Личный коучинг
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Если вы работаете в личном коучинге, то понимаете: проблемы у всех людей однотипные. И решение для всех находится по одной и той же схеме: требуется поставить четкую цель, разработать план правильных шагов (обязательно прочитайте статью «Концентрация на правильных шагах» — 4winners.ru/rightsteps), а дальше просто работать для достижения нужной цели.
34
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОУЧИНГА
Начав движение, человек получит лучший результат, чем при попытке поиска причины, из-за которой у него ничего не получается.
Вам потребуется поддерживать человека, но деньги платятся именно за результат. Если люди делают что-то неправильно, вам придется им об этом сказать. Если, напротив, все получается, вы должны их похвалить. Обязательно найдите и прослушайте курс по мотивации и целям. Потом это станет заданием для ваших клиентов.
Собственные навыки вы должны постоянно совершенствовать. Какие конкретные задания дать клиентам, вы можете узнать из книг. Люди думают, что приходят за информацией, но если они ничего делать не будут, то она им не нужна и коучинг окажется бесполезен.
Клиенты идут к вам, чтобы вы заставили их что-то делать, — так станьте их мотиватором, дайте им идеи!
Если клиент уже решил свою проблему, то ценность вашего сервиса в его глазах резко падает: Когда человек начинает зарабатывать деньги, мотивация также начинает уменьшаться. А вам невыгодно, что он взлетает невысоко, — нужно, чтобы результат был максимальным.
Если у человека нет больших денег, то пусть идет в мастер- группу и там делает все сам. Вы скажете ему, что именно нужно делать, а вот контролировать не станете. Участник сможет прийти с вопросами, однако вы никогда не станете подталкивать его вперед. При этом можно поощрять тех, кто движется вперед быстро, а на остальных не обращать внимания, но они все равно придут к вам, потому что им интересно.
Штрафовать людей в личном коучинге не стоит, потому что они платят за ваше появление. А если кто-то не готов к следующему уроку, вы просто продолжаете делать то,
чем занимались на предыдущей сессии. Клиент тем самым сам себя оштрафует.
И пока он не получит результат в текущей сессии, вы будете стоять на одном месте. А если ничего не будет получаться, то он должен в письменном виде отказаться от выполнения домашнего задания и изъявить желание двигаться дальше. Дисциплина должна быть строгой.
В персональном коучинге вам нужно уметь работать с чужими страхами. Мотивация у клиентов уже есть, и если они пришли к вам, то у них есть и проблемы. Вы должны рассматривать простые, легкие темы. К примеру, «Как уйти с работы?» и тому подобное. Должны работать со страхами — это привлечет людей.
Однако не заваливайте человека информацией. Берите одну проблему и начинайте работать именно с ней. Людям, которые приходят с множеством проблем, предложите для начала решить одну. После они сами решает, какую проблему разбирать в следующий раз.
В коучинг приходят люди, которые уже участвовали в тренингах, но у них ничего не получилось. Тренинги дают только временный эффект, потом идет откат на прежний уровень. Так что вы должны четко определить проблемы, которые можете решить.
Если вы работаете в личном коучинге, то понимаете: проблемы у всех людей однотипные. И решение для всех находится по одной и той же схеме: требуется поставить четкую цель, разработать план правильных шагов (обязательно прочитайте статью «Концентрация на правильных шагах» — 4winners.ru/rightsteps), а дальше просто работать для достижения нужной цели.
34
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОУЧИНГА
Начав движение, человек получит лучший результат, чем при попытке поиска причины, из-за которой у него ничего не получается.
Вам потребуется поддерживать человека, но деньги платятся именно за результат. Если люди делают что-то неправильно, вам придется им об этом сказать. Если, напротив, все получается, вы должны их похвалить. Обязательно найдите и прослушайте курс по мотивации и целям. Потом это станет заданием для ваших клиентов.
Собственные навыки вы должны постоянно совершенствовать. Какие конкретные задания дать клиентам, вы можете узнать из книг. Люди думают, что приходят за информацией, но если они ничего делать не будут, то она им не нужна и коучинг окажется бесполезен.
Клиенты идут к вам, чтобы вы заставили их что-то делать, — так станьте их мотиватором, дайте им идеи!
Если клиент уже решил свою проблему, то ценность вашего сервиса в его глазах резко падает: Когда человек начинает зарабатывать деньги, мотивация также начинает уменьшаться. А вам невыгодно, что он взлетает невысоко, — нужно, чтобы результат был максимальным.
Если у человека нет больших денег, то пусть идет в мастер- группу и там делает все сам. Вы скажете ему, что именно нужно делать, а вот контролировать не станете. Участник сможет прийти с вопросами, однако вы никогда не станете подталкивать его вперед. При этом можно поощрять тех, кто движется вперед быстро, а на остальных не обращать внимания, но они все равно придут к вам, потому что им интересно.
Штрафовать людей в личном коучинге не стоит, потому что они платят за ваше появление. А если кто-то не готов к следующему уроку, вы просто продолжаете делать то,
чем занимались на предыдущей сессии. Клиент тем самым сам себя оштрафует.
И пока он не получит результат в текущей сессии, вы будете стоять на одном месте. А если ничего не будет получаться, то он должен в письменном виде отказаться от выполнения домашнего задания и изъявить желание двигаться дальше. Дисциплина должна быть строгой.
В персональном коучинге вам нужно уметь работать с чужими страхами. Мотивация у клиентов уже есть, и если они пришли к вам, то у них есть и проблемы. Вы должны рассматривать простые, легкие темы. К примеру, «Как уйти с работы?» и тому подобное. Должны работать со страхами — это привлечет людей.
Однако не заваливайте человека информацией. Берите одну проблему и начинайте работать именно с ней. Людям, которые приходят с множеством проблем, предложите для начала решить одну. После они сами решает, какую проблему разбирать в следующий раз.
В коучинг приходят люди, которые уже участвовали в тренингах, но у них ничего не получилось. Тренинги дают только временный эффект, потом идет откат на прежний уровень. Так что вы должны четко определить проблемы, которые можете решить.