Коучинг-плюс

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Что значит «коучинг-плюс»? Это то, из-за чего плюются абсолютно все сертифицированные коучи, говоря, что это не чистая модель, что так никто не делает. (По крайней ме­ре никто, кроме нас.)

Но эта модель приносит максимальное количество денег. Если для вас финансы играют ключевую роль, то коучинг- плюс — это то, над чем стоит задуматься.

Данную модель я (Андрей) подсмотрел у Дэна Кеннеди. Сначала я не понимал, в чем ее суть, хотя был успешным пользователем. Потом до меня дошло, и я прозрел. Коу­чинг-плюс — это коучинг плюс сервисы.

Какие сервисы можете предложить вы? Например, в на­шей «Трансформации» (infobusiness2.ru/Transformation) я даю безлимитный доступ ко всем тренингам и инфопро­дуктам плюс кучу дополнительных бонусов.

Есть всевозможные партнерские программы, возможность выступить на инфоконференциях. Есть групповые инфо­продукты, соавторство. У нас есть пиар-агент, и если ин­фобизнес клиента дошел до определенного уровня, то мы ему помогаем продвигаться на телевидение, в журналы и газеты.

Что еще может быть? Лицензионное использование до­полнительных материалов, когда вы даете человеку право брать какие-то ваши наработки. Также возможен доступ к поставщикам по специальным ценам, сервисы, эксклю­зивные продукты для перепродажи или особые условия для партнеров. Или дополнительный менеджер, который будет обеспечивать внедрение, обучение персонала клиен­та и так далее.

Чем все это хорошо?

Все это в разы увеличивает ценность того, что вы делаете.

Уменьшает отток клиентов.

Это честно и нечестно одновременно. Представьте се­бе человека, который на внутривенном вливании лежит в больнице на кислородной подушке. Допустим, он гово­рит: «Я не хочу больше ваш коучинг». Тогда вы отключае­те ему кислород, и ему сразу же становится, мягко говоря, неприятно.

Есть много людей, которые занимаются коучингом в Аме­рике и параллельно дают человеку сайт, сделанный по ша­блону со стандартным лидгеном (инструментом генера­ции входящего трафика), уже с записанной мини-книгой, где все сделано под ключ. Ставят номер с федеральным кодом 800-..., по которому клиенты будут звонить, делают пачку визитных карточек, флаеров, чтобы люди начали нормально рекламироваться.

Проходит один-три месяца, и дальше человек решает коу­чинг прекратить. Что при этом происходит? Номер отклю­чается, компания говорит: «Номер отключен за неуплату», вместо сайта висит заглушка «Сайт не найден», электрон­ная почта с доменом тут же исчезают и так далее.

Так возникает огромное количество проблем, которые никак нельзя исправить самостоятельно. Поэтому люди продолжают оставаться в коучинге. При отключении про­исходят две вещи:

Отключение жизненно важных сервисов, которые мы даем.

Публичная порка отвалившихся.

Аналогию публичного снятия можно видеть в фильмах, когда какого-нибудь генерала разжалуют и публично снимают погоны и медали. То же самое происходит, если человек от коучинга отвалился, — он тут же из тусовки пропадает.

Конечно, он пытается что-то делать: в «Твиттер» строчит, в скайп пробивается, письма пишет, на встречи приглаша­ет. Пытается узнать, как можно попасть на конференцию, пытается много чего сделать, но у него почему-то ничего не получается.

Если вы хорошенько напряжете память, то вспомните, что у нас в тусовке было несколько людей, которые выступали на конференции 2009 года. А сейчас о них никто не знает. Никто не помнит, где они, что они, чем они занимаются. Тусовка их забыла. Их нет. И это не случайно.

Снятие погон и медалей проходит либо постепенно, либо сразу, но этот разрыв очень серьезный. Именно поэтому коучинг-плюс — отличная тема — она рабочая, протести­рованная.

Если вы собираетесь делать коучинг, то обязательно по­думайте, что вы будете давать людям в качестве бонуса. Это что-то должно быть жизненно важным и необходи­мым, чтобы после отключения они не смогли жить.

