Если нет результата

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Многих интересует вопрос, возвращать ли деньги, если клиент не получил результата за оговоренный срок. То есть он что-то делает, но с плохим результатом, или в про­цессе выясняется, что он не тянет. Если вам тяжело чело­века тащить, возвращайте ему деньги.

Но ведь можно вернуть не все деньги, а разницу. Напри­мер, вы обещали: «В коучинге вы получите первых деся­терых клиентов», а человек получил пять. В связи с этим общая сумма продаж получилась 25 000 рублей, а вы га­рантировали 50 000. Тогда вы отдаете разницу и говорите: «До свидания».

Можно дать клиенту выбор, написав письмо: «К сожале­нию, ты медленно идешь, предлагаю тебе два варианта. Либо ты остаешься, и я тебя тащу, но тогда мы встречаем­ся на других условиях: не раз в три дня, а раз в две недели. Второй вариант — я тебе плачу разницу, и ты уходишь».

В коучинге мы друг друга не тянем. Первых троих стоит вытянуть до результата, понимая, что ресурсы в это будут вложены намного большие, чем заявлено. Потом будет легче. При стопроцентном успехе первых трех клиентов дальше дело пойдет хорошо.

Продающий текст к коучингу — подробный план

В продающем тексте по продаже коучинга необходим иной подход, чем в продаже любых других сервисов, ин­фопродуктов, обыкновенных продуктов и так далее. Одно из самых главных различий в том, что чем лучше у вас на­вык копирайтинга, тем хуже вы продаете коучинг.

Это работает в обратную сторону: чем сильнее вы продае­те, тем сильнее начинает казаться, что коучинг нужен вам, а не клиентам. Соответственно, возникают проблемы. Вам нужно показать, что не вы за клиентами гоняетесь, а они должны за вами бегать. Демонстрируется это через ин­тервью.

Следует понижать тональность своих продающих писем. Таким образом, чтобы по ним можно было понять: вы де­лаете предложение, но не сильно нуждаетесь в положи­тельном ответе.

Итак, возьмите ручку и листок бумаги. Сейчас будем со­ставлять тезисы вашего продающего текста.

Заголовок. Если вы не определились с конечным резуль­татом либо он расплывчат, то можно написать «коучинг до результата». А если уже определились, то пишете, к при­меру, так: «коучинг по визуализации», «коучинг по теле­фонным продажам», «коучинг по копирайтингу». Обычно достаточно просто написать слово «коучинг».

В первом абзаце вы должны рассказать своими словами, что такое «коучинг» и что вы предлагаете. Например: «Из такой ситуации я доведу вас за руку до определенного результата, за определенные деньги, с гарантией». Можете написать, что с вами клиент будет работать один на один и вы проведете его до реализации конкретной цели.

Следующий абзац: «Но при этом есть несколько усло­вий» или «Но у меня есть несколько условий». Сейчас мы навязываем вам свою модель продажи, но мы пишем ша­блон, который вы будете тестировать и модифицировать под свой рынок.

Дальше вы пишете, для кого все это: «кого я беру в свой коучинг», «у кого наибольшие шансы на успех». Только своими словами. И дальше идет описание аудитории, ко­торую вы приглашаете. Не пишите сейчас о тех, кого вы не хотите видеть, об этом скажете в конце. Там вам надо будет не привлечь людей, а сильно оттолкнуть их, поэтому делать это следует в заключении.

Дальше следует сказать о результате, который вы гаран­тируете. Очень сухо и только по делу.

Вы должны указать стоимость, но в первое время ваш продающий текст будет обходиться без этого. Сначала вам нужно узнать заинтересованность рынка, потому что вы еще не уверены, за сколько все будет продаваться — за 1000, 1200, 3000 или 5000 долларов. На данный момент у вас есть только понимание будущей цены, но отнюдь не практика. Стоимость вы озвучите уже при личной встрече.

А пока можно написать: «Входные условия различаются: люди работают с разной скоростью, с разными условиями, и опыт у них не одинаковый. Конкретная стоимость может быть указана только после интервью».

