• 5.1. делегирование полномочий без инвестирования
  • 5.2. передача или экспорт "ноу -хау"
  • 5.3. присутствие на рынке без инвестирования
  • Б. 2.5.1. Учет добавочного капитала
  • 5.4. передача полномочий с инвестированием
  • 5.5. инвестирования с контролем
  • 6. ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ
  • 7. Продуктово- ассортиментной политики
  • 8. Контрактно-ценовая политика
  • 9. Сбытового - распределительная политика
  • 10. КОММУНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
  • Б.2.5.2. Учет резервного капитала
  • Б.2.5.3. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка)
  • Б.2.5.4. Учет неоплаченного капитала
  • Б.2.5.5. Учет изъятого капитала
  • Б.2.6. Учет собственности привлеченного (чужого об учредителях ) капитала (учет обязательств)
  • Б.2.6.1. Общие положения
  • Б.2.6.2. Учет заемного капитала на основе контракта
  • 6.1.1. Основные задачи анализа
  • Савченко В.А.. Управление развитием персонала (2002)
  • Б. 2.6.3. Учет временно привлеченного капитала общества ( собственность разных общественных фондов - бюджет , пенсионный фонд и т.д. ) до проведения расчетов
  • Б.З. УЧЕТ АКТИВОВ
  • Б.3.1. Общее построение учета активов
  • Б.З. 1.1. определение активов
  • Б. 3.1.2. оценка активов
  • Б. 3.1.3. классификация активов
  • Б.3.2. Учет валюты , их эквивалентов и валютных операций
  • Б.3.2.1. Общие сведения
  • Б. 3.2.2. Построение учета денежных средств и их эквивалентов
  • Б.3.2.3. Учет денежных средств
  • 6.1.2. Анализ динамики и структуры операций с ценными бумагами
  • Колот А.М.. Мотивация персонала (2002)
  • Б. 3.2.3.1. Учет денежных средств в кассе
  • Б. 3.2.3.2. Учет денежных средств на счетах в банке
  • Б.3.2.3.3. Учет денег , выданных в подотчет физическим лицам
  • Б.3.2.3.4. Учет денежных средств в дебиторов - юридических лиц (учет долговых требований)
  • Б. 3.2.3.5. Учет денег в иностранной валюте
  • Б.3.3. Учет ценных бумаг
  • Б. 3.3.1. Основы построения учета ценных бумаг
  • Б.3.3.2. Учет операций с ценными бумагами собственной эмиссии
  • Б. 3.3.3. Учет операций с ценными бумагами несобственной эмиссии (учет инвестиций)
  • Б. 3.3.4. учет векселей
  • 1.2. Виды анализа и их классификация
  • Сопко. Бухгалтерский внутрихозяйственный учет (1998)
  • 6.1.3. Анализ доходности и прибыльности операций с ценными бумагами
  • Твердохлеб Н.Г.. Информационное обеспечение менеджмента (2002)
  • Б. 3.3.5. Учет денежных документов
  • Б. 3.3.6. Учет расчетных операций
  • Б. 3.3.6.1. Основы построения учета расчетных операций
  • 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ
  • 1.1. понимание маркетинга
  • 1.2. происхождение и эволюция концепции маркетинга
  • 1.3. основные понятия маркетинга
  • 2. СИСТЕМА И ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА
  • 2.1. принципы, задачи и функции маркетинга
  • 2.2. система средств маркетинга
  • 2.3. виды современного маркетинга
  • 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • 3.1. сущность и система маркетинговых исследований
  • Б. 3.3.6.2. Принципы организации учета расчетов
  • 3.2. маркетинговая информация
  • 3.3. окружающую бизнес-среду и микросреда предприятия как объекты маркетинговых исследований
  • 3.4. маркетинговые исследования рынка
  • 3.5. маркетинговые исследования предприятия
  • 4. Маркетинговая товарная политика
  • 4.1. сущность маркетинговой товарной политики
  • 4.2. маркетинговая концепция товара
  • 4.4. конкурентоспособность товара и методы ее определения
  • 4.5. управление товарным ассортиментом и номенклатурой товаров предприятия
  • 5. Планирование новых товаров
  • Б. 3.3.6.3. формы расчетов
  • 5.1. сущность понятия « новый товар»
  • 5.2. алгоритм планирования новых товаров
  • 5.3. причины неудач новых товаров
  • 6. Маркетинговая ценовая политика
  • 6.1. сущность маркетинговой ценовой политики
  • 6.2. алгоритм маркетингового расчета цен
  • 6.3. управление ценами предприятия
  • 7. МЕТОДЫ маркетингового ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
  • 7.1. методы прямого ценообразования
  • 7.2. косвенное маркетинговое ценообразование
  • Б.3.3.6.4. Учет расчетов по товарным операциям в системе счетов
  • 8. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА КОММУНИКАЦИИ
  • 8.1. сущность маркетинговой политики коммуникаций
  • 8.2. алгоритм формирования комплекса маркетинговых коммуникаций
  • 9. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
  • 9.1. реклама
  • 9.2. пропаганда
  • 9.3. стимулирование сбыта
  • 9.4. персональная продажа
  • 9.5. прямой маркетинг
  • 10. Маркетинговая политика распределения
  • Б. 3.3.6.5. Учет расчетов с участниками (учредителями)
  • 10.1. сущность маркетинговой политики распределения
  • 10.2. формирования каналов распределения
  • 11. Управления каналами распределения
  • 11.1. Оценка каналов распределения
  • 11.2. Ликвидация конфликтов в каналах распределения
  • 11.3. Посредническая деятельность в каналах распределения
  • 11.4. Маркетинговая политика распределения и логистика
  • 12. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • 12.1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии
  • 12.2. Контроль маркетинговой деятельности предприятия
  • Б. 3.3.6.6. внутрихозяйственные расчеты
  • Б. 3.3.6.7. Учет расчетов по нетоварным операциям
  • Б. 3.3.6.8. Учет расчетов с банками за полученные кредиты
  • 6.2. Анализ нефинансовых инвестиционных активов банка
  • Лукьянец Т. И.. Маркетинговая политика коммуникаций (2003)
  • Б. 3.3.7. Учет операций с иностранной валютой
  • Б.3.4. Учет труда и его оплата и социальные выплаты
  • Б. 3.4.1. Построение учета труда и его оплаты
  • Б.3.4.2. Учет начисления некоторых видов оплат
  • Б. 3.4.3. Аналитический учет расчетов с работающими
  • Б.3.4.4. Учет заработной платы в системе счетов
  • Б. 3.4.5. Учет расчетов с органами социального страхования и пенсионного обеспечения
  • Б.3.5. Учет запасов деятельности
  • Б.3.5.1. Общее определение и общее построение учета запасов
  • Б.3.5.2. Учет производственных запасов
  • ТЕМА 7. АНАЛИЗ ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА
  • Примак Т.А.. Паблик рилейшнз в бизнесе (2006)
  • Б.3.5.3. Построение синтетической системы счетов
  • Б. 3.5.4. Учет приобретения материальных производственных запасов
  • Б. 3.5.5. Методика оценки и учет наличия и выбытия материалов на предприятиях
  • Б.3.5.6. Учет тары и тарных материалов
  • Б. 3.5.7. Особенности учета вторичных материалов и сырья
  • Б.3.5.8. Оперативный контроль за наличием и движением материалов на складах предприятия
  • Б.3.5.9. Инвентаризация материальных ценностей и отражение в учете ее результатов
  • Б.3.5.10. Учет животных на выращивании и откорме
  • Б. 3.5.11. Учет товарных запасов
  • Б. 3.5.11.1. Учет поступления товаров и тары на оптовые базы и склады
  • 7.1. Задача анализа валютных операций
  • Б. 3.5.11.2. Учет поступления товаров и тары в розничной торговле
  • Б.3.6. Учет средств труда
  • Б. 3.6.1. Общее построение учета средств труда
  • Б.3.6.1.1. Основные определения
  • Предисловие
  • 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ПОНЯТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА
  • 1.1. Зарождение практики и науки управления
  • 1.2. Научные школы менеджмента
  • 1.3. Суть и функции менеджмента
  • Б. 3.6.1.2. Группировка средств труда в учете
  • 1.4. Менеджмент как особая управленческая работа
  • 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРАКТИКА МЕНЕДЖМЕНТА
  • 2.1. Характерные особенности менеджмента
  • 2.2. Менеджмент и " предпринимательское " среда
  • 2.3. Состояние и характер деятельности фирм
  • 2.4. Фирмы и их характерные особенности
  • Глава З. СОЗДАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМ И ИХ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • 3.1. Создание и регулирование деятельности фирм
  • 3.2. Менеджмент в крупных промышленных фирмах
  • 3.3. Информационное обеспечение менеджмента
  • Б.3.6.1.3. Сущность износа и амортизации
  • ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ - ОСНОВА МЕНЕДЖМЕНТА
  • 4. 1. Цели , стратегия развития фирмы
  • 4. 2. Принятие и реализация управленческих решений
  • 4. 3. Организация управления и стратегический менеджмент в американских , западноевропейских и японских фирмах
  • ГЛАВА 5. ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА
  • 5. 1. Бизнес -план - основной документ коммерческого предприятия
  • 5. 2. Что такое бизнес -план?
