• 13.2. сопротивление делегированию
  • 2.17. Международные аспекты финансового анализа
  • Сущность и особенности процесса использования капитала
  • Капитал как производственный ресурс (фактор производства)
  • Капитал как инвестиционный ресурс
  • оборот капитала
  • доходность капитала
  • Капитал как объект рыночных отношений
  • Капитал как объект временного предпочтения
  • Классификация используемого капитала предприятия
  • Сущность , цели и задачи управления i использованием капитала
  • 13.3. Основные правила (техника ) делегирование
  • Функции и механизм управления использованием капитала
  • Информационная система управления использованием капитала
  • Системы и методы анализа использования капитала
  • Системы и методы планирования использования капитала
  • Системы и методы контроля использования капитала
  • Методический инструментарий оценки стоимости используемого капитала во времени
  • Методический инструментарий оценки фактора инфляции в процессе управления использования капитала
  • Методический инструментарий оценки риска использования капитала
  • Методический инструментарий оценки фактора ликвидности в процессе управления использованием капитала
  • Содержание операционной деятельности и состав операционного капитала предприятия
  • 13.4. Элементы делегирования полномочий
  • Механизм формирования эффекта использования капитала в операционной деятельности предприятия
  • Политика управления использованием капитала в операционном процессе предприятия
  • Управление использованием операционного капитала предприятия
  • Управление восстановлением составе внеоборотных активов , формируемых за счет операционного капитала
  • Содержание процесса управления использованием оборотного капитала
  • Управление использованием оборотного капитала , авансированного в запасы
  • Управление использованием оборотного капитала , авансированный в дебиторскую задолженность
  • Управления свободными денежными средствами в составе оборотного капитала
  • Содержание инвестиционной деятельности и классификация деятельности и классификация инвестиций предприятия
  • Механизм формирования эффекта использования капитала в инвестиционной деятельности предприятия
  • Глава 14. ЛИЧНОСТЬ В УПРАВЛЕНИИ
  • Политика управления использованием капитала в инвестиционном процессе предприятия
  • Особенности и формы реального инвестирования капитала
  • Виды инвестиционных проектов и требования к их разработке
  • Методы оценки эффективности инвестирования капитала в реальные проекты
  • Оеративне управления процессом реального инвестирования капитала
  • Особенности формы финансового инвестирования капитала
  • Виды финансовых инструментов инвестирования капитала и их характеристика
  • Методы оценки эффективности инвестирования капитала в финансовые инструменты
  • Формирование портфеля финансовых инвестиций
  • Оперативное управление портфелем финансовых инвестиций
  • 14.1. Личность как объект и субъект управления
  • Сущность и классификация потоков капитала предприятия
  • Принципы управления потоками капитала в процессе его обращения
  • Управление грошовихз потоков капитала и оптимизация денежных потоков капитала
  • Планирование денежных потоков капитала
  • Оптимизация материальных потоков
  • Планирование материальных потоков капитала
  • Сущность и классификация рисков использования капитала предприятия
  • Политика управления рисками использования капитала
  • Внутренние механизмы нейтрализации рисков капитала
  • Страхование рисков капитала
  • 14.2. руководителей и подчиненный
  • Предисловие
  • Глава 1. Инновации и организационные структуры инновационного менеджмента
  • 1.1. Основные понятия инновационного менеджмента
  • 1.2. классификация инноваций
  • 1.3. Организационные структуры инновационного менеджмента
  • Глава 2. венчурное предпринимательство
  • 2.1. Принципы функционирования и инвестирования
  • 2.2. венчурное финансирование
  • 2.3. Становление и развитие венчурного предпринимательства в России
  • Глава 3 Выбор инновационной стратегии
  • 14.3. Составляющие авторитета руководителя и пути его формирования
  • 3.1. Значение и разработка стратегии
  • 3.2. Методы выбора инновационной стратегии
  • 3.3. Выбор приоритетных направлений исследований и разработок
  • Глава 4 Основы управления инновационным проектом
  • 4.1. Виды инновационных проектов и их особенности
  • 4.2. Задачи и функции менеджера в управлении инновационным проектом. Взаимодействие менеджеров и специалистов проекта в рамках выбранной структуры проекта и предприятия ( организации в целом)
  • 4.3. Особенности управления исследовательскими проектами
  • Глава 5 Риски инновационных проектов и их особенности
  • 5.1. Классификация рисков инновационных проектов
  • Глава 6 Управление персоналом в научных организациях
  • Глава 15. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ трудового коллектива
  • 6.1. Персонал научных организаций
  • 6.2 Мотивация персонала
  • 6.3. кадровое планирование
  • 6.4. Выбор оптимального расписания ( режима) работы
  • 6.5. Целевые группы
  • Глава 7 Подготовка инновационных проектов
  • 7.1. Определение проблемы и цели инновационного проекта
  • 7.2. Разработка плана , этапов и сроков работы по проекту
  • 7.3. Бизнес -план инновационного проекта
  • 7.4. Оценка эффективности инвестиций в инновационный проект
  • 15.1. Экономические методы управления
  • Глава 8 Управление созданием , освоением и качеством новой техники
  • 8.1. Управление работами на стадиях жизненного цикла изделия
  • 8.2. Функционально-стоимостной анализ
  • 8.3. Управление процессом подготовки производства новой техники
  • 8.4. Управление техническим уровнем и качеством новой продукции
  • Глава 9 Прогрессивные производственные технологии
  • 9.1. Понятие производственной технологии
  • 9.2. Производственные технологии как объект управления
  • 9.3. Технологии производства материального продукта
  • 9.4. Технологии производства энергетического продукта (2 часть)
  • 15.2. Организационно-распорядительные методы управления
  • 9.5. Технологии производства интеллектуального продукта
  • 9.6. Технологизация и эффективность
  • Глава 10 Анализ спроса на научно-техническую продукцию
  • 10.1. портфель проектов
  • 10.2. Значение и задачи анализа спроса на инновации
  • 10.3. Сущность спроса и способы его представления
  • 10.4. факторы спроса
  • 10.5. Виды спроса на новую продукцию
  • 10.6. Методы анализа спроса
  • Глава 11 Оценка эффективности инновации
  • 13.3. Особенности налогообложения и учета туристической деятельности
  • 15.3. Социально-психологические методы управления
  • 11.1. Эффективность использования инноваций
  • 11.2. Общая экономическая эффективность инноваций
  • Глава 12 Эффективность инновационной деятельности
  • 12.1. Характеристика результатов инновационной деятельности
  • 12.2. Выход на рынок технологий как результат инновационной деятельности
  • 12.3. Эффективность затрат на инновационную деятельность
  • библиографический список