Если вы оттолкнете людей ценой, то коучинг не продадите и не узнаете, где вы ошиблись. Либо тема не востребован­на, либо результат недостаточно сильный, либо ценой от­пугнули. Если вы хотите все эти неизвестные убрать, то не пишите стоимость коучинга сразу. А когда пойдет наплыв, придут люди, тогда вы и выставите стоимость на всеобщее обозрение.

Итак, мы написали, что такое «коучинг», кого мы берем, сколько это стоит. Дальше пишем про ограничения: «К со­жалению, я беру не каждого из-за ограничения по време­ни, могу одновременно вести только троих». Не нужно писать, что вы крутой и поэтому не можете взять всех. Просто у вас нет физических возможностей сделать это.

Если ограничение на вход поставлено не будет, к вам никто не пойдет. «Если вы считаете, что вы подходите и вам нужен результат, — пишите на электронную почту или звоните по телефону, чтобы записаться на интервью».

Вы всегда должны обещать такой результат, до которого дотянете людей. Первая задача — сделать так, чтобы вам позвонили. Дополнительным фильтром является то, что вы берете только троих. Еще один фильтр — интервью, и этого достаточно.

Под этим внизу напишите: «Вот примеры трех случаев, в которых я помог». Вы должны пиарить не максималь­ный результат, а тот, которого реально способны достичь. Можете написать то, что минимально получат пользовате­ли и что они могут получить в дополнение.

Если гарантируете результат, то так и пишите. Если воз­можны два результата, то пишите, как клиенты достигнут первого, а потом и второго. Хотя лучше озвучить один ре­зультат, так как двух достичь тяжелее.

Ваша задача — написать короткий продающий текст. По­сле призыва к действию вы описываете три типичные истории, и все. Чем меньше информации, тем лучше. И не забывайте, что продающее письмо вы должны сде­лать привлекательным.

Вы должны рассказывать о своих клиентах, а не о чужих. Если приводите историю клиента, его успеха, то вас будут внимательно слушать. Без этого запускать программу на продажу не советуем. Кейсы вообще играют очень боль­шую роль.

При плохих продажах можно добавить оправдание стои­мости. Отдельным абзацем написать, почему цена именно такова. Однако в первый раз так делать нельзя.

Еще можно показать общую ценность коучинга: «Вы смо­жете дальше работать, использовать полученные навыки и так далее». Но это когда у вас будет поток или группа. Если же сделать так сразу, продаж не будет.

В конце можете написать блок гарантии о том, что если у клиента не получится достигнуть результата за два ме­сяца, вы отдадите разницу.

Также можно упомянуть, дабы усилить мотивацию, что участники коучинга получают доступ ко всем вашим тре­нингам и продуктам. Практика показала, что через год лю­ди забывают, за что нужно платить, а что можно получить бесплатно. Чтобы эти вещи не вылетали из памяти, хоро­шо бы упомянуть их в продающем тексте.

Еще напишите, что если не отвечаете в течение одной или двух недель, то вам следует звонить по телефону. Бывает так, что письма теряются. У меня (Андрея) было так, что человек отправил письмо, а я не ответил. И из-за этого он не записался. Этот пункт можно пропустить при большом потоке людей, если же у вас потока нет, облегчите людям дело, написав такое сообщение.

Задача первого захода — с минимальными телодвиже­ниями запустить коучинг. Дальше вы будете его тестиро­вать. Человек, читающий ваш продающий текст, если ему интересно, должен сразу к вам обратиться. Требуется, что­бы он понимал: он может и не успеть.

Интервью с потенциальным клиентом — подробный план

Продажа происходит в процессе интервью. Это очень ин­тересно: вы должны сделать так, чтобы собеседник сам се­бе продал ваш коучинг.

