Личный коучинг

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Если вы работаете в личном коучинге, то понимаете: про­блемы у всех людей однотипные. И решение для всех находится по одной и той же схеме: требуется поставить четкую цель, разработать план правильных шагов (обяза­тельно прочитайте статью «Концентрация на правильных шагах» — 4winners.ru/rightsteps), а дальше просто рабо­тать для достижения нужной цели.

34

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОУЧИНГА

Начав движение, человек получит лучший результат, чем при попытке поиска причины, из-за которой у него ничего не получается.

Вам потребуется поддерживать человека, но деньги пла­тятся именно за результат. Если люди делают что-то не­правильно, вам придется им об этом сказать. Если, напро­тив, все получается, вы должны их похвалить. Обязатель­но найдите и прослушайте курс по мотивации и целям. Потом это станет заданием для ваших клиентов.

Собственные навыки вы должны постоянно совершен­ствовать. Какие конкретные задания дать клиентам, вы можете узнать из книг. Люди думают, что приходят за ин­формацией, но если они ничего делать не будут, то она им не нужна и коучинг окажется бесполезен.

Клиенты идут к вам, чтобы вы заставили их что-то де­лать, — так станьте их мотиватором, дайте им идеи!

Если клиент уже решил свою проблему, то ценность ва­шего сервиса в его глазах резко падает: Когда человек на­чинает зарабатывать деньги, мотивация также начинает уменьшаться. А вам невыгодно, что он взлетает невысо­ко, — нужно, чтобы результат был максимальным.

Если у человека нет больших денег, то пусть идет в мастер- группу и там делает все сам. Вы скажете ему, что именно нужно делать, а вот контролировать не станете. Участник сможет прийти с вопросами, однако вы никогда не станете подталкивать его вперед. При этом можно поощрять тех, кто движется вперед быстро, а на остальных не обращать внимания, но они все равно придут к вам, потому что им интересно.

Штрафовать людей в личном коучинге не стоит, потому что они платят за ваше появление. А если кто-то не готов к следующему уроку, вы просто продолжаете делать то,

чем занимались на предыдущей сессии. Клиент тем самым сам себя оштрафует.

И пока он не получит результат в текущей сессии, вы буде­те стоять на одном месте. А если ничего не будет получать­ся, то он должен в письменном виде отказаться от выпол­нения домашнего задания и изъявить желание двигаться дальше. Дисциплина должна быть строгой.

В персональном коучинге вам нужно уметь работать с чу­жими страхами. Мотивация у клиентов уже есть, и если они пришли к вам, то у них есть и проблемы. Вы долж­ны рассматривать простые, легкие темы. К примеру, «Как уйти с работы?» и тому подобное. Должны работать со страхами — это привлечет людей.

Однако не заваливайте человека информацией. Берите одну проблему и начинайте работать именно с ней. Лю­дям, которые приходят с множеством проблем, предложи­те для начала решить одну. После они сами решает, какую проблему разбирать в следующий раз.

В коучинг приходят люди, которые уже участвовали в тре­нингах, но у них ничего не получилось. Тренинги дают только временный эффект, потом идет откат на прежний уровень. Так что вы должны четко определить проблемы, которые можете решить.

Если вы работаете в личном коучинге, то понимаете: про­блемы у всех людей однотипные. И решение для всех находится по одной и той же схеме: требуется поставить четкую цель, разработать план правильных шагов (обяза­тельно прочитайте статью «Концентрация на правильных шагах» — 4winners.ru/rightsteps), а дальше просто рабо­тать для достижения нужной цели.

34

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОУЧИНГА

Начав движение, человек получит лучший результат, чем при попытке поиска причины, из-за которой у него ничего не получается.

Вам потребуется поддерживать человека, но деньги пла­тятся именно за результат. Если люди делают что-то не­правильно, вам придется им об этом сказать. Если, напро­тив, все получается, вы должны их похвалить. Обязатель­но найдите и прослушайте курс по мотивации и целям. Потом это станет заданием для ваших клиентов.

Собственные навыки вы должны постоянно совершен­ствовать. Какие конкретные задания дать клиентам, вы можете узнать из книг. Люди думают, что приходят за ин­формацией, но если они ничего делать не будут, то она им не нужна и коучинг окажется бесполезен.

Клиенты идут к вам, чтобы вы заставили их что-то де­лать, — так станьте их мотиватором, дайте им идеи!

Если клиент уже решил свою проблему, то ценность ва­шего сервиса в его глазах резко падает: Когда человек на­чинает зарабатывать деньги, мотивация также начинает уменьшаться. А вам невыгодно, что он взлетает невысо­ко, — нужно, чтобы результат был максимальным.

Если у человека нет больших денег, то пусть идет в мастер- группу и там делает все сам. Вы скажете ему, что именно нужно делать, а вот контролировать не станете. Участник сможет прийти с вопросами, однако вы никогда не станете подталкивать его вперед. При этом можно поощрять тех, кто движется вперед быстро, а на остальных не обращать внимания, но они все равно придут к вам, потому что им интересно.

Штрафовать людей в личном коучинге не стоит, потому что они платят за ваше появление. А если кто-то не готов к следующему уроку, вы просто продолжаете делать то,

чем занимались на предыдущей сессии. Клиент тем самым сам себя оштрафует.

И пока он не получит результат в текущей сессии, вы буде­те стоять на одном месте. А если ничего не будет получать­ся, то он должен в письменном виде отказаться от выпол­нения домашнего задания и изъявить желание двигаться дальше. Дисциплина должна быть строгой.

В персональном коучинге вам нужно уметь работать с чу­жими страхами. Мотивация у клиентов уже есть, и если они пришли к вам, то у них есть и проблемы. Вы долж­ны рассматривать простые, легкие темы. К примеру, «Как уйти с работы?» и тому подобное. Должны работать со страхами — это привлечет людей.

Однако не заваливайте человека информацией. Берите одну проблему и начинайте работать именно с ней. Лю­дям, которые приходят с множеством проблем, предложи­те для начала решить одну. После они сами решает, какую проблему разбирать в следующий раз.

В коучинг приходят люди, которые уже участвовали в тре­нингах, но у них ничего не получилось. Тренинги дают только временный эффект, потом идет откат на прежний уровень. Так что вы должны четко определить проблемы, которые можете решить.