«Живые» группы

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Если вы обитаете в одном городе и особо не путешеству­ете, можно формировать «живые» мастер-группы. У Дэ­на Кеннеди, например, есть программа лицензирования Independent Business Advisor (независимый бизнес-кон­сультант), которую можно купить. Очень хорошая группа в Орландо, она собирается раз в месяц в ресторане, офисе или кафе. Это стоит 50-100 долларов. Люди обсуждают свои проблемы и ищут решения.

Можно проводить подобные семинары и в других городах. Чтобы привлечь клиентов, первая встреча проводится бес­платно. На ней предоставляется масса информации, про­исходит знакомство с новыми людьми.

Платиновая мастер-группа — это элитная группа с огра­ниченным количеством участников. Порядка пятнадца­ти-двадцати человек, собирающихся два-три раза в год за большие деньги. Можно вести несколько таких платино­вых групп параллельно. Каждая из них будет думать о сво­ей уникальности, и это принесет хорошие деньги.

Итак, есть два варианта мастер-групп: в Интернете и «жи­вые».

Создание инфопродуктов

Если вы решили развивать онлайн- и офлайн-группы, это хорошо, потому что из материалов, выданных в них, вы можете собрать свой инфопродукт.

Люди проще записываются в такую мастер-группу, где есть помесячный план обучения по темам.

2 № 5352

Инфопродукты — это оформленные в «коробку» записи конкретных тем, а также отдельных ответов на вопросы. Например, если присланный от клиента материал хорош для подробного разбора и критики, его можно оформить в отдельный продукт.

Если при создании мастер-группы сразу никто не пришел, наполняйте ее материалами, и она будет работать. Люди поймут, что они что-то упускают, начнут интересоваться и записываться.

Для вступления в мастер-группу не нужно ничего за­полнять. Главное, чтобы у человека имелись желание и деньги.

Мастер-группы стоят дешевле, чем индивидуальные, по­тому что в них легче работать. Сюда люди привлекают­ся с помощью семинаров. Напрямую коучинг продается плохо. Пусть клиент приходит на вашу страницу и читает о том, что это такое.

Если вы будете целенаправленно продавать групповое об­учение, возможно, станет продаваться и индивидуальный коучинг. Если дать понять, что ваша персональная кон­сультация стоит дороже групповой, это тоже будет непло­хо работать. Для этого нужно четко обозначать границы индивидуальной и групповой работы.

Если вы обитаете в одном городе и особо не путешеству­ете, можно формировать «живые» мастер-группы. У Дэ­на Кеннеди, например, есть программа лицензирования Independent Business Advisor (независимый бизнес-кон­сультант), которую можно купить. Очень хорошая группа в Орландо, она собирается раз в месяц в ресторане, офисе или кафе. Это стоит 50-100 долларов. Люди обсуждают свои проблемы и ищут решения.

Можно проводить подобные семинары и в других городах. Чтобы привлечь клиентов, первая встреча проводится бес­платно. На ней предоставляется масса информации, про­исходит знакомство с новыми людьми.

Платиновая мастер-группа — это элитная группа с огра­ниченным количеством участников. Порядка пятнадца­ти-двадцати человек, собирающихся два-три раза в год за большие деньги. Можно вести несколько таких платино­вых групп параллельно. Каждая из них будет думать о сво­ей уникальности, и это принесет хорошие деньги.

Итак, есть два варианта мастер-групп: в Интернете и «жи­вые».

Создание инфопродуктов

Если вы решили развивать онлайн- и офлайн-группы, это хорошо, потому что из материалов, выданных в них, вы можете собрать свой инфопродукт.

Люди проще записываются в такую мастер-группу, где есть помесячный план обучения по темам.

2 № 5352

Инфопродукты — это оформленные в «коробку» записи конкретных тем, а также отдельных ответов на вопросы. Например, если присланный от клиента материал хорош для подробного разбора и критики, его можно оформить в отдельный продукт.

Если при создании мастер-группы сразу никто не пришел, наполняйте ее материалами, и она будет работать. Люди поймут, что они что-то упускают, начнут интересоваться и записываться.

Для вступления в мастер-группу не нужно ничего за­полнять. Главное, чтобы у человека имелись желание и деньги.

Мастер-группы стоят дешевле, чем индивидуальные, по­тому что в них легче работать. Сюда люди привлекают­ся с помощью семинаров. Напрямую коучинг продается плохо. Пусть клиент приходит на вашу страницу и читает о том, что это такое.

Если вы будете целенаправленно продавать групповое об­учение, возможно, станет продаваться и индивидуальный коучинг. Если дать понять, что ваша персональная кон­сультация стоит дороже групповой, это тоже будет непло­хо работать. Для этого нужно четко обозначать границы индивидуальной и групповой работы.