Несколько нюансов

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Серьезная проблема в коучинге — скука. Даже интересной информацией клиентов завлечь не получится — им долж­но быть интересно с вами. Если не будет эмоций, ходить к вам не станут — точнее, придут, посидят и уйдут.

Типичная проблема: приходят люди и начинают просить дополнительные услуги или информацию, не относящие­ся к сути коучинга. Если на ваш кошелек это влияет по­ложительно, то выполняйте просьбы. В противном случае готовьтесь говорить «нет».

Не давайте советов, которые могут расцениваться как юридические. Если вам задали такой вопрос, ответьте, что вы не юрист. И хорошо, чтобы у вас были аудиозаписи ко­учинга. Нужна страховка.

Серьезная проблема в коучинге — скука. Даже интересной информацией клиентов завлечь не получится — им долж­но быть интересно с вами. Если не будет эмоций, ходить к вам не станут — точнее, придут, посидят и уйдут.

Типичная проблема: приходят люди и начинают просить дополнительные услуги или информацию, не относящие­ся к сути коучинга. Если на ваш кошелек это влияет по­ложительно, то выполняйте просьбы. В противном случае готовьтесь говорить «нет».

Не давайте советов, которые могут расцениваться как юридические. Если вам задали такой вопрос, ответьте, что вы не юрист. И хорошо, чтобы у вас были аудиозаписи ко­учинга. Нужна страховка.