Перейти к содержимому
5.1. делегирование полномочий без инвестирования
5.2. передача или экспорт "ноу -хау"
5.3. присутствие на рынке без инвестирования
Б. 2.5.1. Учет добавочного капитала
5.4. передача полномочий с инвестированием
5.5. инвестирования с контролем
6. ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ
7. Продуктово- ассортиментной политики
8. Контрактно-ценовая политика
9. Сбытового - распределительная политика
10. КОММУНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Б.2.5.2. Учет резервного капитала
Б.2.5.3. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка)
Б.2.5.4. Учет неоплаченного капитала
Б.2.5.5. Учет изъятого капитала
Б.2.6. Учет собственности привлеченного (чужого об учредителях ) капитала (учет обязательств)
Б.2.6.1. Общие положения
Б.2.6.2. Учет заемного капитала на основе контракта
6.1.1. Основные задачи анализа
Савченко В.А.. Управление развитием персонала (2002)
Б. 2.6.3. Учет временно привлеченного капитала общества ( собственность разных общественных фондов - бюджет , пенсионный фонд и т.д. ) до проведения расчетов
Б.З. УЧЕТ АКТИВОВ
Б.3.1. Общее построение учета активов
Б.З. 1.1. определение активов
Б. 3.1.2. оценка активов
Б. 3.1.3. классификация активов
Б.3.2. Учет валюты , их эквивалентов и валютных операций
Б.3.2.1. Общие сведения
Б. 3.2.2. Построение учета денежных средств и их эквивалентов
Б.3.2.3. Учет денежных средств
6.1.2. Анализ динамики и структуры операций с ценными бумагами
Колот А.М.. Мотивация персонала (2002)
Б. 3.2.3.1. Учет денежных средств в кассе
Б. 3.2.3.2. Учет денежных средств на счетах в банке
Б.3.2.3.3. Учет денег , выданных в подотчет физическим лицам
Б.3.2.3.4. Учет денежных средств в дебиторов - юридических лиц (учет долговых требований)
Б. 3.2.3.5. Учет денег в иностранной валюте
Б.3.3. Учет ценных бумаг
Б. 3.3.1. Основы построения учета ценных бумаг
Б.3.3.2. Учет операций с ценными бумагами собственной эмиссии
Б. 3.3.3. Учет операций с ценными бумагами несобственной эмиссии (учет инвестиций)
Б. 3.3.4. учет векселей
1.2. Виды анализа и их классификация
Сопко. Бухгалтерский внутрихозяйственный учет (1998)
6.1.3. Анализ доходности и прибыльности операций с ценными бумагами
Твердохлеб Н.Г.. Информационное обеспечение менеджмента (2002)
Б. 3.3.5. Учет денежных документов
Б. 3.3.6. Учет расчетных операций
Б. 3.3.6.1. Основы построения учета расчетных операций
1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ
1.1. понимание маркетинга
1.2. происхождение и эволюция концепции маркетинга
1.3. основные понятия маркетинга
2. СИСТЕМА И ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА
2.1. принципы, задачи и функции маркетинга
2.2. система средств маркетинга
2.3. виды современного маркетинга
3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. сущность и система маркетинговых исследований
Б. 3.3.6.2. Принципы организации учета расчетов
3.2. маркетинговая информация
3.3. окружающую бизнес-среду и микросреда предприятия как объекты маркетинговых исследований
3.4. маркетинговые исследования рынка
3.5. маркетинговые исследования предприятия
4. Маркетинговая товарная политика
4.1. сущность маркетинговой товарной политики
4.2. маркетинговая концепция товара
4.4. конкурентоспособность товара и методы ее определения
4.5. управление товарным ассортиментом и номенклатурой товаров предприятия
5. Планирование новых товаров
Б. 3.3.6.3. формы расчетов
5.1. сущность понятия « новый товар»
5.2. алгоритм планирования новых товаров
5.3. причины неудач новых товаров
6. Маркетинговая ценовая политика
6.1. сущность маркетинговой ценовой политики
6.2. алгоритм маркетингового расчета цен
6.3. управление ценами предприятия
7. МЕТОДЫ маркетингового ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
7.1. методы прямого ценообразования
7.2. косвенное маркетинговое ценообразование
Б.3.3.6.4. Учет расчетов по товарным операциям в системе счетов
8. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА КОММУНИКАЦИИ
8.1. сущность маркетинговой политики коммуникаций
8.2. алгоритм формирования комплекса маркетинговых коммуникаций
9. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
9.1. реклама
9.2. пропаганда
9.3. стимулирование сбыта
9.4. персональная продажа
9.5. прямой маркетинг
10. Маркетинговая политика распределения
Б. 3.3.6.5. Учет расчетов с участниками (учредителями)
10.1. сущность маркетинговой политики распределения
10.2. формирования каналов распределения
11. Управления каналами распределения
11.1. Оценка каналов распределения
11.2. Ликвидация конфликтов в каналах распределения
11.3. Посредническая деятельность в каналах распределения
11.4. Маркетинговая политика распределения и логистика
12. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
12.1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии
12.2. Контроль маркетинговой деятельности предприятия
Б. 3.3.6.6. внутрихозяйственные расчеты
Б. 3.3.6.7. Учет расчетов по нетоварным операциям
Б. 3.3.6.8. Учет расчетов с банками за полученные кредиты
6.2. Анализ нефинансовых инвестиционных активов банка
Лукьянец Т. И.. Маркетинговая политика коммуникаций (2003)
Б. 3.3.7. Учет операций с иностранной валютой
Б.3.4. Учет труда и его оплата и социальные выплаты
Б. 3.4.1. Построение учета труда и его оплаты
Б.3.4.2. Учет начисления некоторых видов оплат
Б. 3.4.3. Аналитический учет расчетов с работающими
Б.3.4.4. Учет заработной платы в системе счетов
Б. 3.4.5. Учет расчетов с органами социального страхования и пенсионного обеспечения
Б.3.5. Учет запасов деятельности
Б.3.5.1. Общее определение и общее построение учета запасов
Б.3.5.2. Учет производственных запасов
ТЕМА 7. АНАЛИЗ ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА
Примак Т.А.. Паблик рилейшнз в бизнесе (2006)
Б.3.5.3. Построение синтетической системы счетов
Б. 3.5.4. Учет приобретения материальных производственных запасов
Б. 3.5.5. Методика оценки и учет наличия и выбытия материалов на предприятиях
Б.3.5.6. Учет тары и тарных материалов
Б. 3.5.7. Особенности учета вторичных материалов и сырья
Б.3.5.8. Оперативный контроль за наличием и движением материалов на складах предприятия
Б.3.5.9. Инвентаризация материальных ценностей и отражение в учете ее результатов
Б.3.5.10. Учет животных на выращивании и откорме
Б. 3.5.11. Учет товарных запасов
Б. 3.5.11.1. Учет поступления товаров и тары на оптовые базы и склады
7.1. Задача анализа валютных операций
Б. 3.5.11.2. Учет поступления товаров и тары в розничной торговле
Б.3.6. Учет средств труда
Б. 3.6.1. Общее построение учета средств труда
Б.3.6.1.1. Основные определения
Предисловие
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ПОНЯТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Зарождение практики и науки управления
1.2. Научные школы менеджмента
1.3. Суть и функции менеджмента
Б. 3.6.1.2. Группировка средств труда в учете
1.4. Менеджмент как особая управленческая работа
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРАКТИКА МЕНЕДЖМЕНТА
2.1. Характерные особенности менеджмента
2.2. Менеджмент и " предпринимательское " среда
2.3. Состояние и характер деятельности фирм
2.4. Фирмы и их характерные особенности
Глава З. СОЗДАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМ И ИХ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
3.1. Создание и регулирование деятельности фирм
3.2. Менеджмент в крупных промышленных фирмах
3.3. Информационное обеспечение менеджмента
Б.3.6.1.3. Сущность износа и амортизации
ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ - ОСНОВА МЕНЕДЖМЕНТА
4. 1. Цели , стратегия развития фирмы
4. 2. Принятие и реализация управленческих решений
4. 3. Организация управления и стратегический менеджмент в американских , западноевропейских и японских фирмах
ГЛАВА 5. ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА
5. 1. Бизнес -план - основной документ коммерческого предприятия
5. 2. Что такое бизнес -план?
5. 3. Разделы бизнес -плана и порядок их разработки
Б. 3.6.2. Особенности построения учета оборотных средств труда , которые относятся к малоценным и драгоценных быстроизнашивающихся предметов (МБП , ДШП )
Б. 3.6.2.1. Общие положения
Б. 3.6.2.2. Учет наличия и движения малоценных и драгоценных быстроизнашивающихся предметов на складе и в эксплуатации
Б.3.6.2.3. Учет драгоценных быстроизнашивающихся предметов в эксплуатации
7.2. Анализ динамики и структуры валютных операций
Конспект лекций. Управление трудовыми ресурсами
Б.3.6.2.4. Учет выбытия быстроизнашивающихся предметов средств труда по эксплуатации
Б. 3.6.2.5. Учет возврата МБП и ДШП из эксплуатации на склад
Б.3.6.3. Особенности построения учета необоротных (основных) средств труда
Б. 3.6.3.1. Общие положения
Б.3.6.3.2. Классификация основных средств
Б. 3.6.3.3. Оценка основных средств
Б. 3.6.3.4. Учет переоценки основных средств
Б.3.6.3.5. Система синтетических счетов
Б. 3.6.3.6. Учет наличия основных средств
Б. 3.6.3.7. Учет поступления основных средств
7.3. Анализ валютных доходов и расходов
Вилфрид Трилленберг. Проектный менеджмент (2001)
Б. З.6.3.8. Учет амортизации основных средств
Б. 3.6.3.9. Учет обесценения основных средств
Б. 3.6.3.10. Учет затрат по уходу , содержанию, ремонту , модернизации , реконструкции основных средств
Б. 3.6.3.11. Учет выбытия основных средств
Б.3.6.3.12. Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в учете
Б. 3.6.4. Учет средств труда при арендных отношениях
Б.3.7. Учет нематериальных активов
Б. 3.7.1. Общие положения
Б.3.7.2. Признания нематериальных активов как объекта бухгалтерского учета
Б.3.7.3. Оценка нематериальных активов
7.4. Особенности анализа неторговых операций
В. В. Родченко. Международный менеджмент (2002)
Б. 3.7.4. Амортизация нематериальных активов и их учет
Б.3.7.5. Учет выбытия нематериальных активов
Б.4. УЧЕТ ЗАТРАТ , ДОХОДОВ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Б.4.1. Общее построение бухгалтерского финансового учета затрат , доходов и финансовых результатов деятельности
Б.4.1.1. Основы построения бухгалтерского финансового учета затрат , доходов и финансовых результатов
Б. 4.1.2. Всеобщее признание затрат , доходов и финансовых результатов деятельности
Предисловие
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Теоретические основы МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВА 1. Введение в МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Необходимость и сущность управления общественным производством
1.2. Предмет науки управления и методы его познания
ГЛАВА 2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА
2.1. Предпосылки возникновения менеджмента
2.2. Сущность и содержание понятия "менеджмент"
2.3. Возникновение и развитие рационалистического направления в менеджменте
2.4. направление поведения
Б.4.2. Учет затрат операционной деятельности
2.5. Современная система взглядов на менеджмент
2.6. Основы теории и практики традиционного и современного менеджмента
2.7. Типы моделей организации менеджмента
ГЛАВА 3. Управленческого труда и МЕНЕДЖЕРЫ
3.1. Природа и особенности управленческого труда
3.2. Классификация управленческого персонала
3.3. Организация рабочего места на предприятии
3.4. Теоретические основы научной организации управленческого труда
ГЛАВА 4. ЦЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
4.1. Концепция целей организации в современном менеджменте
Б.4.2.1. Основы построения учета затрат операционной деятельности
4.2. Формирование и классификация целей организации
4.3. Механизм выработки системы целей организации
ГЛАВА 5. ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА
5.1. Сущность функций управления и классификация
5.2. функция планирования
5.3. Теоретические основы осуществления организационной функции менеджмента
5.4. Теоретические основы осуществления мотивационной функции управления
5.5. функция контроля
5.6. Функции координации и регулирования
ГЛАВА 6. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА
Б.4.2.2. Построение учета затрат производственной деятельности
6.1. Понятие и эволюция принципов управления
6.2. Методологический подход к выработке принципов управления
6.3. методы менеджмента
6.4. Использование метода моделирования в управленческой деятельности
ГЛАВА 7. РУКОВОДСТВО И ЛИДЕРСТВО
7.1. Содержание работы руководителя по управлению организацией
7.2. Формы управленческого влияния : лидерство и власть
7.3. стили руководства
ГЛАВА 8. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
8.1. Определения пригодности к управленческой деятельности
Б.4.2.2.1. определение об
8.2. Управленческие идеи и реализация их в хозяйственной практике
8.3. Время руководителя. Основные принципы рационального использования времени руководителя
8.4. Самоуправления и самосовершенствования менеджера
ГЛАВА 9. ДЕЛОВАЯ КАРЬЕРА В МЕНЕДЖМЕНТЕ
9.1. Понятие и этапы деловой карьеры
9.2. Как становятся руководителями
9.3. Квалификационные требования к менеджеру
9.4. Деловые переговоры как средство решения проблем , возникающих
9.5. Деловая критика в менеджменте
ГЛАВА 10. ОСНОВЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
7.5. Методика анализа эффективности валютных операций
В.М. Колпаков. Методы управления (2003)
Б.4.2.2.2. Предмет и объекты бухгалтерского учета процесса производства
10.1. Теоретические основы эффективного управления персоналом
10.2. Система кадровой работы с персоналом
10.3. Определение потребности в человеческих ресурсах и подбор персонала
10.4. Отбор кандидатов на должность руководителя
10.5. Оценка работы персонала предприятия
10.6. Формирование стабильного персонала предприятия
10.7. Механизм формирования рабочих групп
Глава 11. ПОДГОТОВКА И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
11.1. Теоретические основы принятия решений
11.2. Выявление проблем как обоснование необходимости принятия решений
Б.4.2.2.3. Общая классификация затрат
11.3. Причинно -следственный анализ в управленческой деятельности
11.4. Принципы и этапы процесса принятия решения
11.5. Анализ плана управленческой деятельности и его роль в деятельности менеджера
11.6. Обзор ситуации как метод оценки задач, возникающих
11.7. Методы принятия управленческих решений
ГЛАВА 12. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
12.1. Теоретические основы исследования организационных структур предприятия
12.2. Основные типы организационных структур управления
12.3. Методы построения и совершенствования организационных структур
12.4. Обоснование решения о создании и реорганизации структурных подразделений предприятия
Б.4.2.2.4. Формирование элементов затрат
12.5. Структурирование полномочий и ответственности
12.6. Динамизм организационной структуры предприятия
ГЛАВА 13. Организационно- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ И ИХ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
13.1. Теоретические основы исследования организационно-производственных систем как объекта менеджмента
13.2. Содержание организационно -производственной системы
13.3. Информационное обеспечение управленческой деятельности
13.4. Организация коммуникационного процесса на предприятии
ГЛАВА 14. МЕНЕДЖМЕНТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
14.1. Сущность и причины инновационной деятельности предприятия
14.2. Стадии подготовки и осуществления нововведения
Б.4.2.2.5. Учетная характеристика продукции и других вещных элементов деятельности
14.3. Выбор инвестиционного проекта
ГЛАВА 15. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНУТРШИНЬОФИРМОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
15.1. Концептуальный подход к системе внутрифирменного управления
15.2. Подходы к изучению эффективности менеджмента предприятия
15.3. Содержание экономики управления и ее показатели
ГЛАВА 16. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
16.1. Теоретические предпосылки выяснения сущности стратегии развития предприятия
16.2. Иррациональные факторы развития
16.3. Факторы выбора стратегии развития
16.4. Стратегии развития предприятия
Б.4.2.2.6. Группировка затрат по элементам себестоимости услуг
16.5. Разработка и реализация стратегии предприятия
16.6. Предпосылки возникновения и сущность стратегического управления
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВА 17. Методика анализа использования личного времени
ГЛАВА 18. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ФИРМЫ
18.1. Сведения о фирме
18.2. Источники сведений о фирме
ГЛАВА 19. ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
19.1. Выбор оптимальной стратегии перестройки завода
19.2. Алгоритм решения управленческих проблем
Б.4.2.2.7. Перегруппировка элементов затрат в элементы себестоимости (статьи затрат)
19.3. Анализ организационной структуры управления заводом
19.4. Вступление в должность начальника цеха
19.5. Выбор оптимального решения
Б.4.2.2.8. Общая структурная и поэтапное построение учета затрат процесса производства
Б.4.2.2.9. Построение финансового учета процесса производства в системе счетов
Б. 4.2.2.10. Методология учета затрат процесса производства
Б. 4.2.2.11. Учет формирования элементов затрат
ТЕМА 8. АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ УСЛУГ И ДРУГИХ ОПЕРАЦИЙ
Г. А. Дмитренко , Е. А. Шарапатова , Т. М. Максименко. Мотивация и оценка персонала (2002)
Б.4.2.2.11.1. Учет элемента материальных затрат
Б.4.2.2.11.2. Учет элемента затрат на оплату труда
Б.4.2.2.11.3. Учет элементов затрат
Б.4.2.2.12. Учет группировки и перегруппировки косвенных элементов затрат
Б. 4.2.2.13. Учет сведения затрат
Б.4.2.2.14. Учет выпуска готовой продукции и определения ( калькулирования ) ее фактической финансовой производственной себестоимости
Б.4.2.2.14.1. Учет выпуска готовой продукции и сдачи работ (услуг)
Б.4.2.2.14.2. Калькулирования производственной себестоимости готовой продукции , оказания услуг
Б. 4.2.2.15. Учет наличия и движения готовой продукции на предприятиях ( на складах и в бухгалтеры)
Б. 4.2.2.16. Учет затрат по сбыту - продажи (реализации) продукции , оказанию услуг
8.1. Анализ расчетных услуг банка
А. С. Курочкин. Операционный менеджмент (2000)
Б. 4.2.2.17. Учет административных затрат производственной деятельности
Б.4.2.2.18. Учет операционных затрат
Б.4.2.3. Учет затрат коммерческой деятельности
Б.4.2.3.1. Общее построение учета затрат коммерческой деятельности
Б.4.2.3.2. Учет затрат на приобретение товаров
Б.4.2.3.3. Учет затрат по продажи ( , реализации) товаров
Б.4.2.3.4. Учет административных затрат коммерческой деятельности
ВВЕДЕНИЕ
1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
2. КАДРОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР и наем персонала
ГЛАВА 4. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
Б.4.2.3.5. Учет товарных потерь
ГЛАВА 5. ОРИЕНТАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ
ГЛАВА 6. АНАЛИЗ РАБОТЫ В ФИРМЕ
Глава 8. ЛИДЕРСТВО. КОМАНДА
ГЛАВА 9. ЛИЧНАЯ ТАКТИКА МЕНЕДЖЕРА
Глава 10. ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОГО МЕНЕДЖЕРА
Глава 11. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ
Глава 12. Методов исследования межличностных отношений
Глава 13. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ, РАЗВИВАЕТСЯ
Глава 14. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ управления трудовыми ресурсами в ЗДРАВООХРАНЕНИИ
Глава 15. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ И ПРОБЛЕМА ЗАНЯТОСТИ
Б.4.2.3.6. Методика определения себестоимости проданных товаров
1. Трудовые ресурсы являются главной производительной силой общества.
2. Цель , функции и методы управления персоналом организации
3. Стратегическое планирование человеческих ресурсов в торговой организации
4. Организация кадровых службу торговли
5. Формы и методы привлечения и профессионального отбора персонала
6. Выбор кандидата , определения вознаграждения ее адаптация
7. Методы воспитания и мяуканье персонала
8. Коллектив как социальный объект управления
9. Учет личного состава и использования рабочего времени. Формы и виды оплаты труда в торговле
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Б.4.3. Учет дохода (выручки , выручки и т.п.) и определения финансовых результатов операционной деятельности
1.3. Метод и приемы экономического анализа
Ткаченко И.Т.. Отчетность бюджетных учреждений (2005)
8.2. Анализ кассовых услуг банка
Колпаков В.М. , Дмитренко Г.А.. Стратегический кадровый менеджмент (2005)
Б. 4.3.1. Концептуальные основы построения учета дохода (выручки , выручки и т.д.)
Б. 4.3.1.1. Общие положения ( определения дохода )
В. 4.3.1.2. Классификация доходов в контексте финансовых результатов
Б. 4.3.2. Особенности признания различных видов дохода от продажи { реализации) продукции , товаров , услуг
Б. 4.3.3. Методика оценки дохода
Б. 4.3.4. Общее построение учета доходов от продажи ( реализации) готовой продукции , товаров и оказанных услуг в системе счетов
Б.4.4. Построение учета по определению и определения финансовых результатов операционной деятельности
Б.4.4.1. Учет формирования финансовых результатов (прибыли и убытков)
Б.4.4.2. Общая методика определения и учета финансового результата - чистой прибыли (убытка ) отчетного периода
Б. 4.4.3. Учет весовых доходов от продажи (реализации ) готовой продукции производственной деятельности , товаров , оказанных услуг
8.3. Анализ факторинговых операций банка
Г. В. Щекин. Основы кадрового менеджмента (2004)
Б. 4.4.3.1. Общие положения учета отгруженной продукции
Б.4.4.3.2. Учет отгруженной продукции , товаров , выполненных работ и услуг при кассовом методе
Б. 4.4.3.3. Учет продажи (реализации ) продукта
Б.4.4.3.4. Учет валовых доходов коммерческой деятельности от реализации товаров в торговле
Б.4.4.3.4.1. Учет реализации товаров со складов ( оптом)
Б.4.4.3.4.2. Учет реализации товаров транзитом (посредническая деятельность)
Б.4.4.З.4.3. Учет внутрь системного отпуска товаров
Б.4.4.3.4.4. Учет реализации товаров в розничной торговле
Б.4.4.3.4.5. Учет товарных операций в мелкорозничной сети
Б.4.4.3.4.6. Расчет торговых наценок (скидок ) на товары реализованы и остаток нереализованных товаров
8.4. Анализ лизинговых операций банка
Г. В. Щекин. Управление бизнесом (2004)
Б.4.4.3.5. Учет бартерных (товарообменных) операций
Б.4.4.4. Учет начисленных налогов с валового дохода (выручки , выручки) и других вычетов и платежей
Б.4.4.5. Методика определения и учет чистого дохода ( выручки) от реализации продукции (товаров , работ , услуг)
Б.4.4.6. Методика определения и учета валовой прибыли
Б.4.4.7. Методика определения и учет чистой прибыли ( убытка) от конкретного вида деятельности
Б.4.4.8. Учет доходов от прочей операционной деятельности
Б.4.4.9. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка)
Б.4.5. Учет затрат , доходов и финансовых результатов неоперационной - инвестиционной и финансовой - деятельности и чрезвычайные события
Б.4.5.1. Общее построение бухгалтерского финансового учета затрат , доходов и финансовых результатов неоперационной деятельности
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И СФЕРА МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Сущность и задачи менеджмента
1.2. Зарождение и развитие менеджмента
1.3. Принципы и методы управления
1.4. Внутренняя среда организации
1.5. Внешняя среда организации
2. ТЕХНОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
2.1. Коммуникации в менеджменте
2.2. управленческие решения
3. ОБЩИЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА
Б.4.5.2. Учет затрат , потерь , доходов и финансовых результатов от чрезвычайных событий
3.1. Планирование как функция менеджмента
3.1. Планирование как функция менеджмента - продолжение
3.2. Организования как функция менеджмента
3.3. Мотивировка как функция менеджмента
3.4. Контроль как функция менеджмента
4. Социально-психологические аспекты коллективного труда
4.1. Формирование и развитие коллектива
4.2. Руководство и лидерство
5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА
8.5. Анализ агентских услуг банка
Дмитренко Г. А.. Стратегический менеджмент: целевое управление персоналом организаций (2002)
Б. 4.5.3. Учет целевого финансирования и целевых поступлений и обеспечение будущих расходов и платежей
Б.5. БУХГАЛТЕРСКАЯ ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Б.5.1. Общая характеристика отчетности
Б.5.2. Цель , структура , методика и техника составления бухгалтерского финансового отчета « Баланс» ( форма № 1)
Б.5.2.1. Цель составления и структура отчета
Б. 5.2.2. Общая характеристика баланса
Б. 5.2.3. Определение статей баланса
Б. 5.2.4. Содержание отдельных статей баланса
Б. 5.2.5. Методика составления баланса
Б.5.3. Цель , структура , методика и техника составления финансового отчета о финансовых результатах ( форма № 2)
ТЕМА 9. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БАНКА ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ
Курочкин А. С.. Упраления предприятием ( процессный аспект ) (1998)
Б.5.3.1. Цель составления и структура отчета
Б.5.3.2. Методика определения расходов и доходов
Б.5.3.3. Характеристика статей первого раздела «Финансовые результаты» и методика определения прибыли (убытка ) за отчетный период
Б. 5.3.4. Методика расчета показателей доходности акций
Б.5.4. Цель , структура , методика и техника составления отчета о движении денежных средств ( форма № 3)
Б. 5.4.1. Цель составления и структура отчета
Б.5.4.2. Характеристика отдельных статей отчета о движении денежных средств по видам деятельности
Б.5.4.3. Методика определения изменения величины денежных средств за отчетный период
Б. 5.4.4. Раскрытие информации о движении денежных средств в примечаниях
Б.5.5. Цель , структура , методика и техника составления отчета о собственном капитале ( форма № 4)
9.1. Основные направления и задачи анализа
Конспект лекций. Международные экономические отношения
Б.5.5. 1. Цель составления и структура отчета
Б. 5.5.2. Содержание статей и методика составления отчета о собственном капитале
Б. 5.5.3. Раскрытие информации в примечаниях
Б.5.6. Пояснительная записка ( примечания) к бухгалтерскому финансового отчета
Б.5.7. Методика и техника исправления ошибок , изменения в бухгалтерских оценках и учетной политике
В.1. ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО внутрихозяйственного учета
В. 1.1. Общее построение внутрихозяйственного учета
В. 1.2. Взаимосвязь между финансовым и внутрихозяйственным учетом
В. 1.3. Факторы, влияющие на построение внутрихозяйственного учета , затрат и доходов
В. 1.4. Группировка факторов процесса производства по технологии
ПРЕДИСЛОВИЕ
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
1. Введение в МАРКЕТИНГА.
1.1. Сущность и развитие маркетинговой концепции.
1.2. Модель маркетинговой деятельности.
9.2. Анализ динамики и структуры банковских доходов
Конспект лекций. Украина в международных отношениях XX века
В. 1.5. Углубленная учетная классификация технологического процесса производства продукции
1.3. Нормативно -правовая база маркетинговой деятельности в Украине.
2. Маркетинговая информационная система.
2.1. Маркетинговая среда.
2.2. Концепция маркетинговой информационной системы.
2.3. Техника маркетингового исследования.
3. КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА.
3.1. Исследование поведения покупателей на потребительском рынке.
3.2. Моделирование покупательского поведения организации -потребителя.
3.3. Анализ рыночных возможностей предприятия.
3.4. Сегментация рынка и позиционирование товара.
В. 1.6. Углубленная классификация затрат внутрихозяйственного учета
ГЛАВА 4. Маркетинговая товарная политика.
4.1. Классификация товаров и ассортиментная политика.
4.2. Разработка нового товара.
4.3. Жизненный цикл товара.
4.4. Качество и конкурентоспособность товара.
4.5. Товарные знаки и упаковка.
ГЛАВА 5. Маркетинговой ценовой политики.
5.1. Цели ценовой политики и факторы , которые на нее влияют.
5.2. Ценовые стратегии.
5.3. Методы ценообразования.
В. 1.7. Группировка затрат по объектам и субъектами хозяйственного процесса (местами возникновения - центрами затрат и центрами ответственности)
5.4. Приспособление цены.
ГЛАВА 6. Маркетинговая сбытовая политика.
6.1. Каналы распределения товаров.
6.2. Формы организации оптовой торговли.
6.3. Виды розничной торговли.
6.4. Основы сбытовой логистики.
Глава 7. Маркетинговая политика коммуникаций.
7.1. Формирование системы маркетинговых коммуникаций ( СМК ) предприятия.
7.2. Реклама.
7.3. «Паблик рилейшнз» , персональная продажа, стимулирование сбыта.
В. 1.8. Учет формирования , распределения и перераспределения отдельных видов комплексных затрат
Глава 8. Управление маркетинговой деятельностью.
8.1. Система планирования маркетинга.
8.2. Организация маркетинговой деятельности.
8.3. Маркетинговый контроль.
8.1. Определения пригодности к управленческой деятельности
8.2. Управленческие идеи и реализация их в хозяйственной практике
8.3. Время руководителя. Основные принципы рационального использования времени руководителя
8.4. Самоуправления и самосовершенствования менеджера
В. 1.8.1. Учет затрат на содержание и эксплуатацию машин и оборудования
B.2. СИСТЕМЫ И ВАРИАНТЫ ПОСТРОЕНИЯ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО
В.2.1. Подходы к построению внутрихозяйственного учета затрат на производство
В.2.2. Классификация систем учета затрат
В.З. БУХГАЛТЕРСКИЙ внутрихозяйственного учета ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА МЕТОДОМ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ В СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
В.3.1. Сущность и основы построения
9.3. Факторный анализ доходов банка
Конспект лекций. Международный рынок денег и капиталов
В.3.2. Варианты простого накопления затрат
В.3.2.1. Общие вопросы
В. 3.2.2. Построение учета затрат по однопередильним вариантом
В. 3.2.3. Учет затрат по попередельным вариантом
В.3.2.4. Особенности учета формирования элементов затрат в себестоимости продукции производственной деятельности при полных затратах
В. 3.2.5. Особенности учета предыдущего группировки косвенных затрат в комплексных видах
В. 3.2.6. Особенности построения учета сведения элементов затрат
В.3.3. Вариант нормативного метода учета затрат ( стандарт кост)
В.3.3.1. Сущность и предпосылки нормативного метода учета затрат
В.3.3.2. Особенности учета формирования элементов затрат производственной деятельности по методу полных затрат при нормативном варианте
9.4. Относительные показатели доходности банка
Кукуруза. Международная экономика (2000)
В. 3.3.3. Построение учета изменений норм
В.3.3.4. Построение учета отклонений от норм
В. 3.3.5. Особенности учета предыдущего группировки косвенных затрат в комплексных их видах
8.3.3.6. Особенности построения учета сведения элементов затрат
8.3.3.7. Особенности построения учета выпуска готовой продукции (изделия , работы , услуги) и расчета ее фактической себестоимости по нормативным методом
B.4. Построение бухгалтерского внутрихозяйственного учета ПО МЕТОДУ НЕПОЛНОЙ ЗАТРАТ В СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
В.4.1. Сущность и основы построения
В.4.2. Некоторые особенности учета производственного процесса методом неполных затрат
В.4.3. Методология учета неполных затрат производственной деятельности методом простого накопления затрат
В. 4.3.1. Общие вопросы
9.5. Анализ структуры и динамики затрат
Конспект лекций. Финансовый механизм внешнеэкономической деятельности
В. 4.3.2. Построение учета затрат по однопередильним методом
В. 4.3.3. Построение учета затрат по Попередельный вариантами производства
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ И КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
3. ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
4. Сегментация рынка и позиционирование на НЕМ
5. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОДУКЦИИ
6. Маркетинговое обоснование бизнес-плана
7. Организация службы маркетинга на предприятии
8. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ
9. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРООБОРОТА
В.4.4. Учет производственной деятельности методом неполных затрат по системе нормативного контроля
10. Директивные МАРКЕТИНГ КАК ЧАСТЬ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА
11. РЕКЛАМА И паблик рилейшнз
12. ПЛАН МАРКЕТИНГА И КОНТРОЛЬ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ
13. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА СТРАХОВЩИКА
B.5. ОБЗОР смешанный вариант внутрихозяйственного учета затрат
В.5.1. На основе учета полных затрат
В.5.2. На основе учета неполных затрат
1.4. Информационное обеспечение анализа деятельности банка
Киндратська Л.М.. Бухгалтерский учет в банках Украины (2001)
9.6. Факторный анализ расходов банка
Багрова. Внешнеэкономическая деятельность предприятий (2004)
9.7. Относительные показатели затратности
Дидковский. Внешнеэкономическая деятельность (2006)
ТЕМА 10. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ БАНКА
Конспект лекций. Международные отношения и внешняя политика СССР
ВВЕДЕНИЕ
1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ : СУЩНОСТЬ , ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1. Концепция управления организацией
1.2. Эволюция системы управления организацией
1.2.1. Основные этапы развития менеджмента в зарубежных корпорациях
1.2.2. Развитие отечественного управления предприятиями
1.3. Сущность и структура системы стратегического менеджмента
1.3.1. Понятие стратегического менеджмента
1.3.2. Элементы системы стратегического менеджмента
1.3.3. Стадии процесса стратегического управления
1.4. Особенности стратегического менеджмента в современных условиях
1.4.1. Основные черты современной системы менеджмента
1.4.2. Целесообразность и возможности разработки стратегии организации
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Роль планирования в различных управленческих системах
2.2. Процесс планирования стратегии организации
2.3. Стадии разработки общей стратегии
2.4. Особенности формирования бизнес-стратегии
2.5. Организования разработка стратегии
Глава З. Определение миссии и целей ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Формулирование и характеристика элементов миссии
3.2. Понятие , виды и принципы формулирования целей организации
3.3. Процесс определения целей
3.4. Организования формирование целей
ГЛАВА 4. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
4.1. Методический подход к диагностике среды
4.2. Предварительное исследование внешней и внутренней среды организации
4.2.1. анализ макроокружения
4.2.2. Анализ непосредственного окружения
4.2.3. Анализ внутренней среды
4.3. Методы ситуационного анализа
4.4. Прогнозирования тенденций изменения среды организации
4.5. Информационное обеспечение анализа среды
ГЛАВА 5. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА РЫНКА И ОРГАНИЗАЦИИ
5.1. Стратегическая сегментация рынка
5.2. Оценка привлекательности рынка
5.2.1. Метод оценки перспектив СЗХ по критерию " рост рынка "
5.2.2. Многокритериальный метод оценки привлекательности рынка
5.3. Анализ стратегического потенциала организации
5.4. Оценка конкурентоспособности организации
5.4.1. Анализ позиции организации в конкурентной борьбе за методом конкурентных преимуществ
5.4.2. Определение конкурентного статуса организации по относительным показателям
5.4.3. Информационное обеспечение конкурентного анализа
ГЛАВА 6. ГЕНЕРАЦИЯ И АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ
6.1. Методы генерации и анализа альтернатив на бизнес-уровне
6.1.1. Модель " кривая опыта"
6.1.2. Модель " жизненный цикл спроса"
6.1.3. метод PIMS
6.1.4. Модель "товар - рынок"
6.1.5. Модель М. Портера
6.2. Методы портфельного анализа организации
6.2.1. Характеристика и основные этапы анализа хозяйственного портфеля
6.2.2. Анализ темпов прироста и доли рынка по методу Бостонской консалтинговой группы
6.2.3. Построение матрицы "привлекательность - конкурентоспособность " , ее преимущества и недостатки
6.2.4. Анализ отраслевой привлекательности - конкурентоспособности по методу "Шелл" -DPM
6.2.5. Исследование результатов портфельного анализа
Глава 7. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
7.1. Типы стратегий организации
7.1.1. Типология общих стратегий
7.1.2. Основные классификации конкурентных стратегий
7.2. Пересмотр стратегических альтернатив и выбор стратегии
7.2.1. Методы просмотра альтернативных стратегий
7.2.2. Основные факторы выбора стратеги
7.2.3. Принципы разработки успешных стратегий
7.3. Оценка выбранной стратегии
Глава 8. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ СТРАТЕГИИ
8.1. Разработка стратегического плана
8.2. Изменения на стадии реализации стратегии
8.2.1. Характеристика уровне стратегических изменений
8.2.2. Организационная структура как объект стратегических изменений
8.2.3. Изменения в организационной культуре
8.2.4. Типы стратегических изменений
8.2.5. Внедрения стратегических изменений в организации
8.3. Контроль реализации стратегического плана
10.1. Значение и задачи анализа
Цыганкова. Международная торговля (2001)
10.2. Общая схема анализа банковской прибыли
Гужва В.М. , Постевой А. Г.. Информационные системы в международном бизнесе (1999)
10.3. Методика расчета «точки безубыточности» работы банка
Демьяненко С.И.. Менеджмент производственных затрат в сельском хозяйстве (1998)
ГЛАВА I. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕМА 1. ПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
1.Понятие , цели , организационная структура и культура организации
2. Состав и структура персонала
3. Управление персоналом : сущность , задачи , основные принципы
4. Методы управления персоналом
5. Система управления персоналом
6. Зарубежный опыт управления персоналом
ТЕМА 2. ЭВОЛЮЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
1. Возникновение и развитие управления человеческими ресурсами
2. От управления персоналом к управлению человеческими ресурсами
3. Теория человеческого капитала
ТЕМА 3. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ
1. Сущность и задачи кадровой политики
2. Элементы кадровой политики и их характеристика
3. Направления кадровой политики
4. Оценка выбора кадровой политики
ТЕМА 4. СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1. История развития кадровых служб
2. Задачи и направления работы служб управления персоналом
3. Профессионально-квалификационные требования к работникам кадровых служб
РАЗДЕЛ II. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ТЕМА 5. КАДРОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ
1. Содержание , задачи и принципы кадрового планирования
3. Виды планов по персоналу
4. Оперативный план работы с персоналом
ТЕМА 6. ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛОМ
1. Организация и источники привлечения персонала
2. Методы подбора персонала , их характеристика
3. Суть контрактной формы найма
4. Оптимизация численности персонала
5. Кадровый аудит
ТЕМА 7. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
1. Суть профессионального развития персонала и задачи управления им
2. Организация системы профессионального обучения персонала
3. Методы и формы профессионального обучения
4. Повышения квалификации кадров ( персонала)
5. Профессиональное обучение в зарубежных фирмах
ТЕМА 8. РАЗВИТИЕ КАРЬЕРЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
1. Типы , этапы и цели карьеры
2. управление карьерой
3. Организация профессионально-квалификационного продвижения производственного персонала
4. Подготовка и формирование резерва руководителей
ТЕМА 9. АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
1. Понятие и виды адаптации персонала
2. Этапы адаптации персонала
3. Физиологическая адаптация к режимам работы
4. управления адаптацией
РАЗДЕЛ III. УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА
ТЕМА 10. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ
1. Суть и функции социального партнерства в организации
2. Система регулирования социально- трудовых отношений в организации
3. Коллективный договор - основа социального партнерства
4. Зарубежный опыт социального партнерства
ТЕМА 11. РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ АКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА
1. Содержание управления использованием персонала
2. Управление текучестью кадров на предприятии
3. Условия труда , их регулирования
4. Организация и способы увольнения персонала
4. Этика деловых отношений с персоналом
10.4. Анализ относительных показателей прибыльности (рентабельности) работы банка
Чужиков В. И.. Экономика зарубежных стран (2005)
ТЕМА 12. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
1. Понятие и виды рабочих мест , их рациональная организация
2. нормирование труда
3. Суть рабочего времени , пути сокращения его потерь
4. Гибкие режимы труда
Глава IV. Управления поведением персонала
ТЕМА 13. КОНФЛИКТЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1. Суть , виды и причины конфликтов
2. Формы производственных конфликтов
3. Стратеги и методы управления конфликтами
4. Роль примирительных процедур в решении трудового конфликта
ТЕМА 14. Управления поведением и дисциплины персонала
1. Психологические особенности теории поведения личности
2. Поведение личности в группе
3. Суть и разновидности дисциплины
4. Механизмы и методы управления дисциплиной
5. Управление трудовой дисциплиной и поведением персонала
Раздел V. ОЦЕНКА , ОПЛАТА И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
ТЕМА 15. АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
1. Понятие и задачи аттестации персонала
2. Объекты и показатели аттестации
3. Организация и методы аттестации
4. Этапы проведения аттестации
ТЕМА 16. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
1. Сущность и задачи оценки персонала
2. Принципы и процедуры проведения оценки персонала
3. Методы оценки персонала
4. Модель оценки работников и их труда
5. Комплексная оценка руководителей и специалистов
6. Опыт зарубежных предприятий по оценке персонала
ТЕМА 17. ОПЛАТА ТРУДА
1. Суть и функции оплаты труда
2. Принципы организации оплаты труда
3. Формы оплаты труда
4. Государственное регулирование оплаты труда
5. Современные системы оплаты труда в зарубежных странах
ТЕМА 18. Мотивация и стимулирование персонала ОРГАНИЗАЦИИ
1. Теории мотивации персонала
2. Мотивация трудовой активности персонала
3. управление мотивацией
4. Организация мотивации на предприятии
10.5. Анализ эффективности деятельности сотрудников банка
Лукьяненко Д.Г.. Экономическая интеграция и глобальные проблемы современности (2005)
ТЕМА 11. АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ БАНКА
Ромашко О.Ю.. Регулирования международных фондовых рынков (2000)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Сущность финансового менеджмента
1.2. Цель и функции финансового менеджмента
1.3. Принципы организации финансового менеджмента
1.4. Стратегия и тактика финансового менеджмента
1.5. Этапы становления мирового и отечественного финансового менеджмента
2. СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
2.1. Правовое обеспечение финансового менеджмента
2.2. Организационное обеспечение финансового менеджмента
2.3. Информационное обеспечение финансового менеджмента
2.4. Организация внутреннего финансового контроля на предприятии
2.5. Влияние учетной политики на результаты управленческих решений
2.6. Классификация затрат для принятия управленческих решений
Глава З. Управление денежными потоками на предприятии
3.1. Понятие денежного потока , его состав и значение в обеспечении кругооборота капитала
3.2. Управление денежными потоками
3.3. Управление денежными потоками от операционной деятельности
3.4. Управление денежными потоками от инвестиционной и финансовой деятельности
3.5. Содержание и методика составления отчета о движении денежных средств
3.6. Управление денежными потоками с помощью платежного календаря
ГЛАВА 4. ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ДЕНЕГ ВО ВРЕМЕНИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВЫХ РАСЧЕТАХ
4.1. Объективная необходимость определения стоимости денег
4.2. Начисление простых процентов
4.3. Расчет будущей стоимости денежного потока методом компаундирования
4.4. Расчет приведенной стоимости денежного потока методом дисконтирования
ГЛАВА 5. УПРАВЛЕНИЕ ПРИБЫЛЬЮ
5.1. Содержание и задачи управления прибылью предприятия
5.2. Формирования прибыли от операционной деятельности
5.3. Управление операционными расходами
5.4. Управление операционной прибылью предприятия
5.5. Роль операционного анализа в управлении прибылью
5.6. Формирование и распределение чистой прибыли
5.7. дивидендная политика
ГЛАВА 6. УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ
6.1. Задачи управления активами предприятия
6.2. Тактика формирования оборотных активов и стратегии их финансирования
6.3. Финансовое управление товарно -материальными запасами
6.4. Управление денежными активами
6.5. Управление дебиторской задолженностью
6.6. Особенности управления необратимыми активами
Глава 7. СТОИМОСТЬ И ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА
7.1. Экономическая сущность капитала
7.2. Особенности формирования собственного капитала
7.3. Особенности формирования заемного капитала
11.1. Сущность ликвидности банка и его значение в банковской деятельности
Лукьяненко Д.Г. , Губский Б.В. , Мозговой А.Н.. Международная инвестиционная деятельность (2002)
7.4. Определение стоимости капитала
7.5. Взаимодействие финансового и операционного рычагов
7.6. Управление структурой капитала
Глава 8. УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЯМИ
8.1. Сущность и формы инвестиций
8.2. Принципы разработки инвестиционной политики
8.3. Особенности управления реальными инвестициями
8.4. Особенности управления финансовыми инвестициями
ГЛАВА 9. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ РИСКАМИ
9.1. Сущность и виды финансовых рисков
9.2. Цели и принципы риск-менеджмента
9.3. Методы оценки финансовых рисков
9.4. Методы нейтрализации финансовых рисков
Глава 10. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ
10.1. Цели и задачи аналитической работы
10.2. Финансовая отчетность предприятия : состав , содержание и принципы подготовки
10.3. Критерии признания информации в финансовой отчетности
10.4. Анализ динамики и структуры имущества и источников его финансирования
10.5. Оценка платежеспособности предприятия
10.6. Анализ движения денежных средств
10.7. Оценка финансовой устойчивости предприятия
10.8. Анализ деловой активности предприятия
Глава 11. Внутрифирменных финансовых ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ
11.1. Задачи и методы финансового планирования и прогнозирования
11.2. Система финансовых планов предприятия
11.3. Сущность и особенности бюджетирования внутренних подразделений предприятия
11.4. Разработка бюджетов структурных подразделений предприятия
Глава 12. Антикризисного финансового управления предприятием
12.1. Сущность и принципы антикризисного финансового менеджмента
12.2. Методы диагностики банкротства предприятия
12.3. Правовое и организационное обеспечение санационных и ликвидационных процедур
12.4. Формы и источники финансовой санации
1.5. Организация аналитической работы в банке
Свирко С.В.. Организация бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях (2003)
11.2. Факторы , влияющие на уровень ликвидности банка
Береславский А.И. , Наконечный А.Н. , Пясецкая М.Г.. Международные расчеты и валютные операции (2002)
11.3. Показатели оценки ликвидности , используемые банками Украины
Бойчик. Экономика предприятия (2002)
Введение
ТЕМА № 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ
ТЕМА № 2. СИСТЕМА И ХАРАКТЕРИСТИКИ МАРКЕТИНГА
ТЕМА № 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ТЕМА № 4. ХАРАКТЕРИСТИКА методы сегментации рынка
ТЕМА № 5. Маркетинговая товарная политика
ТЕМА № 6. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ
ТЕМА № 7. Маркетинговая ценовая политика
TEMA № 8. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНАМИ
ТЕМА № 9. Маркетинговая политика коммуникаций
характеристика рекламы
TEMA № 10. Маркетинговая политика распределения
ТЕМА № 11. МАРКЕТИНГ УСЛУГ И МАРКЕТИНГ В сфере некоммерческой деятельности
ТЕМА № 12. УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Характеристика процесса планирования маркетинга
11.4. Международный опыт оценки банковской ликвидности
Конспект лекций. Организационное развитие предприятия
11.5. Анализ ресурсной базы и активов банка с позиции ликвидности
Васильков В.Г.. Организация производства (2003)
11.6. Аналитическая оценка динамической ликвидности банка
Грещак М.Г.. Внутренний экономический механизм предприятия (2001)
Вводная часть.
ТЕМА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА
ТЕМА 2. РАЗВИТИЕ НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ
ТЕМА 3. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.
ТЕМА 4. Методы обоснования управленческих решений
ТЕМА 5. ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕМА 6. Организация как функция управления
ТЕМА 7. МОТИВАЦИЯ
ТЕМА 8. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
ТЕМА 9. ЛИДЕРСТВО
ТЕМА 10. КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ
ТЕМА 11. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
ТЕМА 12. АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ РИСКОВ
Фомичев С. К.. Основы управления качеством (2002)
12.1. Определения рисков и их классификация
Чеботарев Н. Ф.. Оценка стоимости предприятия (бизнеса ) (2009)
12.2. Анализ внешних рисков
Завиновська Г.Т.. Экономика труда (2001)
12.3. Анализ внутренних рисков
Конспект лекций. Основы охраны труда
Предисловие
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ инвестиционная деятельность предприятия
1.1. Экономическая сущность инвестиций как объекта управления , их классификация и роль в обеспечении процессов расширенного воспроизводства предприятия
1.2. Содержание , цели и задачи инвестиционной деятельности предприятия , сущность и стадии инвестиционного процесса
1.3. Макроэкономические условия осуществления и государственное регулирование инвестиционной деятельности
1.3.1. Обоснование необходимости и основные методы государственного регулирования инвестиционной сферы экономики
1.3.2. Анализ тенденций государственного регулирования инвестиционной деятельности в развитых странах мира
1.4. Организационно-управленческие составляющие механизма инвестирования хозяйственной деятельности предприятия
1.5. Управление формированием источников финансовых ресурсов инвестирования деятельности предприятия
1.6. Методические основы проведения анализа инвестиционной привлекательности предприятия
2. ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ : характеристика , РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
2.1. Понятие и классификация инвестиционных проектов. Жизненный цикл и порядок разработки инвестиционного проекта (этапы инвестиционного проектирования )
2.2. Структура технико-экономического обоснования реальных инвестиций. Бизнес- план инвестиционного проекта
2.3. Механизм нейтрализации инвестиционных проектных рисков
Глава С. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
3.1. Оценка средневзвешенной стоимости капитала и оптимизация структуры источников инвестиционных ресурсов предприятия / инвестиционного проекта
3.1.1. Определение стоимости заемного капитала как источника средств предприятия
3.1.2. Модели определения стоимости собственного (акционерного) капитала как источника средств предприятия
3.1.3. Определение стоимости привилегированных акций как источника средств предприятия
3.1.4. Особенности расчета и применения средневзвешенной стоимости капитала. Определение цены предприятия (компании)
3.1.5. Понятие и расчет предельной стоимости капитала
3.1.6. Проблемы оптимизации структуры капитала инвестиционного проекта
3.2. Традиционный подход и схема собственного капитала в анализе экономической эффективности инвестиционных проектов (расчетные схемы оценки показателей экономической эффективности инвестиционных проектов )
3.2.1. Традиционный подход к расчету показателей экономической эффективности инвестиционных проектов
3.2.1.1. Метод расчета чистого приведенного к настоящей стоимости дохода от реализации инвестиционного проекта ( NPV).
3.2.1.2. Метод расчета внутренней нормы доходности инвестиционного проекта (IRR).
3.2.1.3. Метод определения дисконтированного периода окупаемости инвестиционного проекта ( DPP).
3.2.1.4. Метод расчета индекса рентабельности инвестиций (РИ ) и коэффициента эффективности инвестиций ( ARR ).