  • 5. 3. Разделы бизнес -плана и порядок их разработки
  • Б. 3.6.2. Особенности построения учета оборотных средств труда , которые относятся к малоценным и драгоценных быстроизнашивающихся предметов (МБП , ДШП )
  • Б. 3.6.2.1. Общие положения
  • Б. 3.6.2.2. Учет наличия и движения малоценных и драгоценных быстроизнашивающихся предметов на складе и в эксплуатации
  • Б.3.6.2.3. Учет драгоценных быстроизнашивающихся предметов в эксплуатации
  • 7.2. Анализ динамики и структуры валютных операций
  • Конспект лекций. Управление трудовыми ресурсами
  • Б.3.6.2.4. Учет выбытия быстроизнашивающихся предметов средств труда по эксплуатации
  • Б. 3.6.2.5. Учет возврата МБП и ДШП из эксплуатации на склад
  • Б.3.6.3. Особенности построения учета необоротных (основных) средств труда
  • Б. 3.6.3.1. Общие положения
  • Б.3.6.3.2. Классификация основных средств
  • Б. 3.6.3.3. Оценка основных средств
  • Б. 3.6.3.4. Учет переоценки основных средств
  • Б.3.6.3.5. Система синтетических счетов
  • Б. 3.6.3.6. Учет наличия основных средств
  • Б. 3.6.3.7. Учет поступления основных средств
  • 7.3. Анализ валютных доходов и расходов
  • Вилфрид Трилленберг. Проектный менеджмент (2001)
  • Б. З.6.3.8. Учет амортизации основных средств
  • Б. 3.6.3.9. Учет обесценения основных средств
  • Б. 3.6.3.10. Учет затрат по уходу , содержанию, ремонту , модернизации , реконструкции основных средств
  • Б. 3.6.3.11. Учет выбытия основных средств
  • Б.3.6.3.12. Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в учете
  • Б. 3.6.4. Учет средств труда при арендных отношениях
  • Б.3.7. Учет нематериальных активов
  • Б. 3.7.1. Общие положения
  • Б.3.7.2. Признания нематериальных активов как объекта бухгалтерского учета
  • Б.3.7.3. Оценка нематериальных активов
  • 7.4. Особенности анализа неторговых операций
  • В. В. Родченко. Международный менеджмент (2002)
  • Б. 3.7.4. Амортизация нематериальных активов и их учет
  • Б.3.7.5. Учет выбытия нематериальных активов
  • Б.4. УЧЕТ ЗАТРАТ , ДОХОДОВ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Б.4.1. Общее построение бухгалтерского финансового учета затрат , доходов и финансовых результатов деятельности
  • Б.4.1.1. Основы построения бухгалтерского финансового учета затрат , доходов и финансовых результатов
  • Б. 4.1.2. Всеобщее признание затрат , доходов и финансовых результатов деятельности
  • Предисловие
  • ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Теоретические основы МЕНЕДЖМЕНТА
  • ГЛАВА 1. Введение в МЕНЕДЖМЕНТА
  • 1.1. Необходимость и сущность управления общественным производством
  • 1.2. Предмет науки управления и методы его познания
  • ГЛАВА 2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА
  • 2.1. Предпосылки возникновения менеджмента
  • 2.2. Сущность и содержание понятия "менеджмент"
  • 2.3. Возникновение и развитие рационалистического направления в менеджменте
  • 2.4. направление поведения
  • Б.4.2. Учет затрат операционной деятельности
  • 2.5. Современная система взглядов на менеджмент
  • 2.6. Основы теории и практики традиционного и современного менеджмента
  • 2.7. Типы моделей организации менеджмента
  • ГЛАВА 3. Управленческого труда и МЕНЕДЖЕРЫ
  • 3.1. Природа и особенности управленческого труда
  • 3.2. Классификация управленческого персонала
  • 3.3. Организация рабочего места на предприятии
  • 3.4. Теоретические основы научной организации управленческого труда
  • ГЛАВА 4. ЦЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
  • 4.1. Концепция целей организации в современном менеджменте
  • Б.4.2.1. Основы построения учета затрат операционной деятельности
  • 4.2. Формирование и классификация целей организации
  • 4.3. Механизм выработки системы целей организации
  • ГЛАВА 5. ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА
  • 5.1. Сущность функций управления и классификация
  • 5.2. функция планирования
  • 5.3. Теоретические основы осуществления организационной функции менеджмента
  • 5.4. Теоретические основы осуществления мотивационной функции управления
  • 5.5. функция контроля
  • 5.6. Функции координации и регулирования
  • ГЛАВА 6. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  • Б.4.2.2. Построение учета затрат производственной деятельности
  • 6.1. Понятие и эволюция принципов управления
  • 6.2. Методологический подход к выработке принципов управления
  • 6.3. методы менеджмента
  • 6.4. Использование метода моделирования в управленческой деятельности
  • ГЛАВА 7. РУКОВОДСТВО И ЛИДЕРСТВО
  • 7.1. Содержание работы руководителя по управлению организацией
  • 7.2. Формы управленческого влияния : лидерство и власть
  • 7.3. стили руководства
  • ГЛАВА 8. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
  • 8.1. Определения пригодности к управленческой деятельности
  • Б.4.2.2.1. определение об
  • 8.2. Управленческие идеи и реализация их в хозяйственной практике
  • 8.3. Время руководителя. Основные принципы рационального использования времени руководителя
  • 8.4. Самоуправления и самосовершенствования менеджера
  • ГЛАВА 9. ДЕЛОВАЯ КАРЬЕРА В МЕНЕДЖМЕНТЕ
  • 9.1. Понятие и этапы деловой карьеры
  • 9.2. Как становятся руководителями
  • 9.3. Квалификационные требования к менеджеру
  • 9.4. Деловые переговоры как средство решения проблем , возникающих
  • 9.5. Деловая критика в менеджменте
  • ГЛАВА 10. ОСНОВЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
  • 7.5. Методика анализа эффективности валютных операций
  • В.М. Колпаков. Методы управления (2003)
  • Б.4.2.2.2. Предмет и объекты бухгалтерского учета процесса производства
  • 10.1. Теоретические основы эффективного управления персоналом
  • 10.2. Система кадровой работы с персоналом
  • 10.3. Определение потребности в человеческих ресурсах и подбор персонала
  • 10.4. Отбор кандидатов на должность руководителя
  • 10.5. Оценка работы персонала предприятия
  • 10.6. Формирование стабильного персонала предприятия
  • 10.7. Механизм формирования рабочих групп
  • Глава 11. ПОДГОТОВКА И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  • 11.1. Теоретические основы принятия решений
  • 11.2. Выявление проблем как обоснование необходимости принятия решений
  • Б.4.2.2.3. Общая классификация затрат
  • 11.3. Причинно -следственный анализ в управленческой деятельности
  • 11.4. Принципы и этапы процесса принятия решения
  • 11.5. Анализ плана управленческой деятельности и его роль в деятельности менеджера
  • 11.6. Обзор ситуации как метод оценки задач, возникающих
  • 11.7. Методы принятия управленческих решений