  • Основные термины
  • Предисловие
  • Глава 1 Инновационные процессы. Организационные структуры инновационного менеджмента
  • Глава 16. ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ
  • 1.1 Основные понятия и определения
  • 1.2 Классификация и специфика инноваций
  • 1.3 Особенности и задачи организации инновационного процесса. организационные структуры
  • 1.4 Взаимосвязь инноваций
  • 1.5 Финансово-промышленные группы
  • 1.5 Финансово-промышленные группы (2 часть)
  • 1.5 Финансово-промышленные группы (3 часть)
  • Глава 2 Выбор инновационной стратегии
  • 2.1 Планирование и принципы разработки стратегии
  • 2.2 Взаимосвязь инновационной стратегии с фазами жизненного цикла продукта
  • 16.1. Коллектив как социальный объект управления
  • 2.3 Цикличность инновационной стратегии
  • 2.4 Методы определения отечественных и мировых тенденций развития инновационных идей
  • 2.5 Модели выбора инновационной стратегии
  • Глава 3 Управление производственными технологиями
  • 3.1 Производственные технологии , бизнес и система технологии
  • 3.2 Структура управления производственными и отношениями
  • 3.3 Особенности управления производством энергетических продуктов
  • 3.4 Особенности управления производством материальных продуктов
  • 3.5 Проблемы и особенности управления информационными технологиями (интеллектуальной продукцией)
  • Глава 4 Управление инновационными проектами
  • 16.2. Суть , виды и характеристика коллективов (групп)
  • 4.1 Управление персоналом инновационной организации
  • 4.2 Управление исследовательским проектом
  • Глава 5 Экспертиза инновационных проектов
  • 5.1 Задачи и основные методы экспертизы
  • 5.2 Методы отбора оптимального варианта инновационного проекта
  • 5.3 Показатели прибыльности инновационного проекта
  • 5.4 Способы снижения риска инновационного проекта
  • Глава 6 Эффективность использования инноваций
  • 6.1 Виды эффекта от реализации инноваций
  • 6.2 Основные показатели общей экономической эффективности инноваций
  • 16.3. Социально-психологическая структура коллектива
  • 6.3 Эффект от выхода инновационных технологий на внешний рынок
  • Глава 7 Государственное управление
  • 7.1 Общегосударственное значение инноваций для экономики и национальной безопасности государства
  • 7.2 Главные функции государственных органов в инновационных процессах
  • 7.3 Основные аспекты государственной инновационной политики
  • 7.4 Способы государственного воздействия на эффективность инновационной деятельности
  • 7.5 Государственное регулирование международных связей в инновационной сфере (политический аспект международного трансфера технологии)
  • Список использованной литературы
  • 1. Издержки производства , издержки предприятия
  • 1.1. Себестоимость продукции. Понятие, экономическая сущность
  • 16.4. Повышение эффективности деятельности коллективов (групп) работников
  • 1.2. Классификация затрат в калькуляционные разрезе
  • 1.3. Виды себестоимости продукции
  • 1.4. Классификация затрат на производство по степени зависимости от количества выпускаемой продукции
  • Выводы к разделу 1
  • 2. Прибыль и норма прибыли
  • 2.1. Прибыль. Понятие, экономическая сущность
  • 2.2. виды прибыли
  • 2.3. Распределение и использование прибыли
  • 2.4. рентабельность
  • Выводы к разделу 2
  • 16.5. Управления социально- психологическим климатом коллектива
  • 3. принципы ценообразования
  • 3.1. Понятие о ценах и ценообразовании. функции цен
  • 3.2. Рыночный механизм ценообразования
  • 3.3. Государственное регулирование цен
  • Выводы к разделу 3
  • 4. виды цен
  • 4.1. Факторы , влияющие на уровень цен
  • 4.2. Виды цен по степени учета в них затрат и прибыли
  • 4.3. Виды цен (тарифов ) в зависимости от степени самостоятельности предприятия
  • 4.4. Виды цен в контрактах купли-продажи
  • Глава 17. Управление конфликтами
  • 4.5. Виды цен в зависимости от региона реализации
  • 4.6. Виды цен по времени их действия
  • 4.7. Виды цен в зависимости от учета в них транспортных расходов
  • 4.8. Виды цен , используемых в практике учета , анализа и планирования
  • Выводы к разделу 4.
  • 5. Методика расчета оптовых и розничных цен на товар
  • Выводы к главе 5
  • 6. Ценовая политика предприятия (фирмы)
  • 6.1. Жизненный цикл товара. Понятие , этапы
  • 6.2. Зависимость стратегии маркетинга от этапа жизненного цикла товара
  • 17.1. Понятие организационного конфликта и его структура
  • 6.3. Цели предприятия на рынке и политика ценообразования
  • 6.4. Типы ценовой политики предприятия ( фирмы)
  • Выводы к разделу 6
  • 7. Методы установления цен в рыночной экономике
  • 7.1. Установления цены реализации на основе средних затрат и прибыли
  • 7.2. Установление цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли
  • 7.3. Установление цены на основе ценности товара
  • 7.4. Установление цены на основе уровня текущих рыночных цен
  • 7.5. Установление цены в процессе закрытых торгов
  • 7.6. Установление окончательной цены предложения на товар
  • 17.2. Виды организационных конфликтов
  • 7.7. Установление цен со скидками и надбавками для стимулирования сбыта
  • 7.8. Установление дифференцированных цен
  • 7.9. Анализ рынка сбыта и оперативное регулирование цен
  • Выводы к главе 7
  • Введение
  • Глава 1 Цена как экономическая категория
  • 1.1. Роль и значение цены в рыночной экономике
  • 1.2. Теоретические аспекты цены
  • 1.3. функции цены
  • Глава 2 Система цен , их классификация и характеристика
  • 13.4. Учет туристической деятельности
  • 17.3. Модель процесса конфликта и его функциональные последствия
  • 2.1. система цен
  • 2.2. Характеристика и виды цен в зависимости от степени и способа регулирования со стороны государства
  • 2.3. Виды цен в зависимости от территории действия
  • 2.4. Классификация цен в зависимости от обслуживаемой сферы товарного обращения
  • 2.5. Виды цен в зависимости от способа согласования и фиксации
  • 2.6. Виды цен в зависимости от характера возмещения транспортных расходов
  • 2.7. Цены , обслуживающие различные виды рынков
  • 2.8. Виды цен в зависимости от способа получения информации
  • 2.9. Статистические цены
  • 2.10. Мировые цены и цены внешней торговли
  • 17.4. Функции конфликтов и формы их преодоления
  • Глава 3 Формирование цены , ее состав. Отечественная практика
  • 3.1. Себестоимость в составе цены. Классификация затрат , входящих в себестоимость
  • 3.2. Прибыль в цене: роль , значение , обоснование
  • 3.3. косвенные налоги
  • 3.3.1. акциз
  • 3.3.2. Налог на добавленную стоимость
  • 3.3.3. Надбавки ( снабженческо-сбытовая , торговая) и наценка в цене
  • Глава 4 Ценообразование на импортные товары
  • 4.1. Таможенная стоимость и методы ее определения
  • 4.2. Таможенные сборы : значение , роль , виды
  • 17.5. управление конфликтами
  • 4.3. таможенные сборы
  • 4.4. Косвенные налоги при ввозе товаров
  • 4.5. Методика расчета цены
  • Глава 5 Методы ценообразования
  • 5.1. этапы ценообразования
  • 5.1.1. Ценообразование и структура рынка