Давайте рассмотрим структуру интервью. Оно должно состоять из вопросов, которыми вы доводите человека до точки покупки. Вот список того, о чем вы должны спро­сить собеседника:

Многих интересует вопрос, возвращать ли деньги, если клиент не получил результата за оговоренный срок. То есть он что-то делает, но с плохим результатом, или в про­цессе выясняется, что он не тянет. Если вам тяжело чело­века тащить, возвращайте ему деньги.

Но ведь можно вернуть не все деньги, а разницу. Напри­мер, вы обещали: «В коучинге вы получите первых деся­терых клиентов», а человек получил пять. В связи с этим общая сумма продаж получилась 25 000 рублей, а вы га­рантировали 50 000. Тогда вы отдаете разницу и говорите: «До свидания».

Можно дать клиенту выбор, написав письмо: «К сожале­нию, ты медленно идешь, предлагаю тебе два варианта. Либо ты остаешься, и я тебя тащу, но тогда мы встречаем­ся на других условиях: не раз в три дня, а раз в две недели. Второй вариант — я тебе плачу разницу, и ты уходишь».

В коучинге мы друг друга не тянем. Первых троих стоит вытянуть до результата, понимая, что ресурсы в это будут вложены намного большие, чем заявлено. Потом будет легче. При стопроцентном успехе первых трех клиентов дальше дело пойдет хорошо.

Продающий текст к коучингу — подробный план

В продающем тексте по продаже коучинга необходим иной подход, чем в продаже любых других сервисов, ин­фопродуктов, обыкновенных продуктов и так далее. Одно из самых главных различий в том, что чем лучше у вас на­вык копирайтинга, тем хуже вы продаете коучинг.

Это работает в обратную сторону: чем сильнее вы продае­те, тем сильнее начинает казаться, что коучинг нужен вам, а не клиентам. Соответственно, возникают проблемы. Вам нужно показать, что не вы за клиентами гоняетесь, а они должны за вами бегать. Демонстрируется это через ин­тервью.

Следует понижать тональность своих продающих писем. Таким образом, чтобы по ним можно было понять: вы де­лаете предложение, но не сильно нуждаетесь в положи­тельном ответе.

Итак, возьмите ручку и листок бумаги. Сейчас будем со­ставлять тезисы вашего продающего текста.

Заголовок. Если вы не определились с конечным резуль­татом либо он расплывчат, то можно написать «коучинг до результата». А если уже определились, то пишете, к при­меру, так: «коучинг по визуализации», «коучинг по теле­фонным продажам», «коучинг по копирайтингу». Обычно достаточно просто написать слово «коучинг».

В первом абзаце вы должны рассказать своими словами, что такое «коучинг» и что вы предлагаете. Например: «Из такой ситуации я доведу вас за руку до определенного результата, за определенные деньги, с гарантией». Можете написать, что с вами клиент будет работать один на один и вы проведете его до реализации конкретной цели.

Следующий абзац: «Но при этом есть несколько усло­вий» или «Но у меня есть несколько условий». Сейчас мы навязываем вам свою модель продажи, но мы пишем ша­блон, который вы будете тестировать и модифицировать под свой рынок.

Дальше вы пишете, для кого все это: «кого я беру в свой коучинг», «у кого наибольшие шансы на успех». Только своими словами. И дальше идет описание аудитории, ко­торую вы приглашаете. Не пишите сейчас о тех, кого вы не хотите видеть, об этом скажете в конце. Там вам надо будет не привлечь людей, а сильно оттолкнуть их, поэтому делать это следует в заключении.

Дальше следует сказать о результате, который вы гаран­тируете. Очень сухо и только по делу.

Вы должны указать стоимость, но в первое время ваш продающий текст будет обходиться без этого. Сначала вам нужно узнать заинтересованность рынка, потому что вы еще не уверены, за сколько все будет продаваться — за 1000, 1200, 3000 или 5000 долларов. На данный момент у вас есть только понимание будущей цены, но отнюдь не практика. Стоимость вы озвучите уже при личной встрече.

А пока можно написать: «Входные условия различаются: люди работают с разной скоростью, с разными условиями, и опыт у них не одинаковый. Конкретная стоимость может быть указана только после интервью».