  • ГЛАВА 12. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
  • 12.1. Теоретические основы исследования организационных структур предприятия
  • 12.2. Основные типы организационных структур управления
  • 12.3. Методы построения и совершенствования организационных структур
  • 12.4. Обоснование решения о создании и реорганизации структурных подразделений предприятия
  • Б.4.2.2.4. Формирование элементов затрат
  • 12.5. Структурирование полномочий и ответственности
  • 12.6. Динамизм организационной структуры предприятия
  • ГЛАВА 13. Организационно- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ И ИХ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • 13.1. Теоретические основы исследования организационно-производственных систем как объекта менеджмента
  • 13.2. Содержание организационно -производственной системы
  • 13.3. Информационное обеспечение управленческой деятельности
  • 13.4. Организация коммуникационного процесса на предприятии
  • ГЛАВА 14. МЕНЕДЖМЕНТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 14.1. Сущность и причины инновационной деятельности предприятия
  • 14.2. Стадии подготовки и осуществления нововведения
  • Б.4.2.2.5. Учетная характеристика продукции и других вещных элементов деятельности
  • 14.3. Выбор инвестиционного проекта
  • ГЛАВА 15. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНУТРШИНЬОФИРМОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
  • 15.1. Концептуальный подход к системе внутрифирменного управления
  • 15.2. Подходы к изучению эффективности менеджмента предприятия
  • 15.3. Содержание экономики управления и ее показатели
  • ГЛАВА 16. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 16.1. Теоретические предпосылки выяснения сущности стратегии развития предприятия
  • 16.2. Иррациональные факторы развития
  • 16.3. Факторы выбора стратегии развития
  • 16.4. Стратегии развития предприятия
  • Б.4.2.2.6. Группировка затрат по элементам себестоимости услуг
  • 16.5. Разработка и реализация стратегии предприятия
  • 16.6. Предпосылки возникновения и сущность стратегического управления
  • ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  • ГЛАВА 17. Методика анализа использования личного времени
  • ГЛАВА 18. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ФИРМЫ
  • 18.1. Сведения о фирме
  • 18.2. Источники сведений о фирме
  • ГЛАВА 19. ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
  • 19.1. Выбор оптимальной стратегии перестройки завода
  • 19.2. Алгоритм решения управленческих проблем
  • Б.4.2.2.7. Перегруппировка элементов затрат в элементы себестоимости (статьи затрат)
  • 19.3. Анализ организационной структуры управления заводом
  • 19.4. Вступление в должность начальника цеха
  • 19.5. Выбор оптимального решения
  • Б.4.2.2.8. Общая структурная и поэтапное построение учета затрат процесса производства
  • Б.4.2.2.9. Построение финансового учета процесса производства в системе счетов
  • Б. 4.2.2.10. Методология учета затрат процесса производства
  • Б. 4.2.2.11. Учет формирования элементов затрат
  • ТЕМА 8. АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ УСЛУГ И ДРУГИХ ОПЕРАЦИЙ
  • Г. А. Дмитренко , Е. А. Шарапатова , Т. М. Максименко. Мотивация и оценка персонала (2002)
  • Б.4.2.2.11.1. Учет элемента материальных затрат
  • Б.4.2.2.11.2. Учет элемента затрат на оплату труда
  • Б.4.2.2.11.3. Учет элементов затрат
  • Б.4.2.2.12. Учет группировки и перегруппировки косвенных элементов затрат
  • Б. 4.2.2.13. Учет сведения затрат
  • Б.4.2.2.14. Учет выпуска готовой продукции и определения ( калькулирования ) ее фактической финансовой производственной себестоимости
  • Б.4.2.2.14.1. Учет выпуска готовой продукции и сдачи работ (услуг)
  • Б.4.2.2.14.2. Калькулирования производственной себестоимости готовой продукции , оказания услуг
  • Б. 4.2.2.15. Учет наличия и движения готовой продукции на предприятиях ( на складах и в бухгалтеры)
  • Б. 4.2.2.16. Учет затрат по сбыту - продажи (реализации) продукции , оказанию услуг
  • 8.1. Анализ расчетных услуг банка
  • А. С. Курочкин. Операционный менеджмент (2000)
  • Б. 4.2.2.17. Учет административных затрат производственной деятельности
  • Б.4.2.2.18. Учет операционных затрат
  • Б.4.2.3. Учет затрат коммерческой деятельности
  • Б.4.2.3.1. Общее построение учета затрат коммерческой деятельности
  • Б.4.2.3.2. Учет затрат на приобретение товаров
  • Б.4.2.3.3. Учет затрат по продажи ( , реализации) товаров
  • Б.4.2.3.4. Учет административных затрат коммерческой деятельности
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
  • 2. КАДРОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР и наем персонала
  • ГЛАВА 4. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
  • Б.4.2.3.5. Учет товарных потерь
  • ГЛАВА 5. ОРИЕНТАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ
  • ГЛАВА 6. АНАЛИЗ РАБОТЫ В ФИРМЕ
  • Глава 8. ЛИДЕРСТВО. КОМАНДА
  • ГЛАВА 9. ЛИЧНАЯ ТАКТИКА МЕНЕДЖЕРА
  • Глава 10. ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОГО МЕНЕДЖЕРА
  • Глава 11. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ
  • Глава 12. Методов исследования межличностных отношений
  • Глава 13. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ, РАЗВИВАЕТСЯ
  • Глава 14. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ управления трудовыми ресурсами в ЗДРАВООХРАНЕНИИ
  • Глава 15. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ И ПРОБЛЕМА ЗАНЯТОСТИ
  • Б.4.2.3.6. Методика определения себестоимости проданных товаров
  • 1. Трудовые ресурсы являются главной производительной силой общества.
  • 2. Цель , функции и методы управления персоналом организации
  • 3. Стратегическое планирование человеческих ресурсов в торговой организации
  • 4. Организация кадровых службу торговли
  • 5. Формы и методы привлечения и профессионального отбора персонала
  • 6. Выбор кандидата , определения вознаграждения ее адаптация
  • 7. Методы воспитания и мяуканье персонала
  • 8. Коллектив как социальный объект управления
  • 9. Учет личного состава и использования рабочего времени. Формы и виды оплаты труда в торговле
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Б.4.3. Учет дохода (выручки , выручки и т.п.) и определения финансовых результатов операционной деятельности
  • 1.3. Метод и приемы экономического анализа
  • Ткаченко И.Т.. Отчетность бюджетных учреждений (2005)
  • 8.2. Анализ кассовых услуг банка
  • Колпаков В.М. , Дмитренко Г.А.. Стратегический кадровый менеджмент (2005)
  • Б. 4.3.1. Концептуальные основы построения учета дохода (выручки , выручки и т.д.)