Что значит «коучинг-плюс»? Это то, из-за чего плюются абсолютно все сертифицированные коучи, говоря, что это не чистая модель, что так никто не делает. (По крайней ме­ре никто, кроме нас.)

Но эта модель приносит максимальное количество денег. Если для вас финансы играют ключевую роль, то коучинг- плюс — это то, над чем стоит задуматься.

Данную модель я (Андрей) подсмотрел у Дэна Кеннеди. Сначала я не понимал, в чем ее суть, хотя был успешным пользователем. Потом до меня дошло, и я прозрел. Коу­чинг-плюс — это коучинг плюс сервисы.

Какие сервисы можете предложить вы? Например, в на­шей «Трансформации» (infobusiness2.ru/Transformation) я даю безлимитный доступ ко всем тренингам и инфопро­дуктам плюс кучу дополнительных бонусов.

Есть всевозможные партнерские программы, возможность выступить на инфоконференциях. Есть групповые инфо­продукты, соавторство. У нас есть пиар-агент, и если ин­фобизнес клиента дошел до определенного уровня, то мы ему помогаем продвигаться на телевидение, в журналы и газеты.

Что еще может быть? Лицензионное использование до­полнительных материалов, когда вы даете человеку право брать какие-то ваши наработки. Также возможен доступ к поставщикам по специальным ценам, сервисы, эксклю­зивные продукты для перепродажи или особые условия для партнеров. Или дополнительный менеджер, который будет обеспечивать внедрение, обучение персонала клиен­та и так далее.

Чем все это хорошо?

Все это в разы увеличивает ценность того, что вы делаете.

Уменьшает отток клиентов.

Это честно и нечестно одновременно. Представьте се­бе человека, который на внутривенном вливании лежит в больнице на кислородной подушке. Допустим, он гово­рит: «Я не хочу больше ваш коучинг». Тогда вы отключае­те ему кислород, и ему сразу же становится, мягко говоря, неприятно.

Есть много людей, которые занимаются коучингом в Аме­рике и параллельно дают человеку сайт, сделанный по ша­блону со стандартным лидгеном (инструментом генера­ции входящего трафика), уже с записанной мини-книгой, где все сделано под ключ. Ставят номер с федеральным кодом 800-..., по которому клиенты будут звонить, делают пачку визитных карточек, флаеров, чтобы люди начали нормально рекламироваться.

Проходит один-три месяца, и дальше человек решает коу­чинг прекратить. Что при этом происходит? Номер отклю­чается, компания говорит: «Номер отключен за неуплату», вместо сайта висит заглушка «Сайт не найден», электрон­ная почта с доменом тут же исчезают и так далее.

Так возникает огромное количество проблем, которые никак нельзя исправить самостоятельно. Поэтому люди продолжают оставаться в коучинге. При отключении про­исходят две вещи:

Отключение жизненно важных сервисов, которые мы даем.

Публичная порка отвалившихся.

Аналогию публичного снятия можно видеть в фильмах, когда какого-нибудь генерала разжалуют и публично снимают погоны и медали. То же самое происходит, если человек от коучинга отвалился, — он тут же из тусовки пропадает.

Конечно, он пытается что-то делать: в «Твиттер» строчит, в скайп пробивается, письма пишет, на встречи приглаша­ет. Пытается узнать, как можно попасть на конференцию, пытается много чего сделать, но у него почему-то ничего не получается.

Если вы хорошенько напряжете память, то вспомните, что у нас в тусовке было несколько людей, которые выступали на конференции 2009 года. А сейчас о них никто не знает. Никто не помнит, где они, что они, чем они занимаются. Тусовка их забыла. Их нет. И это не случайно.

Снятие погон и медалей проходит либо постепенно, либо сразу, но этот разрыв очень серьезный. Именно поэтому коучинг-плюс — отличная тема — она рабочая, протести­рованная.

Если вы собираетесь делать коучинг, то обязательно по­думайте, что вы будете давать людям в качестве бонуса. Это что-то должно быть жизненно важным и необходи­мым, чтобы после отключения они не смогли жить.