  • 5.1.2. Цели ценовой политики
  • 5.1.3. Анализ и оценка спроса , его эластичность
  • 5.1.4. Анализ и оценка расходов
  • 5.1.5. Анализ цен и товаров конкурентов
  • Глава 18. ПРИРОДА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ
  • 5.2. Методы расчета цены
  • 5.3. Формирование цен на основе затрат предприятия
  • 5.3.1. Метод полных затрат
  • 5.3.2. Метод предельных издержек
  • 5.3.3. Метод ценообразования на основе дохода с оборота
  • 5.3.4. Метод рентабельности инвестиций (дохода от вложенного )
  • 5.3.5. Метод анализа безубыточности и определения целевой прибыли
  • 5.4. Ценообразование, ориентированное на спрос потребителей
  • 5.5. Параметрические методы ценообразования
  • 5.6. Методы ценообразования, ориентированные на конкурентное окружение
  • 18.1. Природа организационных изменений
  • 5.7. Установление окончательной цены
  • Глава 6 Влияние изменения цен на результаты деятельности предприятий
  • Глава 7 Государственное регулирование цен
  • 7.1. Цели , значение и методы государственного регулирования цен
  • 7.2. Этапы либерализации цен
  • 7.3. Система регулирования цен
  • 7.4. Органы ценообразования и контроля цен , их функции
  • 7.5. Опыт регулирования цен за рубежом
  • 7.6. Ценообразование на рынке труда. техника трудоустройства
  • Тема 1. ПРЕДМЕТ , МЕТОД И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
  • 18.2. управление изменениями
  • 1.1. Роль анализа в управлении коммерческим банком
  • 1.2. Предмет , объект анализа
  • 1.3. Методы и приемы анализа банковской деятельности
  • 1.4. Виды анализа банковской деятельности
  • 1.5. Организация аналитической работы в банках
  • Тема 2. АНАЛИЗ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА БАНКА
  • 2.1. Сущность и виды банковского капитала
  • 2.2. Основные подходы к анализу собственного капитала
  • 2.3. Оценка стоимости собственного капитала
  • 2.4. Уставный капитал и порядок его формирования
  • 18.3. Использование участия рабочих в управлении для осуществления изменений. Преодоление сопротивления изменениям
  • 2.5. Анализ резервного капитала , специальных фондов и резервов
  • 2.6. Анализ нераспределенной прибыли как составной собственного капитала
  • 2.7. Анализ субординированного капитала
  • 2.8. Анализ собственного капитала с помощью метода коэффициентов
  • Тема 3. АНАЛИЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БАНКА
  • 3.1. Экономическая сущность обязательств банка , задачи анализа и его информационная база
  • 3.2. Анализ динамики и структуры обязательств банка
  • 3.3. Классификация обязательств банка
  • 3.4. Анализ структуры обязательств банка
  • 3.5. Анализ срочных депозитов
  • 18.4. организационное развитие
  • 3.6. Анализ депозитов до востребования
  • 3.7. Анализ межбанковского кредита в формировании ресурсов банка
  • 3.8. Анализ эффективности формирования и использования банковских ресурсов
  • Тема 4. ОБЩИЙ АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА
  • 4.1. Содержание и задачи анализа активных операций банка
  • 4.2. Горизонтальный и вертикальный анализ операций банка
  • 4.3. Коэффициентный анализ качества активов
  • Тема 5. АНАЛИЗ КРЕДИТНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА
  • 5.1. Значение , задачи и информационное обеспечение анализа
  • 5.2. Анализ масштабов и динамики кредитных вложений
  • Глава 19. Управление стрессом
  • 5.3. Анализ оборачиваемости ссуд
  • 5.4. Анализ погашения выданных займов
  • 5.5. Анализ диверсификации кредитных вложений
  • 5.6. Анализ структуры кредитного портфеля
  • 5.7. Оценки качества кредитного портфеля с точки зрения риска
  • 5.8. Анализ качества кредитного портфеля банка с точки зрения защищенности от возможных потерь
  • 5.9. Анализ доходности и эффективности кредитных операций
  • Тема 6. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННЫХ И ДРУГИХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ
  • 6.1. Основные задачи , источники информации
  • 6.2. Анализ структуры операций с ценными бумагами
  • 19.1. Что такое стресс?
  • 6.3. Анализ стоимости денег и дисконтирования
  • 6.4. Анализ инфляционного влияния на реальную доходность операций с ЦБ
  • 6.5. Критерии альтернативного выбора финансовых инвестиций
  • 6.6. Анализ методов оценки финансовых инвестиций
  • 6.7. Анализ доходности операций с ценными бумагами
  • Тема 7. АНАЛИЗ ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ
  • 7.1. Экономическая сущность, задачи и информационная база анализа
  • 7.2. Анализ масштабов , динамики и структуры валютных операций
  • 7.3. Анализ валютной позиции банка
  • 7.4. Анализ корреспондентской сети банка
  • 13.4.1. Учет деятельности туроператора
  • 19.2. причины стрессов
  • 7.5. Особенности анализа обменных операций
  • 7.6. Анализ эффективности валютных операций
  • Тема 8. АНАЛИЗ ДРУГИХ активно-пассивных операций
  • 8.1. Анализ лизинговых операций банка
  • 8.1.1. Сущность, задачи и информационная база лизинговых операций банка
  • 8.1.2. Анализ масштабов и динамики лизинговых операций
  • 8.1.3. Анализ доходности и рентабельности лизинговых операций
  • 8.2. Анализ факторинговых операций банка
  • 8.2.1. Сущность факторинга , его виды и информационная база
  • 8.2.2. Анализ динамики и структуры факторинговых операций
  • 19.3. управление стрессом
  • 8.2.3. Анализ рискованности факторинговых операций
  • 8.2.4. Анализ эффективности факторинговых операций
  • 8.3. Анализ Форфетинговая операций
  • Тема 9. АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
  • 9.1. Анализ расчетно-кассового обслуживания клиентов в национальной валюте
  • 9.1.1. Значение , цели, задачи и информационные источники анализа
  • 9.1.2. Анализ объемов и динамики расчетных и кассовых операций в национальной валюте
  • 9.1.3. Анализ структуры расчетно-кассовых операций по группам клиентов , способами предоставления расчетных документов , видами платежных инструментов
  • 9.1.4. Анализ конкурентоспособности банка по расчетно -кассовому обслуживанию клиентов
  • 9.1.5. Анализ тарифов банка на расчетно- кассовое обслуживание клиентов
  • 19.4. Борьба со стрессом
  • 9.1.6. Анализ результатов осуществления операций с расчетного и кассового обслуживания
  • 9.2. Анализ операций с банковскими платежными карточками
  • 9.2.1. Цели и задачи анализа операций с банковскими платежными карточками
  • 9.2.2. Информационное обеспечение анализа и его виды
  • 9.2.3. Показатели эффективности операций с платежными картами
  • 9.2.4. Риски в сфере карточного бизнеса
  • 9.3. Анализ нетрадиционных банковских услуг
  • 9.3.1. Виды , цели, задачи и информационные источники
  • 9.3.2. Анализ трастовых операций
  • 9.3.3. Анализ депозитарных услуг
  • Глава 20. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ЭТИКА В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  • 9.3.4. Анализ операций с банковскими металлами
  • 9.3.5. Анализ операций по предоставлению в аренду индивидуальных банковских сейфов
  • 9.3.6. Анализ нетрадиционных операций по дистанционному обслуживанию клиентов
  • 9.3.7. Обобщающий анализ нетрадиционных услуг банка
  • Тема 10. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БАНКА
  • 10.1. Значение , задачи и информационное обеспечение анализа доходов и расходов банка
  • 10.2. анализ доходов
  • 10.2.1. Общий подход к анализу доходов
  • 10.2.2. Анализ объемов , динамики и структуры доходов банка
  • 10.2.3. Факторный анализ доходов
  • 20.1. Роль бизнеса в обществе
  • 10.2.4. Анализ и оценка уровня доходности банка
  • 10.3. анализ затрат
  • 10.3.1. Общий подход к анализу затрат
  • 10.3.2. Анализ объемов динамики и структуры затрат
  • 10.3.3. Факторный анализ расходов
  • Тема 11. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ БАНКА
  • 11.1. Значение , задачи и информационное обеспечение анализа прибыли и рентабельности банка
  • 11.2. Общий анализ прибыли
  • 11.3. Анализ прибыли и рентабельности на микроэкономическом уровне
  • 11.3.1. Факторный анализ прибыли
  • 20.2. Этика и современное управление
  • 11.3.2. Оценка эффективности деятельности
  • 11.3.3. Факторный анализ нормы прибыли на капитал
  • 11.3.4. Анализ финансовой прочности банка по доходу и прибыли
  • 11.4. Анализ эффективности деятельности банков на макроуровне
  • 11.4.1 Анализ динамики и макроэкономических тенденций доходов и эффективности
  • 11.4.2. анализ рентабельности
  • 11.4.3. Анализ прибыльности отдельных банковских продуктов , клиентов , рынков
  • Тема 12. АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
  • 12.1. Сущность ликвидности банка , цель и задачи анализа
  • 12.2. Анализ коэффициентов ликвидности
  • 20.3. Управление этикой и социальной ответственностью
  • 12.3. Анализ качества активов банка с точки зрения их ликвидности
  • 12.4. Анализ ресурсной базы банка с позиций ликвидности
  • 12.5. Анализ потребности банка в ликвидных средствах
  • Тема 13. АНАЛИЗ РИСКОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
  • 13.1. Определения рисков и их классификация
  • 13.2. Оценка и управление кредитным риском
  • 13.2.1. Сущность и направления управления кредитным риском
  • 13.2.2. Классификация кредитных рисков
  • 13.2.3. Факторный анализ кредитного портфеля на предмет рискованности в целом
  • 13.2.4. Факторный анализ кредитного риска по видам классифицированных кредитов
  • Глава 21. Управленческие решения: СУТЬ , ВИДЫ
  • 13.3. Анализ и оценка управления валютным риском
  • 13.4. Анализ и оценка инвестиционного риска
  • 13.4.1. Основные риски инвестиционной деятельности
  • 13.4.2. Сравнительный анализ доходности различных видов ценных бумаг
  • 13.4.3. Риск несбалансированной ликвидности отношении доходов
  • 13.5. Анализ процентного риска банка
  • 13.6. Методика анализа дюрации
  • 13.7. Анализ общего размера банковских рисков
  • Тема 14. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
  • 14.1. Значение , задачи и информационное обеспечение
  • 21.1. Суть и виды управленческих решений
  • 14.2. Анализ финансовой устойчивости
  • 14.3. Анализ деловой активности
  • 14.4. анализ ликвидности
  • 14.5. Анализ эффективности управления
  • 14.6. Рейтинговые системы оценки финансового состояния коммерческих банков
  • 14.6.1. Роль и значение рейтинговой оценки деятельности банков
  • 14.6.2. Рейтинговая система CAMEL
  • об учебнике
  • 21.2. Необходимость принятия решения
  • 13.4.2. Учет деятельности турагента
  • 21.3. Принцип Парето ( соотношение 80:20)
  • 21.4. Установление приоритетов с помощью анализа АБВ
  • 21.5. Ускоренный анализ по принципу Эйзенхауэра
  • Глава 22. ПРОЦЕСС , МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
  • 22.1. Основные подходы к принятию решений
  • 22.2. Процесс принятия решений
  • 22.3. Методы и способы принятия решений
  • 22.4. Организация и контроль выполнения решений
  • Глава 23. ЛИДЕРСТВО В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  • 23.1. суть лидерства
  • 13.4.3. Учет приобретения путевок
  • 23.2. История развития лидерства
  • 23.3. теории лидерства
  • Раздел 24. РУКОВОДСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ
  • 24.1. Руководство и управление
  • 24.2. Власть и ответственность
  • 24.3. Формы власти и влияния
  • 24.4. Типология стилей руководства
  • 24.5. Ситуационные подходы к эффективному руководству
  • Раздел 25. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ японских и американских СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
  • 25.1. Принципы формирования и подготовки кадров
  • Глава 14. УЧЕТ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ
  • 25.2. Контроль деятельности работников
  • 25.3. Система принятия решений
  • 25.4. Особенности японского и американского подходов к управлению
  • Раздел 26. Организация управленческого труда
  • 26.1. Суть организации управленческого труда
  • 26.2. Подол и кооперирование труда в аппарате управления
  • 26.3. Организация рабочего места в аппарате управления
  • 26.4. Проведение совещаний и заседаний
  • Раздел 27. УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ
  • 27.1. Рабочее время и его основные элементы
  • 14.1. Характеристика общественного питания и особенности учета
  • 27.2. Диагностика рабочего времени
  • 27.3. Нормирование времени исполнителей
  • 27.4. Планирование времени руководителей и специалистов
  • Раздел 28. Внутриорганизационной ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ
  • 28.1. Управленческая информация и закономерности ее движения
  • 28.2. Элементы системы обмена информацией
  • 28.3. Барьеры на пути эффективного обмена информацией
  • Раздел 29. ДЕЛОВАЯ КАРЬЕРА ТАИИ ОРГАНИЗАЦИЯ
  • 29.1. Понятие и цели деловой карьеры
  • 29.2. Организация подбора и оценки кадров
  • 14.2. Калькулирование стоимости блюд
  • 29.3. адаптация работников
  • 29.4. Методы аттестации персонала
  • 29.5. Управления деловой карьерой
  • Раздел 30. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
  • 30.1. Суть , содержание и цели маркетинговой деятельности
  • 30.2. Маркетинг как специфическая функция управления
  • 30.4. Технология маркетинговой деятельности
  • Раздел 31. ПСИХОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
  • 31.1. Психологический портрет менеджера
  • 31.2. создание имиджа
  • 14.3. Бухгалтерский учет на предприятиях общественного питания
  • 31.3. Как достичь успеха
  • Раздел 32. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ , ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ФЕКТИВНИСТЬ
  • 32.1. Значение эффективности , ее виды
  • 32.2. Критерии и показатели эффективности управления
  • об учебнике
  • 4.1. Содержание и задачи анализа активных операций банка
  • Крушельницкая. Управление персоналом (2003)
  • Глава 15. УЧЕТ БЫТОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ПАРИКМАХЕРСКИХ
  • 15.1. Характеристика бытовых услуг , их аттестация и патентование
  • 15.2. Особенности предоставления парикмахерских услуг и их налогообложение
  • 15.3. Бухгалтерский учет парикмахерских услуг
  • Глава 16. УЧЕТ В ГОСТИНИЦАХ
  • 16.1. Гостиничные услуги , их лицензирование и сертификация
  • 16.2. Особенности налогообложения и учета гостиничных услуг
  • 16.3. Документирование гостиничных услуг
  • 16.4. Бухгалтерский и налоговый учет гостиничных услуг
  • об учебнике
  • 4.2. Горизонтальный и вертикальный анализ активов банка
  • Коваленко. Финансовый менеджмент (2005)
  • ВВЕДЕНИЕ
  • А. ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ( ОБЩАЯ ТЕОРИЯ )
  • А.1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ТЕРМИНА « БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ»
  • А. 1.1. вводные замечания
  • А. 1.2. Теоретические и методологические основы
  • 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ инноватики
  • 1. Основные понятия и сущность теории инноватики
  • 1.2. Сущность понятий « инновация» , «новшество» , «новация»
  • 1.3. «Жизненный цикл » инноваций
  • 1.4. инновационная деятельность
  • А. 1.3. Сущностная характеристика термина «учет»
  • 1.5. Инновационная инфраструктура
  • 1.6. Технология и технологические уклады
  • 2. СТАНОВЛЕНИЕ ТЕОРИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И ЕЕ СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ
  • 2.1. цикличность развития
  • 2.2. Теория длинных волн Н. Д. Кондратьева
  • 2.3. Классическая теория нововведений
  • 2.4. Неоклассическая теория нововведений
  • 2.5. теория ускорения
  • 3. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС КАК ОБЪЕКТ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
  • 3.1. Общая характеристика инновационного процесса: понятие , сущность , содержание
  • А. 1.4. хозяйственный учет
  • 3.2. Структура инновационного процесса
  • 3.3. Модели распространения инноваций
  • 3.4. Причины и источники инновационных идей
  • 3.5. Факторы успешности и неудач нововведений
  • 4. КЛАССИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИЙ И ИХ ОСОБЕННОСТИ
  • 5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 5.1. Роль государства в создании механизма регулирования инновационного процесса и инновационной деятельности
  • 5.2. Государственная инновационная политика
  • 5.3. Методы реализации инновационной политики
  • 6. ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
  • А. 1.5. Рынок и бухгалтерский учет
  • 6.1. Сущность и содержание инновационного менеджмента
  • 6.2. Функции инновационного менеджмента
  • 6.3. Менеджеры в инновационной сфере
  • 6.4. Решение в инновационном менеджменте и методы их принятия
  • 6.5. Инновационный менеджмент в фирмах Японии и США
  • 7. ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ОСНОВНОЙ СУБЪЕКТ реализации нововведений
  • 7.1. Взаимодействие организации и нововведений
  • 7.2. Особенности взаимодействия организации и нововведений
  • 7.3. Восприимчивость организации к нововведениям
  • 7.4. Инновационный потенциал и его оценка
  • A.2. ПРЕДМЕТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ЕГО ОБЪЕКТЫ (ПО принцип двойственности )
  • 7.5. Причины успеха и краха организаций
  • 8. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ
  • 8.1. Понятие и особенности инновационной стратегии
  • 8.2. Типы инновационных стратегий
  • 8.3. Разработка и обоснование инновационной стратегии
  • 8.4. Процесс разработки нового продукта
  • 8.5. Стратегическое планирование как элемент стратегического управления и метод реализации инновационной стратегии
  • 9. МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • 9.1. Особенности построения организационных структур НИОКР
  • 9.2. Основные виды организационных структур НИОКР
  • А.2.1. Общее понятие о предмете бухгалтерского учета
  • 9.3. Основные методы организации инновационного процесса
  • 9.4. Организация работы « смешанных бригад»
  • 9.5. Опыт управления научно-исследовательской деятельностью в японской компании «Мацусита электрик индастриал»
  • 10. Организационные формы , которые обеспечивают развитие инновационных процессов форм управления инновационным процессом
  • 10.1. Возникновение новых организационных форм управления инновационным процессом
  • 10.2. технопарки
  • 10.3. технополисы
  • 10.4. Региональные научно -промышленные комплексы
  • 10.5. Инновационные центры - инкубаторы
  • 10.6. консультативные фирмы
  • 4.3. Коэффициентный анализ качества активов
  • Щербань. Маркетинг (2006)
  • А.2.2. Определение границ , в которых бухгалтерский учет отражает свой предмет
  • 10.7. венчурные фирмы
  • 10.8. Научно-техническая кооперация. стратегические альянсы
  • 11. Системы мотивации инновационной деятельности В ОРГАНИЗАЦИИ
  • 11.1. Сущность мотивации в системе управления персоналом , который осуществляет инновационную деятельность
  • 11.2. Методы стимулирования творческой активности персонала
  • 11.3. Организация изобретательской деятельности
  • 11.4. Стиль руководства и формирование инновационной культуры в организации
  • 12. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИЙ
  • 12.1. Тенденция развития научно-технического прогресса и его взаимодействие с природной и социальной средой
  • 12.2. Сущность проблемы оценки эффективности инноваций
  • А.2.3. Конкретизация предмета бухгалтерского учета в объектах - хозяйственных фактах
  • 12.3. Виды эффективности ( эффектов)
  • 12.4. Методы оценки экономической эффективности инновационной деятельности
  • об учебнике
  • А.2.3.1. общее замечание
  • А.2.3.2. Отражающий бухгалтерский учет
  • А.2.3.3. Определение « Актив » и « Пассив»
  • А.2.4. Классификация хозяйственных фактов
  • А.2.4.1. общее определение
  • А.2.4.2. Хозяйственные факты -явления как объекты бухгалтерского учета
  • А. 2.4.3. Хозяйственные факты - процессы деятельности как объекты бухгалтерского учета
  • А. 2.4.3.1. Общие вопросы
  • ТЕМА 5. АНАЛИЗ КРЕДИТНЫХ ОПЕРАЦИЙ
  • Конспект лекций. менеджмент
  • А. 2.4.3.2. Хозяйственные факты -процессы различных сфер деятельности как объекты бухгалтерского учета
  • A.3. МЕТОД БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
  • А.3.1. Общее понятие о методе бухгалтерского учета
  • А.3.2. Концептуальные предпосылки построения бухгалтерского учета
  • А.3.3. Принципы построения бухгалтерского учета
  • А.3.4. Общее определение метода бухгалтерского учета
  • A.4. Методологии бухгалтерского учета
  • А.4.1. Определение методологии бухгалтерского учета
  • А.4.2. Общее построение бухгалтерского учета согласно принципу доказательности
  • А.4.2.1. предварительные замечания
  • 5.1. Значение и задачи анализа
  • Черванев. Менеджмент инвестиционной деятельности (2003)
  • A.4.2.2. Этапы наблюдения в бухгалтерском учете и формирование доказательств
  • А. 4.2.3. Общее построение методологии бухгалтерского учета
  • A.5. ПРИНЦИП стоимостном измерении в бухгалтерском учете ( ОЦЕНКА И Калькулирование как элемент метода бухгалтерского учета )
  • А.5.1. Сущность измерения и виды измерителей
  • А.5.2. Оценка как прием бухгалтерского учета
  • А.5.3. Методы определения фактической себестоимости объекта учета
  • A.5.3.1. Оценка хозяйственных фактов - объектов учета по простой системе - однозначным актом приема обмена (купли , приобретение)
  • 1. СУЩНОСТЬ , СОДЕРЖАНИЕ , ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА В туризма
  • 1.1. Социально -экономическая сущность маркетинга
  • 1.2. Специфика маркетинга услуг
  • 1.3. Сущность и содержание маркетинга в туризме
  • 2. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА В туризма
  • 2.1. Развитие теории и практики маркетинга
  • 2.2. Уровни и координация маркетинга в туризме
  • 2.3. Маркетинг туризма на Национальном уровне
  • 2.4. Туристской предприятие- основное звено реализации концепции маркетинга
  • 2.5. Современные тенденции развития маркетинга туристских предприятий
  • А. 5.3.2. Калькулирование как прием стоимостного измерения в бухгалтерском учете
  • 2.6. Основные условия применения и принципы маркетинга в туризме
  • 2.7. Технология реализации концепции маркетинга на туристском предприятии
  • 3. СОДЕРЖАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ маркетинговых ИССЛЕДОВАНИЙ
  • 3.1. Сущность и задачи маркетинговых исследований
  • 3.2. Методические основы маркетинговых исследований
  • 3.3. Правила и процедуры маркетинговых исследований
  • 3.4. Формы организации маркетинговых исследований
  • 4. СИСТЕМА маркетинговой ИНФОРМАЦИИ туристских ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 4.1. Классификация маркетинговой информации
  • 4.2. Система внутренней маркетинговой информации
  • A.6. ПРИНЦИП доказательности БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ
  • 4.3. Система внешней маркетинговой информации
  • 4.4. Система сбора первичной маркетинговой информации
  • 4.5. Экспертные оценки как источник маркетинговой информации
  • 4.6. Метод фокус- группы в маркетинговых исследованиях
  • 4.7. Система анализа маркетинговой информации
  • 5. ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА туристских ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 5.1. Понятие среды маркетинга
  • 5.2. Анализ внутренней среды
  • 5.3. Изучение внешней среды
  • 6. Маркетинговые исследования туристского РЫНКА
  • А.6.1. Первичные доказательства бухгалтерского учета - бухгалтерские документы
  • 6.1. Структура туристского рынка
  • 6.2. Оценка конъюнктуры рынка
  • 6.3. Определение емкости рынка
  • 7. Маркетинговые исследования туристского ПРОДУКТА
  • 7.1. Структура туристского продукта
  • 7.2. Позиционирование продукта
  • 7.3. Жизненный цикл туристского продукта
  • 8. Маркетинговые исследования конкурентов
  • 8.1. Конкурентная среда туристского предприятия
  • 8.2. Элементы анализа конкурентов
  • 5.2. Анализ масштабов и динамики кредитных вложений
  • А. 6.1.1. Процесс документирования хозяйственных фактов - явлений и процессов - формирование доказательств
  • 8.3. Построение конкурентной карты рынка
  • 9. Маркетинговые исследования ПОТРЕБИТЕЛЕЙ туристских УСЛУГ
  • 9.1. Ориентация на потребителя - основной принцип маркетинга
  • 9.2. Факторы , оказывающие влияние на потребителей туристских услуг
  • 9.3. Мотивы поведения потребителей
  • 9.4. Характеристика процесса принятия решения о приобретение туристских услуг
  • 9.5. Оценка степени удовлетворенности / неудовлетворенности потребителей
  • 10. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
  • 10.1. Сегментация как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка
  • 10.2. признаки сегментации
  • А. 6.1.2. Содержание документов и требования к их созданию
  • 10.3. Сегментация туристского рынка по нескольким признакам
  • 10.4. Выбор целевого рынка
  • 11. ФОРМИРОВАНИЕ маркетинговой СТРАТЕГИИ
  • 11.1. Сущность стратегического маркетингового планирования
  • 11.2. ситуационный анализ
  • 11.3. Планирование целей предприятия
  • 11.4. Разработка альтернативных стратегий
  • 11.5. Выбор и оценка стратегии
  • 11.6. Разработка программы маркетинга
  • 11.7. бюджет маркетинга
  • А. 6.1.3. оформление документов
  • 12. Маркетинговая продуктовая СТРАТЕГИЯ туристских ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 12.1. Формирование продуктовой стратегии
  • 12.2. Оптимизация структуры предлагаемых продуктов
  • 12.3. Новые продукты в маркетинговой деятельности
  • 12.4. Основные этапы разработки продукта -новинки
  • 12.5. Внедрение нового туристского продукта на рынок
  • 13. Маркетинговая ценовая СТРАТЕГИЯ туристских ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 13.1. Цена в комплексе маркетинга туристского предприятия
  • 13.2. Внешние факторы процесса ценообразования
  • 13.3. Постановка целей ценообразования
  • А. 6.1.4. Технические формы документов
  • 13.4. Выбор метода ценообразования
  • 13.5. Определение и реализация ценовой стратегии
  • 14. Маркетинговая сбытовая СТРАТЕГИЯ туристских ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 14.1. Формирование сбытовой стратегии
  • 14.2. Каналы сбыта туристского продукта
  • 14.3. выбор посредников
  • 15. Маркетинговая Коммуникационная СТРАТЕГИЯ туристских ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 15.1. Сущность маркетинговых коммуникаций
  • 15.2. Целевые аудитории коммуникаций
  • 15.3. Элементы комплекса коммуникаций
  • А. 6.1.5. Классификация бухгалтерских документов
  • 15.4. Разработка коммуникационной стратегии
  • 15.5. Определение адресата и целей коммуникаций
  • 15.6. Выбор структуры комплекса коммуникаций
  • 15.7. Разработка бюджета и анализ результатов коммуникационной стратегии
  • 16. Личная продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций
  • 16.1. Личная продажа
  • 16.2. Процесс личной продажи
  • 16.3. Прием клиента и установление контакта
  • 16.4. Выявление потребностей клиента
  • 16.5. Представление продукта
  • А. 6.1.6. формы документов
  • 16.6. Преодоление возможных возражений
  • 16.7. Осуществление продажи и последующий контакт с клиентом
  • 17. Стимулирование СБЫТА В КОМПЛЕКСЕ маркетинговых коммуникаций
  • 17.1. стимулирование сбыта
  • 17.2. Разработка программы стимулирования сбыта
  • 17.3. Тестирование , реализация программы и анализ результатов стимулирования сбыта
  • 18. ПРОПАГАНДА В комплексе маркетинговых коммуникаций
  • 18.1. Сущность и цели туристской пропаганды
  • 18.2. Направления туристской пропаганды
  • 19. РЕКЛАМА В комплексе маркетинговых коммуникаций
  • А.6.1.7. Хранения бухгалтерских документов
  • 19.1. Особенности рекламы в сфере туризма
  • 19.2. Виды туристской рекламы
  • 19.3. Характеристика современного рекламного процесса
  • 19.4. Рекламные кампании
  • 19.5. Основные этапы осуществления рекламной деятельности
  • 19.6. Рекламные исследования
  • 19.7. Определение целей рекламы
  • 19.8. Принятие решений о рекламном обращении
  • 19.9. Выбор средств распространения рекламы
  • 19.10. Разработка рекламного бюджета
  • А. 6.1.8. Инвентаризация как вид первичного наблюдения , прием бухгалтерского учета и формирования доказательства
  • 19.11. Оценка эффективности рекламной деятельности
  • 20. СРЕДСТВА распространения туристской РЕКЛАМЫ
  • 20.1. Реклама в прессе
  • 20.2. печатная реклама
  • 20.3. Аудиовизуальная реклама
  • 20.4. Радио- и телереклама
  • 20.5. Рекламные сувениры
  • 20.6. Прямая Почтовая реклама
  • 20.7. наружная реклама
  • 20.8. Реклама в Интернете
  • А.6.1.8.1. общее понятие
  • 21. Выставка И ЯРМАРКИ
  • 21.1. Характеристика выставочных мероприятий
  • 21.2. Процесс участия туристской фирмы в работе выставки
  • 21.3. Оформление выставочного стенда
  • 21.4. Работа персонала туристской фирмы во время выставки
  • 22.ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ туристских ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 22.1. Основные понятия и цели формирования фирменного стиля
  • 22.2. Элементы фирменного стиля
  • 22.3. Носители фирменного стиля
  • 22.4. Товарный знак
  • А.6.1.8.2. классификация инвентаризации
  • 23. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА туристских ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 23.1. Организация маркетинга на туристском предприятии
  • 23.2. Система маркетингового контроля
  • Раздел 26. Организация управленческого труда
  • 26.1. Суть организации управленческого труда
  • 26.2. Подол и кооперирование труда в аппарате управления
  • 26.3. Организация рабочего места в аппарате управления
  • 26.4. Проведение совещаний и заседаний
  • Раздел 27. УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ
  • 27.1. Рабочее время и его основные элементы
  • 5.3. Анализ оборачиваемости кредитов
  • Конспект лекций. Менеджмент: принятие решений и риск
  • А.6.1.8.3. Методика проведения инвентаризации и оформления инвентаризационных описей
  • 27.2. Диагностика рабочего времени
  • 27.3. Нормирование времени исполнителей
  • 27.4. Планирование времени руководителей и специалистов
  • Раздел 28. Внутриорганизационной ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ
  • 28.1. Управленческая информация и закономерности ее движения
  • 28.2. Элементы системы обмена информацией
  • 28.3. Барьеры на пути эффективного обмена информацией
  • Раздел 29. ДЕЛОВАЯ КАРЬЕРА ТАИИ ОРГАНИЗАЦИЯ
  • 29.1. Понятие и цели деловой карьеры
  • 29.2. Организация подбора и оценки кадров
  • А. 6.1.8.4. Методика и техника обработки описаний инвентаризации и отражение результатов инвентаризации в учете
  • 29.3. адаптация работников
  • 29.4. Методы аттестации персонала
  • 29.5. Управления деловой карьерой
  • Раздел 30. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
  • 30.1. Суть , содержание и цели маркетинговой деятельности
  • 30.2. Маркетинг как специфическая функция управления
  • 30.4. Технология маркетинговой деятельности
  • Раздел 31. ПСИХОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
  • 31.1. Психологический портрет менеджера
  • 31.2. создание имиджа
  • А.6.2. Вторичные доказательства бухгалтерского учета: учетные регистры
  • 31.3. Как достичь успеха
  • Раздел 32. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ , ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ФЕКТИВНИСТЬ
  • 32.1. Значение эффективности , ее виды
  • 32.2. Критерии и показатели эффективности управления
  • об учебнике
  • А.6.2.1. общие замечания
  • А. 6.2.2. Классификация учетных регистров
  • А.6.3. Принцип счете бухгалтерского учета ( в плане сплошной и непрерывной регистрации хозяйственных фактов , их индивидуализации и персонификации )
  • А. 6.3.1. Понятие о счете
  • А. 6.3.2. Структурные элементы построения бухгалтерского счета
  • А. 6.3.3. Записи и элементы записей на счетах
  • А. 6.3.4. система счетов
  • 1.1. Предмет , объекты , субъекты анализа и его задачи
  • Сопко. Бухгалтерский учет (1998)
  • 5.4. Анализ погашения выданных займов
  • А.6.4. Третичные доказательства бухгалтерского учета : баланс периода и отчетные формы
  • А. 6.4.1. Сущность бухгалтерской отчетности
  • А. 6.4.2. Бухгалтерский баланс периода
  • А.6.4.3. Формы бухгалтерской отчетности
  • А.6.4.4. Характеристика пользователей и основное содержание нужной им информации
  • А.6.4.5. Краткая характеристика основных форм бухгалтерской отчетности
  • A.7. Общая ПОСТРОЕНИЕ бухгалтерского учета согласно теории двойственности (двойственности)
  • А.7.1. общий подход
  • 1. КОНЦЕПИЯ МАРКЕТИНГА
  • 1.1. понятие маркетинга
  • 1.2. Принципы и функции маркетинга
  • 1.3. Основные виды маркетинга
  • 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЫНКА
  • А.7.2. Общее построение бухгалтерского учета как процесса
  • 2.1. прогнозирование рынка
  • 2.2. Сегментация рынка по группам потребителей
  • 2.3. анализ конкуренции
  • 2.4. Методы рыночных исследований
  • Глава З. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
  • 3.1. Общефирменные и маркетинговые цели
  • 3.2. планирование маркетинга
  • 3.3. Виды маркетинговых стратегий
  • 3.4. Оценка альтернативных маркетинговых стратегий
  • ГЛАВА 4. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
  • A.7.3. Взаимосвязь составляющих элементов принципа двойственности (двойственности ) бухгалтерского учета. Двойственный ( балансовый ) метод бухгалтерского учета
  • 4.1. конкурентоспособность товаров
  • 4.2. Жизненный цикл товара
  • 4.3. инновационная политика
  • 4.4. позиционирование товара
  • 4.5. ассортиментная политика
  • 4.6. Разработка упаковки
  • ГЛАВА 5. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
  • 5.1 Цели ценообразования
  • 5.2. Факторы , влияющие на ценообразование
  • 5.3. Методика расчета оптимального уровня цен
  • 5.5. Анализ диверсификации кредитных вложений
  • Лукьянец Т.И.. Рекламный менеджмент (1998)
  • А. 7.3.1. Понятие о балансовый метод
  • 5.4. Виды ценовых стратегий
  • ГЛАВА 6. сбытовая политика
  • 6.1. Основные методы сбыта
  • 6.2. Функции каналов сбыта
  • 6.3. Характеристика и выбор посредников
  • Глава 7. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ
  • 7.1. Продвижение товаров: стимулирование сбыта
  • 7.2. Планирование рекламной кампании
  • 7.3. фирменный стиль
  • Глава 8. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • A. 7.3.2. Принцип двойственного группировки хозяйственных фактов
  • 8.1. Структура маркетинговых служб
  • 8.2. Контроль маркетинговой деятельности
  • 8. Маркетинговые исследования конкурентов
  • 8.1. Конкурентная среда туристского предприятия
  • 8.2. Элементы анализа конкурентов
  • 8.3. Построение конкурентной карты рынка
  • А. 7.3.3. структура баланса
  • А.7.4. Принцип двойственного отражения хозяйственных фактов в бухгалтерском балансе
  • А. 7.4.1. Общие положения
  • А.7.4.2. Характеристика типов хозяйственных операций
  • A.7.5. Взаимосвязь составляющих элементов при построении бухгалтерского учета как процесса с теорией двойственности
  • A.8. ПОСТРОЕНИЕ Двойственный (двойной) ОТРАЖЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ФАКТОВ - ЯВЛЕНИЙ И ПРОЦЕССОВ В СИСТЕМЕ СЧЕТОВ : принцип двойной записи
  • А.8.1. общий подход
  • А.8.2. Варианты системной регистрации хозяйственных фактов на счетах
  • 5.6. Анализ структуры кредитного портфеля
  • Примостка Л.А.. Финансовый менеджмент банка (2004)
  • А.8.3. Построение счетов по принципу двойственности.
  • A.8.4. Открытие счетов и подготовка счетов для записи
  • А.8.5. Открытие бухгалтерских счетов по теории двойственности на основе записей «дебет» «кредит»
  • А.8.6. Обработка бухгалтерских документов и их подготовка к записи в системе счетов
  • А.8.7. Методика определения корреспондирующего счетов и составления бухгалтерского проведения (записи)
  • A.8.8. Подготовка документов к записям на счетах по признакам дебет - кредит. бухгалтерская проводка
  • А.8.9. Методика составления бухгалтерской проводки
  • А.8.10. Отражения хозяйственных операций на счетах
  • А. 8.11. Виды бухгалтерских проводок
  • А.8.12. Хранения бухгалтерских документов
  • 5.7. Анализ качества кредитного портфеля с точки зрения риска
  • Дудник А.Д.. Словарь-справочник менеджера по управлению конкурентоспособностью (1999)
  • A.9. Обобщения данных текущего учета
  • А.9.1. Общие вопросы
  • А.9.2. Взаимопроверка данных текущего бухгалтерского учета
  • A.9.3. Обобщение данных счетов (текущего учета)
  • А.9.4. Исправление ошибок в записях
  • А. 1О. Учетного процесса в условиях наличия аналитических и синтетических счетов ( аналитического и синтетического учета )
  • А. 10.1. Общие сведения
  • А. 10.2. Взаимосвязь аналитических и синтетических счетов
  • А. 10.3. Методика аналитического и синтетического учета
  • А. 10.4. Взаимосвязь данных аналитического и синтетического учета
  • ТЕМА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ
  • 1.1. сущность маркетинга
  • 1.2. Эволюция концепций маркетинга
  • 1.3. Основные категории маркетинга
  • ТЕМА 2. СИСТЕМА И ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА
  • 2.1. Принципы и функции современного маркетинга
  • 2.2. Виды современного маркетинга
  • 2.3. Нормативно- законодательная база, регламентирующая маркетинговую деятельность в Украине
  • ТЕМА 3. Маркетинговая среда
  • 3.1. Первичная и вторичная маркетинговая информация и методы их сбора.
  • 5.8. Анализ качества кредитного портфеля банка с точки зрения защищенности от возможных потерь
  • Ежова Л.Ф.. Информационный маркетинг (2002)
  • A.11. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
  • 3.2. Маркетинговая среда как объект исследования
  • ТЕМА 4. Маркетинговая товарная политика
  • 4. 1. Маркетинговая товарная политика и ее задачи. Товары и их классификация
  • 4.2. Конкурентоспособность и качество товара
  • 4.3. Товарный ассортимент и номенклатура
  • 4.4. Торговая марка , ее задачи в товарной политике
  • 4.5. Упаковка , ее функции
  • ТЕМА 5. Планирование новых товаров
  • 5.1. Инновации и их значение в товарной политике
  • 5.2. Планирование новых товаров
  • А. 11.1. Управление бухгалтерским учетом в Украине
  • 5.3. Основные причины неудач новых товаров
  • ТЕМА 6. Маркетинговая ценовая политика
  • 6.1. Ценовая политика , ее цели и этапы разработки
  • 6.2. Модели ценообразования. Установка основной и конечной цены
  • 6.3. ценовые стратегии
  • ТЕМА 7. МЕТОДЫ маркетингового ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
  • 7.1. Методы прямого ценообразования
  • 7.2. Непрямое маркетинговое ценообразование
  • ТЕМА 8. Маркетинговая политика коммуникаций
  • 8.1. Маркетинговая коммуникационная политика и ее содержание
  • А. 11.2. Организация бухгалтерского учета на предприятиях
  • 8.2. Комплекс продвижения товара на рынок
  • 8.3. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций
  • ТЕМА 9. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
  • 9.1. "Паблик рипейшнз " и его мероприятия
  • 9.2. Реклама и ее задачи
  • 9.3. стимулирование сбыта
  • 9.4. Персональные продажи и выставки
  • ТЕМА 10. Маркетинговая политика распределения
  • 10.1. Сущность маркетинговой политики распределения
  • 10.2. Каналы распределения и их формирования
  • А. 11.2.1. Организация учетного процесса
  • 10.3. стратегии распределения
  • ТЕМА 11. Управления каналами распределения
  • 11.1. Оценка каналов распределения
  • 11.2.Организация оптовой и розничной торговли
  • 11.3. Логистика физического распределения
  • ТЕМА 12. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • 12.1. Система планирования маркетинга
  • 12.2. Организация маркетинговой деятельности
  • 12.3. маркетинговый контроль
  • 12.4. Организация внутреннего маркетинга
  • A. 11.2.2. Формы организации бухгалтерского учетного процесса
  • A. 11.2.3. Организация учетной службы на предприятии (организация работы аппарата)
  • Б. БУХГАЛТЕРСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ
  • Б.1. Общая ПОСТРОЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО ФИНАНСОВОГО УЧЕТА
  • Б. 1.1. Факторы, определяющие построение бухгалтерского учета
  • Б. 1.2. Общепринятые в международной практике принципы построения бухгалтерского финансового учета на предприятии
  • 5.9. Анализ эффективности кредитных операций
  • Тесленко. Информационные системы в аграрном менеджменте (1999)
  • Б. 1.3. Структурное построение бухгалтерского финансового учета
  • Б.2. УЧЕТ ПАССИВОВ ( УЧЕТ собственности учредителей и участников хозяйственного ПРОЦЕССА )
  • Б.2.1. Построение учета пассивов
  • Б.2.1.1. Определение пассивов (собственности)
  • Б.2.1.2. Экономико-правовая характеристика пассивов как вложений , взносов и т.п. в предпринимательскую деятельность
  • Б.2.1.3. Определение термина « Пассив»
  • Б.2.2. Построение учета собственности учредителей (собственный капитал)
  • Б.2.2.1. Общие понятия о собственном капитале
  • Б.2.2.2. Система счетов учета собственности учредителей собственного капитала
  • Б.2.3. Учет уставного капитала
  • ТЕМА 6. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННЫХ И ДРУГИХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ
  • Шершнева З.Е.. Стратегическое управление (2004)
  • Б.2.3.1. общее понятие
  • Б. 2.3.2. Характеристика счета « Уставный капитал»
  • Б.2.3.3. Учет формирования уставного капитала частного предприятия
  • Б.2.3.4. Учет формирования уставного (паевого ) капитала в обществах с ограниченной ответственностью
  • Б. 2.3.5. Учет уставного капитала вновь созданного акционерного общества
  • Б.2.3.6. Учет формирования уставного капитала при акционировании приватизированного предприятия
  • Б. 2.3.7. Учет паевого капитала в кооперативах
  • Б.2.3.8. Особенности учета уставного капитала на государственных (муниципальных ) предприятиях
  • Б.2.4. Учет изменений уставного капитала
  • Б. 2.4.1. Общие положения
  • 6.1. Анализ финансовых инвестиций банка
  • Федосов В.М.. Бюджетный менеджмент (2004)
  • Б.2.4.2. Учет изменений уставного капитала акционерного общества
  • 1. СУТЬ И ВИДЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
  • 1.1. информационная база маркетинговых исследований
  • 1.2. изучение рынка
  • 1.3. источники и методы сбора информации
  • 1.4. стратегические решения
  • Б.2.5. Учет видов собственного капитала
  • 2. ПЛАНИРОВАНИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГА
  • 3.ПРОЦЕС РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
  • 4. МЕТОДЫ ВЫХОДА НА МИРОВОЙ РЫНОК
  • 4.1. макропирамидальна структура
  • 4.2. " Зонтичная " структура
  • 4.3. интергломерат
  • 5. РАЗНООБРАЗНЫЕ СПОСОБЫ ПРИСУТСТВИЯ ЗА РУБЕЖОМ
  • Карта сайта paper