Если вы оттолкнете людей ценой, то коучинг не продадите и не узнаете, где вы ошиблись. Либо тема не востребован­на, либо результат недостаточно сильный, либо ценой от­пугнули. Если вы хотите все эти неизвестные убрать, то не пишите стоимость коучинга сразу. А когда пойдет наплыв, придут люди, тогда вы и выставите стоимость на всеобщее обозрение.

Итак, мы написали, что такое «коучинг», кого мы берем, сколько это стоит. Дальше пишем про ограничения: «К со­жалению, я беру не каждого из-за ограничения по време­ни, могу одновременно вести только троих». Не нужно писать, что вы крутой и поэтому не можете взять всех. Просто у вас нет физических возможностей сделать это.

Если ограничение на вход поставлено не будет, к вам никто не пойдет. «Если вы считаете, что вы подходите и вам нужен результат, — пишите на электронную почту или звоните по телефону, чтобы записаться на интервью».

Вы всегда должны обещать такой результат, до которого дотянете людей. Первая задача — сделать так, чтобы вам позвонили. Дополнительным фильтром является то, что вы берете только троих. Еще один фильтр — интервью, и этого достаточно.

Под этим внизу напишите: «Вот примеры трех случаев, в которых я помог». Вы должны пиарить не максималь­ный результат, а тот, которого реально способны достичь. Можете написать то, что минимально получат пользовате­ли и что они могут получить в дополнение.

Если гарантируете результат, то так и пишите. Если воз­можны два результата, то пишите, как клиенты достигнут первого, а потом и второго. Хотя лучше озвучить один ре­зультат, так как двух достичь тяжелее.

Ваша задача — написать короткий продающий текст. По­сле призыва к действию вы описываете три типичные истории, и все. Чем меньше информации, тем лучше. И не забывайте, что продающее письмо вы должны сде­лать привлекательным.

Вы должны рассказывать о своих клиентах, а не о чужих. Если приводите историю клиента, его успеха, то вас будут внимательно слушать. Без этого запускать программу на продажу не советуем. Кейсы вообще играют очень боль­шую роль.

При плохих продажах можно добавить оправдание стои­мости. Отдельным абзацем написать, почему цена именно такова. Однако в первый раз так делать нельзя.

Еще можно показать общую ценность коучинга: «Вы смо­жете дальше работать, использовать полученные навыки и так далее». Но это когда у вас будет поток или группа. Если же сделать так сразу, продаж не будет.

В конце можете написать блок гарантии о том, что если у клиента не получится достигнуть результата за два ме­сяца, вы отдадите разницу.

Также можно упомянуть, дабы усилить мотивацию, что участники коучинга получают доступ ко всем вашим тре­нингам и продуктам. Практика показала, что через год лю­ди забывают, за что нужно платить, а что можно получить бесплатно. Чтобы эти вещи не вылетали из памяти, хоро­шо бы упомянуть их в продающем тексте.

Еще напишите, что если не отвечаете в течение одной или двух недель, то вам следует звонить по телефону. Бывает так, что письма теряются. У меня (Андрея) было так, что человек отправил письмо, а я не ответил. И из-за этого он не записался. Этот пункт можно пропустить при большом потоке людей, если же у вас потока нет, облегчите людям дело, написав такое сообщение.

Задача первого захода — с минимальными телодвиже­ниями запустить коучинг. Дальше вы будете его тестиро­вать. Человек, читающий ваш продающий текст, если ему интересно, должен сразу к вам обратиться. Требуется, что­бы он понимал: он может и не успеть.

Интервью с потенциальным клиентом — подробный план

Продажа происходит в процессе интервью. Это очень ин­тересно: вы должны сделать так, чтобы собеседник сам се­бе продал ваш коучинг.

Давайте рассмотрим структуру интервью. Оно должно состоять из вопросов, которыми вы доводите человека до точки покупки. Вот список того, о чем вы должны спро­сить собеседника: