Мой коучинг стоит денег. Откуда они у вас?
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Если спросят, зачем вам это, то ответьте, что, если кто-то взял потребительский кредит в банке, чтобы пойти в коучинг, такого человека брать не стоит. Подобный клиент хочет одномоментного результата. А бывает, что приходится ждать. Если человек накопил свои деньги — это одно, а если он пошел в банк и взял там кредит — здесь что-то не так.
Дальше называете свои условия: первое, второе, третье и так далее, после чего говорите, что деньги платятся вперед. Затем сообщаете, что человек интервью прошел, и вы его берете. И спрашиваете, есть ли у него вопросы к вам.
Это очень простая схема. Вы задаете кучу вопросов, а человек, отвечая на них, в конце концов понимает, что ему все это нужно. Почему коучинг продается очень просто? Потому что клиент приходит, еще не решив, будет ли он покупать продукт.
Он пришел, чтобы пройти интервью. А когда он проходит интервью и вы говорите, что он принят, то человек по факту уже купил продукт. У него нет возможности принять решение. И теперь он должен просто заплатить.
Это самый легкий и, в принципе, самый прибыльный способ продавать коучинг, потому что результат нужен всем. Люди готовы давать больше денег за конкретный результат, чем за какой-то навык, который, возможно, в будущем приведет их к неким результатам.
Вы, наверное, понимаете, что на разовых продажах по вашей базе коучинг продается, мягко говоря, вяло. Необходимо его активно продавать для того, чтобы получать хороший финансовый результат. Рассмотрим точки активных продаж.
Точка № 1. Вы можете периодически, когда доводите клиентов до финиша, обнародовать полученные результаты: «Еще один клиент закончил коучинговую программу, получив такие-то результаты». Пишите, что готовы взять еще одного человека и гарантируете ему, что доведете его до такого-то конкретного результата.
Количество мест ограничено, и вы сможете взять максимум одного: «Если вам это интересно, оставьте свои координаты. Постарайтесь это сделать сегодня, максимум завтра, потому что послезавтра мест уже не будет». Это первый вариант. Простой, спокойный и не требующий никаких дополнительных усилий.
Точка № 2. Продажи на живых выступлениях. Вы, скорее всего, ведете мастер-классы, выступаете на семинарах. Там вы можете рассказывать о своих клиентах из коучинга достигших результата: «Вот где они были, вот что сделали — и вот что получилось».
То есть вы выдаете инструменты для тренировки каких-то навыков в форме информации о своих успешных клиентах. Соответственно вызывая у аудитории желание прийти к вам в коучинг.
В заключение вы говорите: «Если вам интересен коучинг, я сейчас готов взять одного-двух человек. Записаться вы можете в перерыве». Собираете контакты, потом делаете интервью и по его итогам продаете коучинг.
Точка № 3. Продажи со сцены. Для этого у нас есть свой алгоритм и даже три тренинга, на которых можно обучиться этому умению (см. infobusiness2.ru/node/6654). Берете любой алгоритм, выстраиваете полуторачасовой продающий вебинар или живую презентацию от полутора до трех часов.
Они немного различаются, потому что интерактивов в группе можно сделать больше, чем в продающем вебинаре. Какой-то интерактив все-таки есть: люди могут ставить плюсики, задавать в чате свои вопросы, брать ручку и записывать что-то... Поэтому сложностей здесь быть не должно.
Также вы можете сделать бесплатный вебинар, который заточен только на продажу. Вы рассказываете истории, хорошо мотивируете и в конце концов группа готова идти на коучинг. Механизм тот же самый — в заключение продаете запись на интервью.
Внедрение программы коучинга до результата помогает и вам (в плане финансов), и вашим клиентам (в плане быстрого получения результатов). И напоследок: не забывайте про личную эффективность. Если вы чему-то учите, у вас оно тоже должно быть, вы тоже должны это уметь.
Если спросят, зачем вам это, то ответьте, что, если кто-то взял потребительский кредит в банке, чтобы пойти в коучинг, такого человека брать не стоит. Подобный клиент хочет одномоментного результата. А бывает, что приходится ждать. Если человек накопил свои деньги — это одно, а если он пошел в банк и взял там кредит — здесь что-то не так.
Дальше называете свои условия: первое, второе, третье и так далее, после чего говорите, что деньги платятся вперед. Затем сообщаете, что человек интервью прошел, и вы его берете. И спрашиваете, есть ли у него вопросы к вам.
Это очень простая схема. Вы задаете кучу вопросов, а человек, отвечая на них, в конце концов понимает, что ему все это нужно. Почему коучинг продается очень просто? Потому что клиент приходит, еще не решив, будет ли он покупать продукт.
Он пришел, чтобы пройти интервью. А когда он проходит интервью и вы говорите, что он принят, то человек по факту уже купил продукт. У него нет возможности принять решение. И теперь он должен просто заплатить.
Это самый легкий и, в принципе, самый прибыльный способ продавать коучинг, потому что результат нужен всем. Люди готовы давать больше денег за конкретный результат, чем за какой-то навык, который, возможно, в будущем приведет их к неким результатам.
Вы, наверное, понимаете, что на разовых продажах по вашей базе коучинг продается, мягко говоря, вяло. Необходимо его активно продавать для того, чтобы получать хороший финансовый результат. Рассмотрим точки активных продаж.
Точка № 1. Вы можете периодически, когда доводите клиентов до финиша, обнародовать полученные результаты: «Еще один клиент закончил коучинговую программу, получив такие-то результаты». Пишите, что готовы взять еще одного человека и гарантируете ему, что доведете его до такого-то конкретного результата.
Количество мест ограничено, и вы сможете взять максимум одного: «Если вам это интересно, оставьте свои координаты. Постарайтесь это сделать сегодня, максимум завтра, потому что послезавтра мест уже не будет». Это первый вариант. Простой, спокойный и не требующий никаких дополнительных усилий.
Точка № 2. Продажи на живых выступлениях. Вы, скорее всего, ведете мастер-классы, выступаете на семинарах. Там вы можете рассказывать о своих клиентах из коучинга достигших результата: «Вот где они были, вот что сделали — и вот что получилось».
То есть вы выдаете инструменты для тренировки каких-то навыков в форме информации о своих успешных клиентах. Соответственно вызывая у аудитории желание прийти к вам в коучинг.
В заключение вы говорите: «Если вам интересен коучинг, я сейчас готов взять одного-двух человек. Записаться вы можете в перерыве». Собираете контакты, потом делаете интервью и по его итогам продаете коучинг.
Точка № 3. Продажи со сцены. Для этого у нас есть свой алгоритм и даже три тренинга, на которых можно обучиться этому умению (см. infobusiness2.ru/node/6654). Берете любой алгоритм, выстраиваете полуторачасовой продающий вебинар или живую презентацию от полутора до трех часов.
Они немного различаются, потому что интерактивов в группе можно сделать больше, чем в продающем вебинаре. Какой-то интерактив все-таки есть: люди могут ставить плюсики, задавать в чате свои вопросы, брать ручку и записывать что-то... Поэтому сложностей здесь быть не должно.
Также вы можете сделать бесплатный вебинар, который заточен только на продажу. Вы рассказываете истории, хорошо мотивируете и в конце концов группа готова идти на коучинг. Механизм тот же самый — в заключение продаете запись на интервью.
Внедрение программы коучинга до результата помогает и вам (в плане финансов), и вашим клиентам (в плане быстрого получения результатов). И напоследок: не забывайте про личную эффективность. Если вы чему-то учите, у вас оно тоже должно быть, вы тоже должны это уметь.