  • Б. 4.3.1.1. Общие положения ( определения дохода )
  • В. 4.3.1.2. Классификация доходов в контексте финансовых результатов
  • Б. 4.3.2. Особенности признания различных видов дохода от продажи { реализации) продукции , товаров , услуг
  • Б. 4.3.3. Методика оценки дохода
  • Б. 4.3.4. Общее построение учета доходов от продажи ( реализации) готовой продукции , товаров и оказанных услуг в системе счетов
  • Б.4.4. Построение учета по определению и определения финансовых результатов операционной деятельности
  • Б.4.4.1. Учет формирования финансовых результатов (прибыли и убытков)
  • Б.4.4.2. Общая методика определения и учета финансового результата - чистой прибыли (убытка ) отчетного периода
  • Б. 4.4.3. Учет весовых доходов от продажи (реализации ) готовой продукции производственной деятельности , товаров , оказанных услуг
  • 8.3. Анализ факторинговых операций банка
  • Г. В. Щекин. Основы кадрового менеджмента (2004)
  • Б. 4.4.3.1. Общие положения учета отгруженной продукции
  • Б.4.4.3.2. Учет отгруженной продукции , товаров , выполненных работ и услуг при кассовом методе
  • Б. 4.4.3.3. Учет продажи (реализации ) продукта
  • Б.4.4.3.4. Учет валовых доходов коммерческой деятельности от реализации товаров в торговле
  • Б.4.4.3.4.1. Учет реализации товаров со складов ( оптом)
  • Б.4.4.3.4.2. Учет реализации товаров транзитом (посредническая деятельность)
  • Б.4.4.З.4.3. Учет внутрь системного отпуска товаров
  • Б.4.4.3.4.4. Учет реализации товаров в розничной торговле
  • Б.4.4.3.4.5. Учет товарных операций в мелкорозничной сети
  • Б.4.4.3.4.6. Расчет торговых наценок (скидок ) на товары реализованы и остаток нереализованных товаров
  • 8.4. Анализ лизинговых операций банка
  • Г. В. Щекин. Управление бизнесом (2004)
  • Б.4.4.3.5. Учет бартерных (товарообменных) операций
  • Б.4.4.4. Учет начисленных налогов с валового дохода (выручки , выручки) и других вычетов и платежей
  • Б.4.4.5. Методика определения и учет чистого дохода ( выручки) от реализации продукции (товаров , работ , услуг)
  • Б.4.4.6. Методика определения и учета валовой прибыли
  • Б.4.4.7. Методика определения и учет чистой прибыли ( убытка) от конкретного вида деятельности
  • Б.4.4.8. Учет доходов от прочей операционной деятельности
  • Б.4.4.9. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка)
  • Б.4.5. Учет затрат , доходов и финансовых результатов неоперационной - инвестиционной и финансовой - деятельности и чрезвычайные события
  • Б.4.5.1. Общее построение бухгалтерского финансового учета затрат , доходов и финансовых результатов неоперационной деятельности
  • 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И СФЕРА МЕНЕДЖМЕНТА
  • 1.1. Сущность и задачи менеджмента
  • 1.2. Зарождение и развитие менеджмента
  • 1.3. Принципы и методы управления
  • 1.4. Внутренняя среда организации
  • 1.5. Внешняя среда организации
  • 2. ТЕХНОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
  • 2.1. Коммуникации в менеджменте
  • 2.2. управленческие решения
  • 3. ОБЩИЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА
  • Б.4.5.2. Учет затрат , потерь , доходов и финансовых результатов от чрезвычайных событий
  • 3.1. Планирование как функция менеджмента
  • 3.1. Планирование как функция менеджмента - продолжение
  • 3.2. Организования как функция менеджмента
  • 3.3. Мотивировка как функция менеджмента
  • 3.4. Контроль как функция менеджмента
  • 4. Социально-психологические аспекты коллективного труда
  • 4.1. Формирование и развитие коллектива
  • 4.2. Руководство и лидерство
  • 5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  • 8.5. Анализ агентских услуг банка
  • Дмитренко Г. А.. Стратегический менеджмент: целевое управление персоналом организаций (2002)
  • Б. 4.5.3. Учет целевого финансирования и целевых поступлений и обеспечение будущих расходов и платежей
  • Б.5. БУХГАЛТЕРСКАЯ ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
  • Б.5.1. Общая характеристика отчетности
  • Б.5.2. Цель , структура , методика и техника составления бухгалтерского финансового отчета « Баланс» ( форма № 1)
  • Б.5.2.1. Цель составления и структура отчета
  • Б. 5.2.2. Общая характеристика баланса
  • Б. 5.2.3. Определение статей баланса
  • Б. 5.2.4. Содержание отдельных статей баланса
  • Б. 5.2.5. Методика составления баланса
  • Б.5.3. Цель , структура , методика и техника составления финансового отчета о финансовых результатах ( форма № 2)
  • ТЕМА 9. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БАНКА ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ
  • Курочкин А. С.. Упраления предприятием ( процессный аспект ) (1998)
  • Б.5.3.1. Цель составления и структура отчета
  • Б.5.3.2. Методика определения расходов и доходов
  • Б.5.3.3. Характеристика статей первого раздела «Финансовые результаты» и методика определения прибыли (убытка ) за отчетный период
  • Б. 5.3.4. Методика расчета показателей доходности акций
  • Б.5.4. Цель , структура , методика и техника составления отчета о движении денежных средств ( форма № 3)
  • Б. 5.4.1. Цель составления и структура отчета
  • Б.5.4.2. Характеристика отдельных статей отчета о движении денежных средств по видам деятельности
  • Б.5.4.3. Методика определения изменения величины денежных средств за отчетный период
  • Б. 5.4.4. Раскрытие информации о движении денежных средств в примечаниях
  • Б.5.5. Цель , структура , методика и техника составления отчета о собственном капитале ( форма № 4)
  • 9.1. Основные направления и задачи анализа
  • Конспект лекций. Международные экономические отношения
  • Б.5.5. 1. Цель составления и структура отчета
  • Б. 5.5.2. Содержание статей и методика составления отчета о собственном капитале
  • Б. 5.5.3. Раскрытие информации в примечаниях
  • Б.5.6. Пояснительная записка ( примечания) к бухгалтерскому финансового отчета
  • Б.5.7. Методика и техника исправления ошибок , изменения в бухгалтерских оценках и учетной политике
  • В.1. ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО внутрихозяйственного учета
  • В. 1.1. Общее построение внутрихозяйственного учета
  • В. 1.2. Взаимосвязь между финансовым и внутрихозяйственным учетом
  • В. 1.3. Факторы, влияющие на построение внутрихозяйственного учета , затрат и доходов
  • В. 1.4. Группировка факторов процесса производства по технологии
  • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
  • 1. Введение в МАРКЕТИНГА.
  • 1.1. Сущность и развитие маркетинговой концепции.
  • 1.2. Модель маркетинговой деятельности.
  • 9.2. Анализ динамики и структуры банковских доходов
  • Конспект лекций. Украина в международных отношениях XX века
  • В. 1.5. Углубленная учетная классификация технологического процесса производства продукции
  • 1.3. Нормативно -правовая база маркетинговой деятельности в Украине.
  • 2. Маркетинговая информационная система.
  • 2.1. Маркетинговая среда.
  • 2.2. Концепция маркетинговой информационной системы.
  • 2.3. Техника маркетингового исследования.
  • 3. КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА.
  • 3.1. Исследование поведения покупателей на потребительском рынке.
  • 3.2. Моделирование покупательского поведения организации -потребителя.
  • 3.3. Анализ рыночных возможностей предприятия.
  • 3.4. Сегментация рынка и позиционирование товара.
  • В. 1.6. Углубленная классификация затрат внутрихозяйственного учета
  • ГЛАВА 4. Маркетинговая товарная политика.
  • 4.1. Классификация товаров и ассортиментная политика.
  • 4.2. Разработка нового товара.
  • 4.3. Жизненный цикл товара.
  • 4.4. Качество и конкурентоспособность товара.
  • 4.5. Товарные знаки и упаковка.
  • ГЛАВА 5. Маркетинговой ценовой политики.
  • 5.1. Цели ценовой политики и факторы , которые на нее влияют.
  • 5.2. Ценовые стратегии.
  • 5.3. Методы ценообразования.
  • В. 1.7. Группировка затрат по объектам и субъектами хозяйственного процесса (местами возникновения - центрами затрат и центрами ответственности)
  • 5.4. Приспособление цены.
  • ГЛАВА 6. Маркетинговая сбытовая политика.
  • 6.1. Каналы распределения товаров.
  • 6.2. Формы организации оптовой торговли.
  • 6.3. Виды розничной торговли.
  • 6.4. Основы сбытовой логистики.
  • Глава 7. Маркетинговая политика коммуникаций.
  • 7.1. Формирование системы маркетинговых коммуникаций ( СМК ) предприятия.
  • 7.2. Реклама.
  • 7.3. «Паблик рилейшнз» , персональная продажа, стимулирование сбыта.
  • В. 1.8. Учет формирования , распределения и перераспределения отдельных видов комплексных затрат
  • Глава 8. Управление маркетинговой деятельностью.
  • 8.1. Система планирования маркетинга.
  • 8.2. Организация маркетинговой деятельности.
  • 8.3. Маркетинговый контроль.
