50 первых сессий

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Ваша первая задача — набрать пятьдесят консультаций, не групповых, а индивидуальных. Эти консультации вы должны тем или иным способом записать, чтобы после можно было выложить их как примеры своей работы. Тог­да потенциальные клиенты будут понимать, чего от вас можно ожидать.

Если вы только начинаете, нужно прогнать через себя мак­симальное количество народа. При индивидуальном коучинге необходимо первых пятьдесят человек пропустить через диагностику любыми способами.

Во время бесплатных сессий человека следует подталки­вать к мысли о том, что ему нужна мастер-группа или ин­дивидуальный коучинг. Почему вам нужны обе опции — и индивидуальный коучинг, и группа? Чтобы у клиента был выбор. И куда бы он ни пошел, вас этот выбор в лю­бом случае устроит.

Обратите особое внимание на слова «Я подумаю». Спра­шивайте: «О чем вы будете думать?» То есть подводите человека к ответу «да» или «нет». Если ответ «да», тогда идите вперед. Если кто-то говорит «нет», постарайтесь уговорить его на мастер-группу. Если и на мастер-группу ответ «нет», то расходитесь, и больше времени на этого че­ловека бесплатно не тратьте.

Если он позвонит: «У меня есть еще несколько вопросов», вы ему должны сказать, что на вопросы уже отвечали во время первой сессии. Если есть дополнительные вопросы, пусть он оплачивает индивидуальную консультацию.

Ваша первая задача — набрать пятьдесят консультаций, не групповых, а индивидуальных. Эти консультации вы должны тем или иным способом записать, чтобы после можно было выложить их как примеры своей работы. Тог­да потенциальные клиенты будут понимать, чего от вас можно ожидать.

Если вы только начинаете, нужно прогнать через себя мак­симальное количество народа. При индивидуальном коучинге необходимо первых пятьдесят человек пропустить через диагностику любыми способами.

Во время бесплатных сессий человека следует подталки­вать к мысли о том, что ему нужна мастер-группа или ин­дивидуальный коучинг. Почему вам нужны обе опции — и индивидуальный коучинг, и группа? Чтобы у клиента был выбор. И куда бы он ни пошел, вас этот выбор в лю­бом случае устроит.

Обратите особое внимание на слова «Я подумаю». Спра­шивайте: «О чем вы будете думать?» То есть подводите человека к ответу «да» или «нет». Если ответ «да», тогда идите вперед. Если кто-то говорит «нет», постарайтесь уговорить его на мастер-группу. Если и на мастер-группу ответ «нет», то расходитесь, и больше времени на этого че­ловека бесплатно не тратьте.

Если он позвонит: «У меня есть еще несколько вопросов», вы ему должны сказать, что на вопросы уже отвечали во время первой сессии. Если есть дополнительные вопросы, пусть он оплачивает индивидуальную консультацию.