3.2.2. Особенности расчета показателей экономической эффективности инвестиционных проектов по схеме собственного капитала
3.3. Замена оборудования и амортизация в оценке денежного потока и анализе экономической эффективности инвестиционных проектов
3.4. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов в условиях инфляции
3.5. Анализ чувствительности реагирования и определения безубыточности инвестиционных проектов
3.6. Анализ эффективности инвестиционных проектов в условиях риска
3.6.1. Имитационная модель оценки риска инвестиционных проектов
3.6.2. Методика расчета поправки на риск коэффициента дисконтирования при анализе инвестиционных проектов
3.6.3. Метод оценки инвестиционного риска с использованием эквивалентов неопределенности
3.6.4. Метод формализованного описания неопределенности инвестиционных проектов
3.6.5. Метод определения скорректированной современной стоимости инвестиционного проекта
3.7. Лизинг как особая форма финансирования инвестиционных проектов
3.8. Оптимизация распределения инвестиций по нескольким проектам в условиях дефицита финансовых ресурсов
3.8.1. Пространственная оптимизация инвестиционных проектов
3.8.2. Временная оптимизация проектов, подвергаются измельчению
3.8.3. Метод комплексных оценок расстояний проектов в оптимизации портфеля реальных инвестиций
3.8.4. Метод линейного программирования в формировании инвестиционного портфеля предприятия
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
4.1. Риск и доходность вложения отдельных инвестиций индивидуальным инвестором на финансовом рынке
4.2. Формирование портфеля финансовых инвестиций и оценки его риска и доходности институциональным инвестором
4.3. Ценовая модель капитальных активов (САРМ ) в определении недиверсифицированного риска при формировании инвестиционного портфеля
4.4. Оценка эффективности управления инвестиционным портфелем
ТЕМА 13. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА
Конспект лекций. охрана труда
ТЕМА 2. АНАЛИЗ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА
Джога Р.Т.. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях (2001)
13.1. Анализ финансовой устойчивости банка
Богиня. Основы экономической труда (2000)
13.2. Анализ деловой активности
Конспект лекций. Статистика труда
13.3. Анализ ликвидности банка
Керб Л.П.. Охрана труда (2003)
13.4. Анализ эффективности управления
Оболенский А.Ю.. Государственная служба (2003)
13.5. Обобщающая оценка финансового состояния банка
Конспект лекций. Макроэкономика
ВВЕДЕНИЕ
1. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА сельскохозяйственной продукции в условиях РЫНКА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
1.1. СПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ товара производителю
1.2. ЦЕНА РАВНОВЕСИЯ И КРИВАЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ С точки зрения отдельного потребителя и производителя
1.3. ИЗМЕНЕНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
1.4. Ценовая эластичность спроса на сельскохозяйственную продукцию
1.5. ВМЕШАТЕЛЬСТВА В МЕХАНИЗМ уравновешивания спроса и предложения
2. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ решение о приобретении ТЕХНИКИ
2.1. Решение о целесообразности привлечения заемного капитала
2.2. РЕШЕНИЕ о целесообразности инвестиций в ТЕХНИКУ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЖИВОЙ ТРУДА
2.3. РЕШЕНИЕ: ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИКИ ИЛИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА УСЛОВИЯХ ПОДРЯДА
2.4. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ЗАМЕНЫ СТАРОЙ ТЕХНИКИ НОВОЙ аналогичных образцов
2.5. РЕШЕНИЕ: ПОКУПКА НОВОЙ ИЛИ подержанные ТЕХНИКИ
2.6. РЕШЕНИЕ: ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИКИ ИЛИ ЕЕ АРЕНДА
3. РЕШЕНИЕ « РЕСУРС- ПРОДУКТ» И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ
3.1. ВИДЫ принимаемых ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕСУРСОВ
3.2. СУТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ « РЕСУРС- ПРОДУКТ»
3.3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ « РЕСУРС- ПРОДУКТ»
ГЛАВА 4. РЕШЕНИЕ « РЕСУРС- РЕСУРС » И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ
4.1. СУТЬ РЕШЕНИЯ « РЕСУРС- РЕСУРС » И ОПИСАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ЕГО ПРИНЯТИЯ
4.2. ТЕХНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕШЕНИЯ « РЕСУРС- РЕСУРС »
4.3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕШЕНИЯ « РЕСУРС- РЕСУРС »
4.4. Совокупные затраты на взаимозаменяемых ресурсов и выбор рациональных вариантов их сочетания при изменении экономического ФАКТОРОВ
ГЛАВА 5. РЕШЕНИЕ «Продукт - ПРОДУКТ» И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ при ограниченных ресурсах
5.1. СУТЬ РЕШЕНИЯ «Продукт -ПРОДУКТ » И ЕГО ТЕХНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ безотносительно к потребленные ресурсы
5.2. ТЕХНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕШЕНИЯ «Продукт - ПРОДУКТ» при ограниченных ресурсах
5.3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ «Продукт - ПРОДУКТ» при ограниченных ресурсах
5.4. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ «Продукт -ПРОДУКТ » ЗА ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН НА конкурирующих продуктов
ГЛАВА 6. ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ «Продукт - ПРОДУКТ»
6.1.ОБГРУНТУВАННЯ РЕШЕНИЯ «Продукт -ПРОДУКТ » НА ОСНОВЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ О ВЛИЯНИЕ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ расходования ресурсов на ВЫХОД ПРОДУКЦИИ
6.2. ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ «Продукт - ПРОДУКТ» по фактическим данным ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ конкурирующим ОТРАСЛЕЙ
6.3. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ « ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ » прибыли к изменению ЦЕНЫ И урожайность конкурирующим КУЛЬТУР
Глава 7. РЕШЕНИЕ «Продукт -РЕСУРС » И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ
7.1. СУТЬ РЕШЕНИЯ «Продукт -РЕСУРС »
7.2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ «Продукт -РЕСУРС »
7.3. Определение наиболее прибыльных УРОВНЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ИЗМЕНЕНИИ цены на конечную продукцию
Глава 8. ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ О экспортную деятельность аграрных предприятий
8.1. Причин, ПРЕДПРИЯТИЯ К ЭКСПОРТА , и факторы, осложняющие ЕГО
8.2. ПРЕДПОСЫЛКИ ЭКСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
8.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ экспортных продуктов сельского хозяйства на предприятии
8.4. ВЫБОР географического РАЙОНА ДЛЯ ЭКСПОРТА И ИЗУЧЕНИЯ экспортные рынки
8.5. ВЫБОР КАНАЛА дистрибьюции ЗА РУБЕЖОМ
8.6. ЦЕНА НА ЭКСПОРТНЫЙ ТОВАР И СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - ОФЕРТЫ
8.7. ВАЛЮТНЫЕ РИСКИ ПРИ ЭКСПОРТЕ И СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ОТ НИХ
8.8. ВЫБОР ФОРМЫ РАСЧЕТОВ ПРИ ЭКСПОРТЕ
8.9. ФАКТОРИНГ В решение о заключении экспортных сделок
ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ О ВЫБОРЕ ИНОСТРАННОГО ПАРТНЕРА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ внешнеэкономической деятельности
9.1. ВИДЫ внешнеэкономической деятельности , осуществление которых требует выбора ИНОСТРАННОГО ПАРТНЕРА
9.2. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ВЫБОРУ ИНОСТРАННОГО ПАРТНЕРА И ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ инофирмы
9.3. ВЫБОР ИНОСТРАННОГО ПАРТНЕРА ПО ФИНАНСОВО- экономические показатели его деятельности
9.4. ПРАВОВОЙ СТАТУС инофирмы И ОРГАНИЗАЦИЯ поиск потенциальных партнеров для осуществления ВЭД
9.5. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В УКРАИНУ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ отечественных участников ВЭД СРЕДСТВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Глава 10. РЕШЕНИЕ О осуществлении бартерной операции В ОБЛАСТИ внешнеэкономической деятельности
10.1. СУТЬ бартерных сделок И ПРИЧИНЫ ПРИНЯТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РЕШЕНИЕ О ИХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
10.2 УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ бартерных операций и МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ДОХОДНОСТИ
10.3. КОНТРАКТ В ОБЛАСТИ ВЭД: СУТЬ , характеристика условий и особенностей при осуществлении бартерных операций
10.4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ бартерных операций и учета внешнеэкономических договоров
Глава 11. МЕНЕДЖМЕНТ ЛИЗИНГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
Карта сайта paper