  • 8.1. Определения пригодности к управленческой деятельности
  • 8.2. Управленческие идеи и реализация их в хозяйственной практике
  • 8.3. Время руководителя. Основные принципы рационального использования времени руководителя
  • 8.4. Самоуправления и самосовершенствования менеджера
  • В. 1.8.1. Учет затрат на содержание и эксплуатацию машин и оборудования
  • B.2. СИСТЕМЫ И ВАРИАНТЫ ПОСТРОЕНИЯ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО
  • В.2.1. Подходы к построению внутрихозяйственного учета затрат на производство
  • В.2.2. Классификация систем учета затрат
  • В.З. БУХГАЛТЕРСКИЙ внутрихозяйственного учета ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА МЕТОДОМ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ В СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
  • В.3.1. Сущность и основы построения
  • 9.3. Факторный анализ доходов банка
  • Конспект лекций. Международный рынок денег и капиталов
  • В.3.2. Варианты простого накопления затрат
  • В.3.2.1. Общие вопросы
  • В. 3.2.2. Построение учета затрат по однопередильним вариантом
  • В. 3.2.3. Учет затрат по попередельным вариантом
  • В.3.2.4. Особенности учета формирования элементов затрат в себестоимости продукции производственной деятельности при полных затратах
  • В. 3.2.5. Особенности учета предыдущего группировки косвенных затрат в комплексных видах
  • В. 3.2.6. Особенности построения учета сведения элементов затрат
  • В.3.3. Вариант нормативного метода учета затрат ( стандарт кост)
  • В.3.3.1. Сущность и предпосылки нормативного метода учета затрат
  • В.3.3.2. Особенности учета формирования элементов затрат производственной деятельности по методу полных затрат при нормативном варианте
  • 9.4. Относительные показатели доходности банка
  • Кукуруза. Международная экономика (2000)
  • В. 3.3.3. Построение учета изменений норм
  • В.3.3.4. Построение учета отклонений от норм
  • В. 3.3.5. Особенности учета предыдущего группировки косвенных затрат в комплексных их видах
  • 8.3.3.6. Особенности построения учета сведения элементов затрат
  • 8.3.3.7. Особенности построения учета выпуска готовой продукции (изделия , работы , услуги) и расчета ее фактической себестоимости по нормативным методом
  • B.4. Построение бухгалтерского внутрихозяйственного учета ПО МЕТОДУ НЕПОЛНОЙ ЗАТРАТ В СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
  • В.4.1. Сущность и основы построения
  • В.4.2. Некоторые особенности учета производственного процесса методом неполных затрат
  • В.4.3. Методология учета неполных затрат производственной деятельности методом простого накопления затрат
  • В. 4.3.1. Общие вопросы
  • 9.5. Анализ структуры и динамики затрат
  • Конспект лекций. Финансовый механизм внешнеэкономической деятельности
  • В. 4.3.2. Построение учета затрат по однопередильним методом
  • В. 4.3.3. Построение учета затрат по Попередельный вариантами производства
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. СУЩНОСТЬ И КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
  • 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
  • 3. ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
  • 4. Сегментация рынка и позиционирование на НЕМ
  • 5. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОДУКЦИИ
  • 6. Маркетинговое обоснование бизнес-плана
  • 7. Организация службы маркетинга на предприятии
  • 8. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ
  • 9. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРООБОРОТА
  • В.4.4. Учет производственной деятельности методом неполных затрат по системе нормативного контроля
  • 10. Директивные МАРКЕТИНГ КАК ЧАСТЬ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА
  • 11. РЕКЛАМА И паблик рилейшнз
  • 12. ПЛАН МАРКЕТИНГА И КОНТРОЛЬ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ
  • 13. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА СТРАХОВЩИКА
  • B.5. ОБЗОР смешанный вариант внутрихозяйственного учета затрат
  • В.5.1. На основе учета полных затрат
  • В.5.2. На основе учета неполных затрат
  • 1.4. Информационное обеспечение анализа деятельности банка
  • Киндратська Л.М.. Бухгалтерский учет в банках Украины (2001)
  • 9.6. Факторный анализ расходов банка
  • Багрова. Внешнеэкономическая деятельность предприятий (2004)
  • 9.7. Относительные показатели затратности
  • Дидковский. Внешнеэкономическая деятельность (2006)
  • ТЕМА 10. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ БАНКА
  • Конспект лекций. Международные отношения и внешняя политика СССР
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ : СУЩНОСТЬ , ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
  • 1.1. Концепция управления организацией
  • 1.2. Эволюция системы управления организацией
  • 1.2.1. Основные этапы развития менеджмента в зарубежных корпорациях
  • 1.2.2. Развитие отечественного управления предприятиями
  • 1.3. Сущность и структура системы стратегического менеджмента
  • 1.3.1. Понятие стратегического менеджмента
  • 1.3.2. Элементы системы стратегического менеджмента
  • 1.3.3. Стадии процесса стратегического управления
  • 1.4. Особенности стратегического менеджмента в современных условиях
  • 1.4.1. Основные черты современной системы менеджмента
  • 1.4.2. Целесообразность и возможности разработки стратегии организации
  • 2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ
  • 2.1. Роль планирования в различных управленческих системах
  • 2.2. Процесс планирования стратегии организации
  • 2.3. Стадии разработки общей стратегии
  • 2.4. Особенности формирования бизнес-стратегии
  • 2.5. Организования разработка стратегии
  • Глава З. Определение миссии и целей ОРГАНИЗАЦИИ
  • 3.1. Формулирование и характеристика элементов миссии
  • 3.2. Понятие , виды и принципы формулирования целей организации
  • 3.3. Процесс определения целей
  • 3.4. Организования формирование целей
  • ГЛАВА 4. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
  • 4.1. Методический подход к диагностике среды
  • 4.2. Предварительное исследование внешней и внутренней среды организации
  • 4.2.1. анализ макроокружения
  • 4.2.2. Анализ непосредственного окружения
  • 4.2.3. Анализ внутренней среды
  • 4.3. Методы ситуационного анализа
  • 4.4. Прогнозирования тенденций изменения среды организации
  • 4.5. Информационное обеспечение анализа среды
  • ГЛАВА 5. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА РЫНКА И ОРГАНИЗАЦИИ
  • 5.1. Стратегическая сегментация рынка
  • 5.2. Оценка привлекательности рынка
  • 5.2.1. Метод оценки перспектив СЗХ по критерию " рост рынка "
  • 5.2.2. Многокритериальный метод оценки привлекательности рынка
  • 5.3. Анализ стратегического потенциала организации
  • 5.4. Оценка конкурентоспособности организации
  • 5.4.1. Анализ позиции организации в конкурентной борьбе за методом конкурентных преимуществ
  • 5.4.2. Определение конкурентного статуса организации по относительным показателям
  • 5.4.3. Информационное обеспечение конкурентного анализа
  • ГЛАВА 6. ГЕНЕРАЦИЯ И АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ
  • 6.1. Методы генерации и анализа альтернатив на бизнес-уровне
  • 6.1.1. Модель " кривая опыта"
  • 6.1.2. Модель " жизненный цикл спроса"
  • 6.1.3. метод PIMS
  • 6.1.4. Модель "товар - рынок"
  • 6.1.5. Модель М. Портера
  • 6.2. Методы портфельного анализа организации
  • 6.2.1. Характеристика и основные этапы анализа хозяйственного портфеля
  • 6.2.2. Анализ темпов прироста и доли рынка по методу Бостонской консалтинговой группы
  • 6.2.3. Построение матрицы "привлекательность - конкурентоспособность " , ее преимущества и недостатки
  • 6.2.4. Анализ отраслевой привлекательности - конкурентоспособности по методу "Шелл" -DPM
  • 6.2.5. Исследование результатов портфельного анализа
  • Глава 7. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
  • 7.1. Типы стратегий организации
  • 7.1.1. Типология общих стратегий
  • 7.1.2. Основные классификации конкурентных стратегий
  • 7.2. Пересмотр стратегических альтернатив и выбор стратегии
  • 7.2.1. Методы просмотра альтернативных стратегий
  • 7.2.2. Основные факторы выбора стратеги
  • 7.2.3. Принципы разработки успешных стратегий
  • 7.3. Оценка выбранной стратегии
  • Глава 8. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ СТРАТЕГИИ
  • 8.1. Разработка стратегического плана
  • 8.2. Изменения на стадии реализации стратегии
  • 8.2.1. Характеристика уровне стратегических изменений
