводит мужа с собой).
Именно поэтому, если то, что вы говорите, ложится человеку «в масть», он решается бросить пить, курить, говорить и делает только то, что должен делать.
В Америке в торговых центрах есть киоски, в которых стоят девочки и продают что-то через демонстрацию. Это работа по принципу магазина на диване, когда задействуется аудитория (прохожие) и предлагается, например, помазаться кремом.
Для чего это делается? Все просто! Мотивация купить или что-либо сделать максимальна именно во время «живого» выступления.
Проблема, с которой сталкиваются многие: мотивация заканчивается, когда человек поворачивается к выходу из зала, — все, он опомнился. Это не проблема, поскольку подобная одноразовая мотивация играет как в плюс, так и в минус.
Если у вас есть хоть какой-то инфобизнес и вы хоть как- то заботитесь о своих клиентах, то вы должны знать, что в выступлениях есть одноразовая мотивация. «Я их удивил, а они не делают!» — это характеристика «живых» выступлений (вебинаров в том числе).
Самое лучшее, что вы можете сделать, — это что-то продать человеку, используя эту одноразовую мотивацию.
Одноразовая мотивация подобна пистолету с одной пулей: вы можете выстрелить только один раз. Именно от этого выстрела и зависит исход: или аплодисменты, или продажа, или настройка аудитории против себя, или что- то еще.
У вас всего лишь одна пуля — это и минус, и плюс выступления. Главная ошибка, с которой мы сталкиваемся, изучая то, как продают многие, — попытка убить сразу двух зайцев: и продать, и замотивировать. Так не получится.
Решите для себя, что вы будете делать именно сегодня. Например: «Сегодня я мотивирую, но ничего не продаю. Конечно, я буду встраивать возможность купить, но целенаправленно ничего продавать не стану».
Вы должны уяснить, что это даже не мотивация, а заинтересованность, которая включается — и человек делает одно-единственное действие.
Человек идет именно через разовое действие. Поэтому если вы пытаетесь продать длительный курс во время «живого» выступления, у большинства не хватит разовой мотивации на принятие решения о покупке. Такое решение примут только те, кто уже решил заранее, — именно они и купят. Импульсной покупки в данном случае не происходит.
Наверняка многие заметили, что «живые» выступления очень сильно заряжают народ. Если вы хорошо умеете выступать, то мотивация во время выступления и еще-минут пять после — максимальна.
Когда человек приходит на выступление, обычно он не собирается заниматься тем, о чем вы рассказываете. Как же он попал сюда? Одни приходят за информацией, другие из-за возможности потусоваться, третьих сюда просто привели (например, такое типично для личного коучинга: если коучишь пару, то жена приводит мужа с собой).
Именно поэтому, если то, что вы говорите, ложится человеку «в масть», он решается бросить пить, курить, говорить и делает только то, что должен делать.
В Америке в торговых центрах есть киоски, в которых стоят девочки и продают что-то через демонстрацию. Это работа по принципу магазина на диване, когда задействуется аудитория (прохожие) и предлагается, например, помазаться кремом.
Для чего это делается? Все просто! Мотивация купить или что-либо сделать максимальна именно во время «живого» выступления.
Проблема, с которой сталкиваются многие: мотивация заканчивается, когда человек поворачивается к выходу из зала, — все, он опомнился. Это не проблема, поскольку подобная одноразовая мотивация играет как в плюс, так и в минус.
Если у вас есть хоть какой-то инфобизнес и вы хоть как- то заботитесь о своих клиентах, то вы должны знать, что в выступлениях есть одноразовая мотивация. «Я их удивил, а они не делают!» — это характеристика «живых» выступлений (вебинаров в том числе).
Самое лучшее, что вы можете сделать, — это что-то продать человеку, используя эту одноразовую мотивацию.
Одноразовая мотивация подобна пистолету с одной пулей: вы можете выстрелить только один раз. Именно от этого выстрела и зависит исход: или аплодисменты, или продажа, или настройка аудитории против себя, или что- то еще.
У вас всего лишь одна пуля — это и минус, и плюс выступления. Главная ошибка, с которой мы сталкиваемся, изучая то, как продают многие, — попытка убить сразу двух зайцев: и продать, и замотивировать. Так не получится.
Решите для себя, что вы будете делать именно сегодня. Например: «Сегодня я мотивирую, но ничего не продаю. Конечно, я буду встраивать возможность купить, но целенаправленно ничего продавать не стану».
Вы должны уяснить, что это даже не мотивация, а заинтересованность, которая включается — и человек делает одно-единственное действие.
Человек идет именно через разовое действие. Поэтому если вы пытаетесь продать длительный курс во время «живого» выступления, у большинства не хватит разовой мотивации на принятие решения о покупке. Такое решение примут только те, кто уже решил заранее, — именно они и купят. Импульсной покупки в данном случае не происходит.