Мотивация на «живых» выступлениях

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Наверняка многие заметили, что «живые» выступления очень сильно заряжают народ. Если вы хорошо умеете вы­ступать, то мотивация во время выступления и еще-минут пять после — максимальна.

Когда человек приходит на выступление, обычно он не собирается заниматься тем, о чем вы рассказываете. Как же он попал сюда? Одни приходят за информацией, дру­гие из-за возможности потусоваться, третьих сюда просто привели (например, такое типично для личного коучинга: если коучишь пару, то жена приводит мужа с собой).

Именно поэтому, если то, что вы говорите, ложится чело­веку «в масть», он решается бросить пить, курить, гово­рить и делает только то, что должен делать.

В Америке в торговых центрах есть киоски, в которых сто­ят девочки и продают что-то через демонстрацию. Это ра­бота по принципу магазина на диване, когда задействуется аудитория (прохожие) и предлагается, например, пома­заться кремом.

Для чего это делается? Все просто! Мотивация купить или что-либо сделать максимальна именно во время «живого» выступления.

Проблема, с которой сталкиваются многие: мотивация за­канчивается, когда человек поворачивается к выходу из зала, — все, он опомнился. Это не проблема, поскольку подобная одноразовая мотивация играет как в плюс, так и в минус.

Если у вас есть хоть какой-то инфобизнес и вы хоть как- то заботитесь о своих клиентах, то вы должны знать, что в выступлениях есть одноразовая мотивация. «Я их уди­вил, а они не делают!» — это характеристика «живых» вы­ступлений (вебинаров в том числе).

Самое лучшее, что вы можете сделать, — это что-то про­дать человеку, используя эту одноразовую мотивацию.

Одноразовая мотивация подобна пистолету с одной пу­лей: вы можете выстрелить только один раз. Именно от этого выстрела и зависит исход: или аплодисменты, или продажа, или настройка аудитории против себя, или что- то еще.

У вас всего лишь одна пуля — это и минус, и плюс вы­ступления. Главная ошибка, с которой мы сталкиваемся, изучая то, как продают многие, — попытка убить сразу двух зайцев: и продать, и замотивировать. Так не получится.

Решите для себя, что вы будете делать именно сегодня. Например: «Сегодня я мотивирую, но ничего не продаю. Конечно, я буду встраивать возможность купить, но целе­направленно ничего продавать не стану».

Вы должны уяснить, что это даже не мотивация, а заин­тересованность, которая включается — и человек делает одно-единственное действие.

Человек идет именно через разовое действие. Поэтому если вы пытаетесь продать длительный курс во время «живого» выступления, у большинства не хватит разо­вой мотивации на принятие решения о покупке. Такое ре­шение примут только те, кто уже решил заранее, — имен­но они и купят. Импульсной покупки в данном случае не происходит.

Наверняка многие заметили, что «живые» выступления очень сильно заряжают народ. Если вы хорошо умеете вы­ступать, то мотивация во время выступления и еще-минут пять после — максимальна.

Когда человек приходит на выступление, обычно он не собирается заниматься тем, о чем вы рассказываете. Как же он попал сюда? Одни приходят за информацией, дру­гие из-за возможности потусоваться, третьих сюда просто привели (например, такое типично для личного коучинга: если коучишь пару, то жена приводит мужа с собой).

Именно поэтому, если то, что вы говорите, ложится чело­веку «в масть», он решается бросить пить, курить, гово­рить и делает только то, что должен делать.

В Америке в торговых центрах есть киоски, в которых сто­ят девочки и продают что-то через демонстрацию. Это ра­бота по принципу магазина на диване, когда задействуется аудитория (прохожие) и предлагается, например, пома­заться кремом.

Для чего это делается? Все просто! Мотивация купить или что-либо сделать максимальна именно во время «живого» выступления.

Проблема, с которой сталкиваются многие: мотивация за­канчивается, когда человек поворачивается к выходу из зала, — все, он опомнился. Это не проблема, поскольку подобная одноразовая мотивация играет как в плюс, так и в минус.

Если у вас есть хоть какой-то инфобизнес и вы хоть как- то заботитесь о своих клиентах, то вы должны знать, что в выступлениях есть одноразовая мотивация. «Я их уди­вил, а они не делают!» — это характеристика «живых» вы­ступлений (вебинаров в том числе).

Самое лучшее, что вы можете сделать, — это что-то про­дать человеку, используя эту одноразовую мотивацию.

Одноразовая мотивация подобна пистолету с одной пу­лей: вы можете выстрелить только один раз. Именно от этого выстрела и зависит исход: или аплодисменты, или продажа, или настройка аудитории против себя, или что- то еще.

У вас всего лишь одна пуля — это и минус, и плюс вы­ступления. Главная ошибка, с которой мы сталкиваемся, изучая то, как продают многие, — попытка убить сразу двух зайцев: и продать, и замотивировать. Так не получится.

Решите для себя, что вы будете делать именно сегодня. Например: «Сегодня я мотивирую, но ничего не продаю. Конечно, я буду встраивать возможность купить, но целе­направленно ничего продавать не стану».

Вы должны уяснить, что это даже не мотивация, а заин­тересованность, которая включается — и человек делает одно-единственное действие.

Человек идет именно через разовое действие. Поэтому если вы пытаетесь продать длительный курс во время «живого» выступления, у большинства не хватит разо­вой мотивации на принятие решения о покупке. Такое ре­шение примут только те, кто уже решил заранее, — имен­но они и купят. Импульсной покупки в данном случае не происходит.