  • 8.2.2. Организационная структура как объект стратегических изменений
  • 8.2.3. Изменения в организационной культуре
  • 8.2.4. Типы стратегических изменений
  • 8.2.5. Внедрения стратегических изменений в организации
  • 8.3. Контроль реализации стратегического плана
  • 10.1. Значение и задачи анализа
  • Цыганкова. Международная торговля (2001)
  • 10.2. Общая схема анализа банковской прибыли
  • Гужва В.М. , Постевой А. Г.. Информационные системы в международном бизнесе (1999)
  • 10.3. Методика расчета «точки безубыточности» работы банка
  • Демьяненко С.И.. Менеджмент производственных затрат в сельском хозяйстве (1998)
  • ГЛАВА I. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ТЕМА 1. ПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
  • 1.Понятие , цели , организационная структура и культура организации
  • 2. Состав и структура персонала
  • 3. Управление персоналом : сущность , задачи , основные принципы
  • 4. Методы управления персоналом
  • 5. Система управления персоналом
  • 6. Зарубежный опыт управления персоналом
  • ТЕМА 2. ЭВОЛЮЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
  • 1. Возникновение и развитие управления человеческими ресурсами
  • 2. От управления персоналом к управлению человеческими ресурсами
  • 3. Теория человеческого капитала
  • ТЕМА 3. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ
  • 1. Сущность и задачи кадровой политики
  • 2. Элементы кадровой политики и их характеристика
  • 3. Направления кадровой политики
  • 4. Оценка выбора кадровой политики
  • ТЕМА 4. СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
  • 1. История развития кадровых служб
  • 2. Задачи и направления работы служб управления персоналом
  • 3. Профессионально-квалификационные требования к работникам кадровых служб
  • РАЗДЕЛ II. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
  • ТЕМА 5. КАДРОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ
  • 1. Содержание , задачи и принципы кадрового планирования
  • 3. Виды планов по персоналу
  • 4. Оперативный план работы с персоналом
  • ТЕМА 6. ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛОМ
  • 1. Организация и источники привлечения персонала
  • 2. Методы подбора персонала , их характеристика
  • 3. Суть контрактной формы найма
  • 4. Оптимизация численности персонала
  • 5. Кадровый аудит
  • ТЕМА 7. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
  • 1. Суть профессионального развития персонала и задачи управления им
  • 2. Организация системы профессионального обучения персонала
  • 3. Методы и формы профессионального обучения
  • 4. Повышения квалификации кадров ( персонала)
  • 5. Профессиональное обучение в зарубежных фирмах
  • ТЕМА 8. РАЗВИТИЕ КАРЬЕРЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
  • 1. Типы , этапы и цели карьеры
  • 2. управление карьерой
  • 3. Организация профессионально-квалификационного продвижения производственного персонала
  • 4. Подготовка и формирование резерва руководителей
  • ТЕМА 9. АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
  • 1. Понятие и виды адаптации персонала
  • 2. Этапы адаптации персонала
  • 3. Физиологическая адаптация к режимам работы
  • 4. управления адаптацией
  • РАЗДЕЛ III. УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА
  • ТЕМА 10. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ
  • 1. Суть и функции социального партнерства в организации
  • 2. Система регулирования социально- трудовых отношений в организации
  • 3. Коллективный договор - основа социального партнерства
  • 4. Зарубежный опыт социального партнерства
  • ТЕМА 11. РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ АКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА
  • 1. Содержание управления использованием персонала
  • 2. Управление текучестью кадров на предприятии
  • 3. Условия труда , их регулирования
  • 4. Организация и способы увольнения персонала
  • 4. Этика деловых отношений с персоналом
  • 10.4. Анализ относительных показателей прибыльности (рентабельности) работы банка
  • Чужиков В. И.. Экономика зарубежных стран (2005)
  • ТЕМА 12. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
  • 1. Понятие и виды рабочих мест , их рациональная организация
  • 2. нормирование труда
  • 3. Суть рабочего времени , пути сокращения его потерь
  • 4. Гибкие режимы труда
  • Глава IV. Управления поведением персонала
  • ТЕМА 13. КОНФЛИКТЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
  • 1. Суть , виды и причины конфликтов
  • 2. Формы производственных конфликтов
  • 3. Стратеги и методы управления конфликтами
  • 4. Роль примирительных процедур в решении трудового конфликта
  • ТЕМА 14. Управления поведением и дисциплины персонала
  • 1. Психологические особенности теории поведения личности
  • 2. Поведение личности в группе
  • 3. Суть и разновидности дисциплины
  • 4. Механизмы и методы управления дисциплиной
  • 5. Управление трудовой дисциплиной и поведением персонала
  • Раздел V. ОЦЕНКА , ОПЛАТА И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
  • ТЕМА 15. АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
  • 1. Понятие и задачи аттестации персонала
  • 2. Объекты и показатели аттестации
  • 3. Организация и методы аттестации
  • 4. Этапы проведения аттестации
  • ТЕМА 16. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
  • 1. Сущность и задачи оценки персонала
  • 2. Принципы и процедуры проведения оценки персонала
  • 3. Методы оценки персонала
  • 4. Модель оценки работников и их труда
  • 5. Комплексная оценка руководителей и специалистов
  • 6. Опыт зарубежных предприятий по оценке персонала
  • ТЕМА 17. ОПЛАТА ТРУДА
  • 1. Суть и функции оплаты труда
  • 2. Принципы организации оплаты труда
  • 3. Формы оплаты труда
  • 4. Государственное регулирование оплаты труда
  • 5. Современные системы оплаты труда в зарубежных странах
  • ТЕМА 18. Мотивация и стимулирование персонала ОРГАНИЗАЦИИ
  • 1. Теории мотивации персонала
  • 2. Мотивация трудовой активности персонала
  • 3. управление мотивацией
  • 4. Организация мотивации на предприятии
  • 10.5. Анализ эффективности деятельности сотрудников банка
  • Лукьяненко Д.Г.. Экономическая интеграция и глобальные проблемы современности (2005)
  • ТЕМА 11. АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ БАНКА
  • Ромашко О.Ю.. Регулирования международных фондовых рынков (2000)
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
  • 1.1. Сущность финансового менеджмента
  • 1.2. Цель и функции финансового менеджмента
  • 1.3. Принципы организации финансового менеджмента
  • 1.4. Стратегия и тактика финансового менеджмента
  • 1.5. Этапы становления мирового и отечественного финансового менеджмента
  • 2. СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
  • 2.1. Правовое обеспечение финансового менеджмента
  • 2.2. Организационное обеспечение финансового менеджмента
  • 2.3. Информационное обеспечение финансового менеджмента
  • 2.4. Организация внутреннего финансового контроля на предприятии
  • 2.5. Влияние учетной политики на результаты управленческих решений
  • 2.6. Классификация затрат для принятия управленческих решений
  • Глава З. Управление денежными потоками на предприятии
  • 3.1. Понятие денежного потока , его состав и значение в обеспечении кругооборота капитала
  • 3.2. Управление денежными потоками
  • 3.3. Управление денежными потоками от операционной деятельности
  • 3.4. Управление денежными потоками от инвестиционной и финансовой деятельности
  • 3.5. Содержание и методика составления отчета о движении денежных средств
  • 3.6. Управление денежными потоками с помощью платежного календаря
  • ГЛАВА 4. ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ДЕНЕГ ВО ВРЕМЕНИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВЫХ РАСЧЕТАХ
  • 4.1. Объективная необходимость определения стоимости денег
  • 4.2. Начисление простых процентов
  • 4.3. Расчет будущей стоимости денежного потока методом компаундирования
  • 4.4. Расчет приведенной стоимости денежного потока методом дисконтирования
  • ГЛАВА 5. УПРАВЛЕНИЕ ПРИБЫЛЬЮ
  • 5.1. Содержание и задачи управления прибылью предприятия
  • 5.2. Формирования прибыли от операционной деятельности
  • 5.3. Управление операционными расходами
  • 5.4. Управление операционной прибылью предприятия
  • 5.5. Роль операционного анализа в управлении прибылью
  • 5.6. Формирование и распределение чистой прибыли
  • 5.7. дивидендная политика
  • ГЛАВА 6. УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ
  • 6.1. Задачи управления активами предприятия
  • 6.2. Тактика формирования оборотных активов и стратегии их финансирования
  • 6.3. Финансовое управление товарно -материальными запасами
  • 6.4. Управление денежными активами
  • 6.5. Управление дебиторской задолженностью
  • 6.6. Особенности управления необратимыми активами
  • Глава 7. СТОИМОСТЬ И ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА
  • 7.1. Экономическая сущность капитала
  • 7.2. Особенности формирования собственного капитала
  • 7.3. Особенности формирования заемного капитала
  • 11.1. Сущность ликвидности банка и его значение в банковской деятельности
  • Лукьяненко Д.Г. , Губский Б.В. , Мозговой А.Н.. Международная инвестиционная деятельность (2002)
  • 7.4. Определение стоимости капитала
  • 7.5. Взаимодействие финансового и операционного рычагов
  • 7.6. Управление структурой капитала
  • Глава 8. УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЯМИ
  • 8.1. Сущность и формы инвестиций
  • 8.2. Принципы разработки инвестиционной политики
  • 8.3. Особенности управления реальными инвестициями
  • 8.4. Особенности управления финансовыми инвестициями
  • ГЛАВА 9. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ РИСКАМИ
  • 9.1. Сущность и виды финансовых рисков
  • 9.2. Цели и принципы риск-менеджмента
  • 9.3. Методы оценки финансовых рисков
  • 9.4. Методы нейтрализации финансовых рисков
  • Глава 10. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ
  • 10.1. Цели и задачи аналитической работы
  • 10.2. Финансовая отчетность предприятия : состав , содержание и принципы подготовки
  • 10.3. Критерии признания информации в финансовой отчетности
  • 10.4. Анализ динамики и структуры имущества и источников его финансирования
  • 10.5. Оценка платежеспособности предприятия
  • 10.6. Анализ движения денежных средств
  • 10.7. Оценка финансовой устойчивости предприятия
  • 10.8. Анализ деловой активности предприятия
  • Глава 11. Внутрифирменных финансовых ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ
  • 11.1. Задачи и методы финансового планирования и прогнозирования
  • 11.2. Система финансовых планов предприятия
  • 11.3. Сущность и особенности бюджетирования внутренних подразделений предприятия
  • 11.4. Разработка бюджетов структурных подразделений предприятия
  • Глава 12. Антикризисного финансового управления предприятием
  • 12.1. Сущность и принципы антикризисного финансового менеджмента
  • 12.2. Методы диагностики банкротства предприятия
  • 12.3. Правовое и организационное обеспечение санационных и ликвидационных процедур
  • 12.4. Формы и источники финансовой санации
  • 1.5. Организация аналитической работы в банке
  • Свирко С.В.. Организация бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях (2003)
  • 11.2. Факторы , влияющие на уровень ликвидности банка
  • Береславский А.И. , Наконечный А.Н. , Пясецкая М.Г.. Международные расчеты и валютные операции (2002)
  • 11.3. Показатели оценки ликвидности , используемые банками Украины
  • Бойчик. Экономика предприятия (2002)
  • Введение
  • ТЕМА № 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ
  • ТЕМА № 2. СИСТЕМА И ХАРАКТЕРИСТИКИ МАРКЕТИНГА
  • ТЕМА № 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • ТЕМА № 4. ХАРАКТЕРИСТИКА методы сегментации рынка
  • ТЕМА № 5. Маркетинговая товарная политика
  • ТЕМА № 6. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ
  • ТЕМА № 7. Маркетинговая ценовая политика
  • TEMA № 8. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНАМИ
  • ТЕМА № 9. Маркетинговая политика коммуникаций
  • характеристика рекламы
  • TEMA № 10. Маркетинговая политика распределения
  • ТЕМА № 11. МАРКЕТИНГ УСЛУГ И МАРКЕТИНГ В сфере некоммерческой деятельности
  • ТЕМА № 12. УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • Характеристика процесса планирования маркетинга
  • 11.4. Международный опыт оценки банковской ликвидности
  • Конспект лекций. Организационное развитие предприятия
  • 11.5. Анализ ресурсной базы и активов банка с позиции ликвидности
  • Васильков В.Г.. Организация производства (2003)
  • 11.6. Аналитическая оценка динамической ликвидности банка
  • Грещак М.Г.. Внутренний экономический механизм предприятия (2001)
  • Вводная часть.
  • ТЕМА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА
  • ТЕМА 2. РАЗВИТИЕ НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ
  • ТЕМА 3. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.
  • ТЕМА 4. Методы обоснования управленческих решений
  • ТЕМА 5. ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ
  • ТЕМА 6. Организация как функция управления
  • ТЕМА 7. МОТИВАЦИЯ
  • ТЕМА 8. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
  • ТЕМА 9. ЛИДЕРСТВО
  • ТЕМА 10. КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ
  • ТЕМА 11. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  • ТЕМА 12. АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ РИСКОВ
  • Фомичев С. К.. Основы управления качеством (2002)
  • 12.1. Определения рисков и их классификация
  • Чеботарев Н. Ф.. Оценка стоимости предприятия (бизнеса ) (2009)
  • 12.2. Анализ внешних рисков
  • Завиновська Г.Т.. Экономика труда (2001)
  • 12.3. Анализ внутренних рисков
  • Конспект лекций. Основы охраны труда
  • Предисловие
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ инвестиционная деятельность предприятия
  • 1.1. Экономическая сущность инвестиций как объекта управления , их классификация и роль в обеспечении процессов расширенного воспроизводства предприятия
  • 1.2. Содержание , цели и задачи инвестиционной деятельности предприятия , сущность и стадии инвестиционного процесса
  • 1.3. Макроэкономические условия осуществления и государственное регулирование инвестиционной деятельности
  • 1.3.1. Обоснование необходимости и основные методы государственного регулирования инвестиционной сферы экономики
  • 1.3.2. Анализ тенденций государственного регулирования инвестиционной деятельности в развитых странах мира
  • 1.4. Организационно-управленческие составляющие механизма инвестирования хозяйственной деятельности предприятия
  • 1.5. Управление формированием источников финансовых ресурсов инвестирования деятельности предприятия
  • 1.6. Методические основы проведения анализа инвестиционной привлекательности предприятия
  • 2. ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ : характеристика , РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
  • 2.1. Понятие и классификация инвестиционных проектов. Жизненный цикл и порядок разработки инвестиционного проекта (этапы инвестиционного проектирования )
  • 2.2. Структура технико-экономического обоснования реальных инвестиций. Бизнес- план инвестиционного проекта
  • 2.3. Механизм нейтрализации инвестиционных проектных рисков
  • Глава С. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
  • 3.1. Оценка средневзвешенной стоимости капитала и оптимизация структуры источников инвестиционных ресурсов предприятия / инвестиционного проекта
  • 3.1.1. Определение стоимости заемного капитала как источника средств предприятия
  • 3.1.2. Модели определения стоимости собственного (акционерного) капитала как источника средств предприятия
  • 3.1.3. Определение стоимости привилегированных акций как источника средств предприятия
  • 3.1.4. Особенности расчета и применения средневзвешенной стоимости капитала. Определение цены предприятия (компании)
  • 3.1.5. Понятие и расчет предельной стоимости капитала
  • 3.1.6. Проблемы оптимизации структуры капитала инвестиционного проекта
  • 3.2. Традиционный подход и схема собственного капитала в анализе экономической эффективности инвестиционных проектов (расчетные схемы оценки показателей экономической эффективности инвестиционных проектов )
  • 3.2.1. Традиционный подход к расчету показателей экономической эффективности инвестиционных проектов
  • 3.2.1.1. Метод расчета чистого приведенного к настоящей стоимости дохода от реализации инвестиционного проекта ( NPV).
  • 3.2.1.2. Метод расчета внутренней нормы доходности инвестиционного проекта (IRR).
  • 3.2.1.3. Метод определения дисконтированного периода окупаемости инвестиционного проекта ( DPP).
  • 3.2.1.4. Метод расчета индекса рентабельности инвестиций (РИ ) и коэффициента эффективности инвестиций ( ARR ).
  • 3.2.2. Особенности расчета показателей экономической эффективности инвестиционных проектов по схеме собственного капитала
  • 3.3. Замена оборудования и амортизация в оценке денежного потока и анализе экономической эффективности инвестиционных проектов
  • 3.4. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов в условиях инфляции
  • 3.5. Анализ чувствительности реагирования и определения безубыточности инвестиционных проектов
  • 3.6. Анализ эффективности инвестиционных проектов в условиях риска
  • 3.6.1. Имитационная модель оценки риска инвестиционных проектов
  • 3.6.2. Методика расчета поправки на риск коэффициента дисконтирования при анализе инвестиционных проектов
  • 3.6.3. Метод оценки инвестиционного риска с использованием эквивалентов неопределенности
  • 3.6.4. Метод формализованного описания неопределенности инвестиционных проектов
  • 3.6.5. Метод определения скорректированной современной стоимости инвестиционного проекта
  • 3.7. Лизинг как особая форма финансирования инвестиционных проектов
  • 3.8. Оптимизация распределения инвестиций по нескольким проектам в условиях дефицита финансовых ресурсов
  • 3.8.1. Пространственная оптимизация инвестиционных проектов
  • 3.8.2. Временная оптимизация проектов, подвергаются измельчению
  • 3.8.3. Метод комплексных оценок расстояний проектов в оптимизации портфеля реальных инвестиций
  • 3.8.4. Метод линейного программирования в формировании инвестиционного портфеля предприятия
  • ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
  • 4.1. Риск и доходность вложения отдельных инвестиций индивидуальным инвестором на финансовом рынке
  • 4.2. Формирование портфеля финансовых инвестиций и оценки его риска и доходности институциональным инвестором
  • 4.3. Ценовая модель капитальных активов (САРМ ) в определении недиверсифицированного риска при формировании инвестиционного портфеля
  • 4.4. Оценка эффективности управления инвестиционным портфелем
  • ТЕМА 13. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА
  • Конспект лекций. охрана труда
  • ТЕМА 2. АНАЛИЗ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА
  • Джога Р.Т.. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях (2001)
  • 13.1. Анализ финансовой устойчивости банка
  • Богиня. Основы экономической труда (2000)
  • 13.2. Анализ деловой активности
  • Конспект лекций. Статистика труда
  • 13.3. Анализ ликвидности банка
  • Керб Л.П.. Охрана труда (2003)
  • 13.4. Анализ эффективности управления
  • Оболенский А.Ю.. Государственная служба (2003)
  • 13.5. Обобщающая оценка финансового состояния банка
  • Конспект лекций. Макроэкономика
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА сельскохозяйственной продукции в условиях РЫНКА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
  • 1.1. СПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ товара производителю
  • 1.2. ЦЕНА РАВНОВЕСИЯ И КРИВАЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ С точки зрения отдельного потребителя и производителя
  • 1.3. ИЗМЕНЕНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
  • 1.4. Ценовая эластичность спроса на сельскохозяйственную продукцию
  • 1.5. ВМЕШАТЕЛЬСТВА В МЕХАНИЗМ уравновешивания спроса и предложения
  • 2. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ решение о приобретении ТЕХНИКИ
  • 2.1. Решение о целесообразности привлечения заемного капитала
  • 2.2. РЕШЕНИЕ о целесообразности инвестиций в ТЕХНИКУ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЖИВОЙ ТРУДА
  • 2.3. РЕШЕНИЕ: ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИКИ ИЛИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА УСЛОВИЯХ ПОДРЯДА
  • 2.4. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ЗАМЕНЫ СТАРОЙ ТЕХНИКИ НОВОЙ аналогичных образцов
  • 2.5. РЕШЕНИЕ: ПОКУПКА НОВОЙ ИЛИ подержанные ТЕХНИКИ
  • 2.6. РЕШЕНИЕ: ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИКИ ИЛИ ЕЕ АРЕНДА
  • 3. РЕШЕНИЕ « РЕСУРС- ПРОДУКТ» И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ
  • 3.1. ВИДЫ принимаемых ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕСУРСОВ
  • 3.2. СУТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ « РЕСУРС- ПРОДУКТ»
  • 3.3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ « РЕСУРС- ПРОДУКТ»
  • ГЛАВА 4. РЕШЕНИЕ « РЕСУРС- РЕСУРС » И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ
  • 4.1. СУТЬ РЕШЕНИЯ « РЕСУРС- РЕСУРС » И ОПИСАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ЕГО ПРИНЯТИЯ
  • 4.2. ТЕХНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕШЕНИЯ « РЕСУРС- РЕСУРС »
  • 4.3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕШЕНИЯ « РЕСУРС- РЕСУРС »
  • 4.4. Совокупные затраты на взаимозаменяемых ресурсов и выбор рациональных вариантов их сочетания при изменении экономического ФАКТОРОВ
  • ГЛАВА 5. РЕШЕНИЕ «Продукт - ПРОДУКТ» И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ при ограниченных ресурсах
  • 5.1. СУТЬ РЕШЕНИЯ «Продукт -ПРОДУКТ » И ЕГО ТЕХНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ безотносительно к потребленные ресурсы
  • 5.2. ТЕХНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕШЕНИЯ «Продукт - ПРОДУКТ» при ограниченных ресурсах
  • 5.3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ «Продукт - ПРОДУКТ» при ограниченных ресурсах
  • 5.4. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ «Продукт -ПРОДУКТ » ЗА ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН НА конкурирующих продуктов
  • ГЛАВА 6. ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ «Продукт - ПРОДУКТ»
  • 6.1.ОБГРУНТУВАННЯ РЕШЕНИЯ «Продукт -ПРОДУКТ » НА ОСНОВЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ О ВЛИЯНИЕ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ расходования ресурсов на ВЫХОД ПРОДУКЦИИ
  • 6.2. ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ «Продукт - ПРОДУКТ» по фактическим данным ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ конкурирующим ОТРАСЛЕЙ
  • 6.3. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ « ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ » прибыли к изменению ЦЕНЫ И урожайность конкурирующим КУЛЬТУР
  • Глава 7. РЕШЕНИЕ «Продукт -РЕСУРС » И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ
  • 7.1. СУТЬ РЕШЕНИЯ «Продукт -РЕСУРС »
  • 7.2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ «Продукт -РЕСУРС »
  • 7.3. Определение наиболее прибыльных УРОВНЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ИЗМЕНЕНИИ цены на конечную продукцию
  • Глава 8. ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ О экспортную деятельность аграрных предприятий
  • 8.1. Причин, ПРЕДПРИЯТИЯ К ЭКСПОРТА , и факторы, осложняющие ЕГО
  • 8.2. ПРЕДПОСЫЛКИ ЭКСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 8.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ экспортных продуктов сельского хозяйства на предприятии
  • 8.4. ВЫБОР географического РАЙОНА ДЛЯ ЭКСПОРТА И ИЗУЧЕНИЯ экспортные рынки
  • 8.5. ВЫБОР КАНАЛА дистрибьюции ЗА РУБЕЖОМ
  • 8.6. ЦЕНА НА ЭКСПОРТНЫЙ ТОВАР И СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - ОФЕРТЫ
  • 8.7. ВАЛЮТНЫЕ РИСКИ ПРИ ЭКСПОРТЕ И СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ОТ НИХ
  • 8.8. ВЫБОР ФОРМЫ РАСЧЕТОВ ПРИ ЭКСПОРТЕ
  • 8.9. ФАКТОРИНГ В решение о заключении экспортных сделок
  • ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ О ВЫБОРЕ ИНОСТРАННОГО ПАРТНЕРА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ внешнеэкономической деятельности
  • 9.1. ВИДЫ внешнеэкономической деятельности , осуществление которых требует выбора ИНОСТРАННОГО ПАРТНЕРА
  • 9.2. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ВЫБОРУ ИНОСТРАННОГО ПАРТНЕРА И ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ инофирмы
  • 9.3. ВЫБОР ИНОСТРАННОГО ПАРТНЕРА ПО ФИНАНСОВО- экономические показатели его деятельности
  • 9.4. ПРАВОВОЙ СТАТУС инофирмы И ОРГАНИЗАЦИЯ поиск потенциальных партнеров для осуществления ВЭД
  • 9.5. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В УКРАИНУ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ отечественных участников ВЭД СРЕДСТВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
  • Глава 10. РЕШЕНИЕ О осуществлении бартерной операции В ОБЛАСТИ внешнеэкономической деятельности
  • 10.1. СУТЬ бартерных сделок И ПРИЧИНЫ ПРИНЯТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РЕШЕНИЕ О ИХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
  • 10.2 УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ бартерных операций и МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ДОХОДНОСТИ
  • 10.3. КОНТРАКТ В ОБЛАСТИ ВЭД: СУТЬ , характеристика условий и особенностей при осуществлении бартерных операций
  • 10.4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ бартерных операций и учета внешнеэкономических договоров
  • Глава 11. МЕНЕДЖМЕНТ ЛИЗИНГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
  • Карта сайта paper